Серёга из Азова

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Серёга из Азова's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здесь тема о масле, а не о воздушных фильтрах..., любой класс подрузамевает определённые интервалы и зависимость от усл. эксплуатации.(Здравствуйте, оффроудное держит перегревы лучше. Также лучше в условиях запыленности.) первой цитаты было бы достаточно, а вторая ни о чём!
  2. Цитата# (Также лучше в условиях запыленности.) - Как масло узнает об этом, ведь оно в закрытом картере, с чем связано -?
  3. 1) Чем обосновано применение этого масла(Leichtlauf MoS2) в период обкатки, ведь как заявлено, оно для моторов с пробегом...? Какой пробег считать обкаточным на таком масле если по сути будет приработка поршневых колец к хону? 2) Значит при заливке более вязкого масла некоторое время оно будет циркулировать в обход маслофильтра, пока не наберёт рабочую температуру..?
  4. В общем мотор после капиталки цпг с расточкой и хонинговкой с коваными поршнями "Автотехнология" + кольца "кольбеншмидт" и тепловым зазором по инструкции производителя поршень/цилиндр 0,09...0,01 мм. В виду того, что мотор с сухим сцеплением и склонен к перегреву, тк воздушник и живу на юге России - теоретически оптимальным будет 10W50. Если воспользоваться системой подбора Ural - Solo - 2006 г , то получается Motorbike 4T Synth 10W-50 Race :Motorbike 4T 15W-50 Street :Motorbike 4T 20W-50 Street · Use : Первоначальная эксплуатация · Products :Motorbike 4T Synth 10W-50 Race :Motorbike 4T 15W-50 Street :Motorbike 4T 20W-50 Stree Однако, все эти масла для условий мокрого сцепления и свойства согласно данной статье (http://liquimoly.ru/press_view.php?id=56) чуть "урезаны по качеству защиты от износа" Цитата: В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Соответственно напрашивается вывод (прав ли я): 1) что автомасла для мотоциклетного мотора "Урал" будут лучше по противоизносным показателям и оптимальным в период обкатки будет: НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083) 2) для высоких нагрузок в процессе эксплуатации (попробуй угонись за современными байками) и в летнюю жару оптимальное: Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60 (арт. 1944) PS. На последок несколько доп вопросов: 3) Если захочу промыть маслянную систему мотора который работал на минералке всю свою жизнь, чем лучше мыть? 4) Маслофильтры по идее имеют единый материал для разных вязкостей к примеру 0W30 и 15W50-? в чем может быть разница-? давление перепуска-? НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083) НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083) НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083)