Romane

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Romane's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Всем доброго времени суток! Владелец VW Golf 4 2006 г.в. 1,9 TDI AXR 74 kW, житель Беларуси. 2 месяца назад начал появляться запах антифриза в салоне. Сразу запах то появлялся, то исчезал, теперь постоянно, как только в салон начинает поступать теплый воздух и стекла стали больше запотевать, а на холодных, если присмотреться видны маленькие капельки, но точно не вода - жирнее. Уровень антифриза на месте (было даже немного выше максимума: на сервисе при замене залили немного выше максимума, якобы опустится еще, но не опустился - решил через пару месяцев откачать до уровня). При замене ремня ГРМ, помпы был частично заменен антифриз (вошло 4 литра, вся система вроде 6 литров). Название антифриза MAINTAIN FRICOFIN G12 PLUS (дорогущий зараза), концентрат, разводили 1/1, но не понимаю почему весь не слили (привез для полной замены), а что было раньше в системе не знаю, красный, думаю еще с завода. Не хочу пока разбирать торпеду, но и испарениями антифриза, особенно при длительных поездках, тоже не хочется. Решил попробовать герметик Kuhlerdichter 250 ml (1997), но не совсем уверен, что не будет побочных действий на помпу, термостат... Но конкретно интересует пару вопросов: 1. Совместим ли герметик (1997) с указанным антифризом? 2. Насколько чревато присутствие в СО данного герметика для ее элементов? (судя по тексту на банке - близко к 0% ) 3. Если объем СО 6 литров, то заливать герметика около 150 мл? 4. Читал на форуме, что срок действия герметика "1-2 недели, в зависимости от конструкции системы охлаждения", а что потом: он теряет свои свойства и просто циркулирует в системе? 5. Планируется длительная поездка (600 км) и я думаю что хорошо было бы залить герметик в прогретый двигатель перед ней и сразу в путь, чтобы он хорошо распределился в системе, а то двигатель очень долго нагревается (сказали особенность двигателя, термостат вроде держит - проверял по патрубкам: до полного прогрева нижний холодный) и по городу можно долго ездить на 70-80 градусах при отрицательных температурах, не говоря уже о прогреве на холостых оборотах. Или же лучше проверить действие пока в городе, по инструкции, чтобы не возникло проблем в дороге? ...хотя, если посмотреть, они же могут возникнуть и не сразу... 6. Как быть с расширительным бачком (прямо в радиатор доступа не увидел): думаю открыть лучше после прогрева (с соблюдением мер предосторожности), залить, и снова закрыть? 7. Ближе всего нашел его в ТЦ "Корона", думаю, что туда он попал с оптовых баз, где собственно распространяется более-менее качественный товар или лучше поискать в другом месте? Прошу прощения за большое количество вопросов, просто чтобы не получилось как поговорке "Скупой платит дважды", хотя вопрос больше не в скупости, а в рациональности... P.S. Лет 7 назад был Passat B3, тоже 1,9 D, так там сразу начали сильно запотевать стекла (вытереть было очень трудно - оставались разводы и сильно ухудшался обзор ночью при свете встречных авто), а спустя месяц белые пары тосола стали прорывался в салон, но тосол почти не уходил. Залил герметик, вроде BBF (не точно), 20 минут погонял по трассе с включенным обдувом в 3-4 положении, прошло. Состояние авто было среднее, особых изменений в СО замечено не было, а звуковая сигнализация перегрева срабатывала как до, так и после применения герметика, т.к. вентилятор на радиаторе не работал. Прорвало где-то через через 2 года на трассе в -30 - прихватило основной радиатор (решили, что концентрация тосола была низкой для данной температуры) - была ночь и заметили, когда в машине сидели как в тумане и стекло стало покрываться сизым трудно вытирающимся слоем... но спустя часы испарения опять исчезли, и не появлялись до самой продажи авто. Вот так.