Андрей1980

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Андрей1980

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск

Посетители профиля

1 598 просмотров профиля
  1. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать Cera Tec в масла, содержащие в своем составе реметаллизанты (т.е. масла, в составе которых содержаться частицы металлов - медь, бронза, олово, серебро и т.п.) ? Это такие масла как Cupper и Xado. Будет ли эффект от Кера Тека и не повредит ли такая смесь? У меня сейчас залито масло Cupper 5W-40, с медью и серебром в составе. Но двигатель на этом масле работает достаточно громко. Оно и понятно - это масло не содержит бор и молибден, не содержит цинка и кальция. Масло 50% ПАО+50% эстеры + соединения металлов. Вот я и подумал для уменьшения шума двигателя залить Кера Тек.
  2. Спасибо за ответ! А какой-нибудь эффект от этой присадки на улучшенных бензинах почувствовали? Я добавлял ее раньше в обычный 98 бензин. Эффект был - более плавная тяга и другой звук (более глухой и басовитый). Потом перешел на бензин Шелл, на нем машина и так прет как спорт-кар (так никогда не ехала), вот и думаю что будет от присадки Speed Benzin Zusatz?
  3. Здравствуйте! Заправляюсь бензином shell 98 v-power racing. Этот бензин уже содержит многофункциональную присадку Basf Nemo 6125, причем не в гомеопатической дозе, а полноценно 0,025%. Есть ли смысл в этот бензин добавлять Speed Benzin Zusatz? Не будет ли конфликта присадок или передоза?
  4. А можно почистить дроссельную заслонку с помощью Быстрый очиститель Schnell-Reiniger ?
  5. А артикул тефлонового спрея не подскажете, если есть в Вашем ассортименте такой.
  6. Подскажите пожалуйста, данная смазка Haftschmier Spray агрессивна к резине и пластику? Хочу ее использовать для смазки опоры двигателя (КПП) против стука и скрипа. Просто на VW polo sedan это проблема с опорами. Замена опоры не дает результата. Они почти с самого начала все стучат. Силиконовая смазка и белая грязеотталкивающая помогают ненадолго, приходится каждый месяц лесть под аккумулятор и смазывать.
  7. А можно данной смазкой смазать шлицевое телескопическое соединение промежуточного рулевого вала? Это для того чтобы не снимать вал с авто, а просто распылить смазку в полую его часть со стороны карданчика. Просто имеется стук в этом соединении при езде. обычная консистентная смазка устраняет его не на долго, но чтобы ее нанести требуется снимать вал и разбирать его. Вот я и подумал что можно время от времени распылять смазку-спрей Haftschmier Spray внутрь вала и она, благодаря своей хорошей проникающей способности, будет заполнять шлицевое соединение. Вал VAG 6RU 423 961 A. Чтобы было понятнее, прикладываю изображение и схему установки рулевого вала (поз.8).
  8. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чем можно развести засохшую полироль Lack-Glanz-Creme? Баночка простояла какое-то время с неплотно закрытой крышкой и полироль засохла.
  9. Здравствуйте! Хочу попробовать в свой CFNA масло Top Tec 4600. Есть ли в составе этого масла эстеры? И лучше ли оно чем Top Tec 4100? Просто хочу зимой попробовать вязкость 5W30.
  10. Здравствуйте! Автомобиль VW Polo Sedan 2012г.в. Двигатель CFNA. Потеет прокладка поддона картера с задней стороны двигателя. Это часто встречающаяся проблема на этих двигателях (я так понимаю из-за применения разных материалов с разным коэффициентом расширения). Судя по отзывам на форумах замена герметика дает далеко не всегда положительный эффект. (Поддон сажается на герметик). В общем-то ничего критичного, расхода масла нет, просто в месте стыка со временем образуется масляный налет (протираю тряпкой раз в год). Причем это почти с новья. Может быть стоит попробовать присадку стоп-течь Oil-Verlust-Stop для профилактики, может быть даже для начала в половинной дозировке? Или так как особо не беспокоит лучше не лить? Пробег 45000км.
  11. Здравствуйте! Что все-таки будет предпочтительнее для двигателя CFNA? Syntoil High Tech 5W-40+Ceratec или Molygen New Generation 5W-40? Замена масла раз в 7,5т.км., Эксплуатация - город. Регион-Брянск.
  12. Здравствуйте, укажите функционал смазки, так как описание в инете отсутствует. Диллеры VAG промазывают ей пружины и какие-то элементы подушки безопасности на рулевом колесе после того как со временем появляется хруст при вращении рулевого колеса. На форуме Polosedan говорят, что Там биметалическая спираль-контак хрустит. Наматывается,и разматывается, во время поворота руля. Вот они ее и смазывают.
  13. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой смазкой Liqui Moly можно заменить следующую оригинальную смазку : VAG G 052172M2 - смазка специальная (не полимерная).
  14. На Кера Тэке проехал около 500 км. Снижение шумов, причем значительное, заметил уже спустя 100 км. после замены масла и добавки Кера Тэк. Двигатель перестал так орать на оборотах более 3000. а приобрел более глухой, благородный звук. Как я уже писал выше следующий раз хочу попробовать Synthoil Energy 0W-40+Cera Tec либо Molygen New Generation 5W-40. Так какой вариант по вашему будет предпочтительнее для CFNA. Напомню: замена масла раз в 6-7т. км. Зимой ниже -20С не эксплуатирую.
  15. Просто не понятно, как Кера Тэк может убрать стуки от перекладки. Он же не наращивает слой на несколько соток миллиметра на жаровом поясе и юбке поршня, тем самым минимизируя зазор в паре цилиндр-поршень. Я так понимаю частицы Кера Тэка внедряются в поверхностный слой металла даже не забивая хон на поверхности цилиндра тем самым упрочняя его и значительно уменьшая трение. А как Кера Тэк может повлиять на жесткую перекладку поршня в ВМТ, обусловленную специфичным процессом сгорания топлива при прогреве мне не понятно. Поясните, пожалуйста.