Sanche+

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Sanche+

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый день! Не совсем так. Согласно международной классификации SAE J300 для морозов до -25С подойдет моторное масло классифицированное как 10W-40 или 10W-30. Буква W - показатель зимнего класса вязкости. См. прикрепленный файл: Не несите бред! 10w-40 и 10w-30 - типы масел для европейских низко-форсированных двигателей, предназначенных для эксплуатации в мягком климате. Данное масло рекомендовано производителями автогигантов таких как: пежо, ситроен, вольво, мерседес, ягуар, bmw. Смотрите применимость масел для двигателя вашего авто, по условиям эксплуатации, рекомендованным производителем двигателя, в противном случае вас ждёт капитальный ремонт! Для высоко-форсированных двигателей идут типы масел такие как: 0w-20, 0w-30, 0w-40. В холодное время 5w-20, 5w-30, 5w-40. Допустимо эксплуатации масел 10w-40 или 10w-50 - исключительно в жарком круглогодичном климате с температурным балансом от +30 до +50 градусов, в таких странах как Арабские Эмираты, Индия, Африка, Южная Америка, Зимбабве!
  2. 5w - 40 это для морозов до -25. Надо было заливать либо 5w-30 или 0w-30
  3. На коробках после 2001г.в. пишут требование к маслу, на щупе - ATF III. Dextron или SP - пишут только на коробках, автомобилей предназначенных для внутреннего рынка Японии, но не на экспорт. Для рынка Европы пишут требование по маслу: ATF II или ATF III. Top Tec ATF 1200 - сделан на основе дебикрекинга, и после 10тыс.км. эксплуатации под температурным воздействием, начинает разлагаться, и масло теряет свои гидравлические свойства. Как масло в целом сохраняет свои, смазочный свойства, не зависимо от потери гидравлических свойств. С двигателем, никаких работ не производилось. Коробку переобучил, завтра буду смотреть результат. Думаю 3,5-литра заместить нового масла ATF 1200. В АКПП - использовать моющие средства нельзя, т.к. масло в гидроблоке, не замещается полностью. И присадки - средства всегда останутся после применения, частично или полностью в гидроблоке, или растворятся во всей масленой системе функционирования - рециркуляции АКПП. Допустимо замена масла, только методом вымещения, с сохранением точного объёма масла в коробке. При моему методу замещения масла, стенд не нужен и бесполезен. Старого масла остаётся 0,5-0,8 литра из 7,5 литра от объёма вместимости коробки. Стенд не даёт преимущества в полном замещении масла АКПП. При замене фильтра АКПП многочисленные фракции износа не были замечены. Износ коробки составил не более 5%. Коробка в отличном состоянии. И, прошу не спорить с инженером! - т.е. со мной, особенно по состоянии АКПП и двигателя, не говорю уже про ходовую! Все требования по состоянию и норм соблюдаются 100%. Castrol Transmax Z - не теряет своих гидравлических свойств на протяжении 50тыс. км. пробега - проверенно, но пригоден только для коробок с требованием ATF II. И ещё вопрос: ATF III HC - получен методом дебикрекинга, либо чистая синтетика?
  4. Добрый день! Для того чтобы дать Вам максимально полную рекомендацию по Вашему автомобилю нам необходима более подробная информация - год выпуска, тип и рабочий объем двигателя, а также желательно общий пробег. Год выпуска: 2007г. Пробег: 118000км. Двигатель 3л/170л.с., 6G72 24-клапана. Коробка: V4a51, ATF III - требование к маслу. Сейчас рассматриваю масло, для АКПП 4-х ступенчатой, без OD, на полную замену масла: ATF III HC - так как по вязкости более текучее, чем castrol transmax Z, и Top Tec ATF 1200.
  5. Здравствуйте, 2-года тому назад, приобрёл масло Top Tec ATF 1200 у официального дилера в Москве 10-литров, 2-канистры по 5-литров. Сразу поехал в сервис и заменил масло в АКПП методом замещения, с заменой фильтра АКПП. Отъездив за 2-года 15тыс.км., я заметил что коробка начала тупить, и появились пробуксовки фрикционов на горячею, во время езды. Машина Pajero Sport K90, коробка V4A51 7,5-литра. Это очень низкий показатель эксплуатации полу-синтетики и говорит лишь, об низком качестве трансмиссионного масла. Где ресурс эксплуатации масла, был достигнут на 15тыс.км. пробега. Ранее эксплуатировал на pajero pinin c акпп требованием ATF II - заливал transmax Z, т.к. декстрон 2 - от ликви моли приводил к рывкам, и не верной работе АКПП на pinin. Transmax Z - эксплуатировался без нареканий по 40тыс.км. пробега. Масла ликви-моли не подходили к асиновской коробке с требованием ATF II. Вот в чём парадокс. Такая-же ерунда происходила и с полусинтетикой от mobil 1 - рывки, пробуксовка фрикционов. Я, постоянно на протяжении 10-ти лет покупаю автомасла только ликви-моли, и авто-жидкости. А, под АКПП с требованием ATF III рекомендованное масло Top Tec ATF 1200 - не подходит, в связи с низкими эксплуатационными характеристиками. И сейчас, вынужден вновь заниматься поиском подходящего масло для АКПП, с требование ATF III.