n20

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О n20

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

983 просмотра профиля
  1. а допуск ll-01 они получали специально для масла которое продается только в рф мизерными тиражами? странная логика..
  2. а как вы объясните, что на сайтах других стран, в частности - германия, Великобритания, сша - НЕТ масла молиген 5-30 и 5-40, а есть только 5-50?
  3. первый ресурс знаю, но отношусь с осторожностью. второй посмотрю, спасибо
  4. хорошо, что не первый, а где можно почитать отзывы? :)
  5. а есть уже опыт использования этой присадки на моём моторе, или я первый?
  6. а может вместо cera tec использовать molygen motor protect? в чём разница между ними?
  7. читаю известный блог о прожарке, хочу залить масло с модификатором трения как минимум для лучшего акустического комфорта - меньше слышать мотор, как максимум для лучшей защиты двигателя при прошивке 320-328 и увеличением мощности с 184 до 245 лс. после 2х лет на оригинальном масле с пробегом 25000 (одна замена) перешел на mobil1 0-40 и отметил более жесткий звук работы двигателя. xenum и marly вижу как масла избыточные для обычной эксплуатации, motul не хочу в принципе. выделил для себя 2 варианта "что залить": - synthoil high tech 5-40 + cera tec - molygen new generation 5-40 но есть сомнения. во первых непонятно почему масло со "встроенным" модификатором трения дешевле масла без оного. если из за того, что пао основа дороже, то непонятно почему не использовать более дорогую и лучшую основу для масла с модификатором. и во вторых есть присадка кератек, но нет масла со "встроенной" присадкой такого же типа, грубо говоря есть масло молиген, и есть присадка молиген, а с кератеком не так. какой из вариантов более предпочтителен и почему? планирую вместо промывки за 3000-4000км до плановой смены залить такое же масло.