Rico

Новичок
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Rico

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.09.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Добрый день, Rico. Случай Ваш достаточно тяжелый. Предлагаю не опускать руки и отмывать послойно. Масло LM Special Tec LL 5W-30 + Промывка долговременная 1990 за 150-200 км до замены + 7507 промывка PROFI за 10 минут перед сливом. Интервал замены не более 5000 км. Соответственно, чем меньше интервал, тем быстрее отмоется. После долгих и продолжительный дебатов причиной которых стали фото вашего двигателя, появилась следующая мысль! Rico, мы понимаем что случай трудный, но возник вопрос, случайно в последнее время не было ли ситуации когда уходила ОЖ двигателя. Вопрос не праздный. Охлаждающая жидкость не уходила... Прокладка блока была целой. Вопрос по очистке мотора, к сожалению, решен полной переборкой мотора. Так как из-за нагара была супер детонация вызвавшая разрушение юбки поршня во втором цилиндре. Нагара было очень много!!! :( Есть версия, что АВТОДОМ, просто не менял масло предыдущему владельцу. То есть мотор, просто, ходил по 15-20 тык от замены до замены...
  2. Была использованна в самом начале промывка, далее промывочное масло, после второй замены промывка Liqui Moly.
  3. Ну, что ж, вскрыли клапанную крышку, нагар не отмылся вообще... Было сделано 3 замены масла LM Special Tec LL 5W30...
  4. В средине мая планируется замена ГРМ, как и обещал сделаю фото для всех интересующихся.
  5. О том и речь, когда забирал, все заказ-наряды из АВТОДОМА... Всю жизнь этого авто лили BMW LL-01 0w30! А на сколько я понимаю, любое 0w30 - это же зимнее масло? Добрый день! Судя по фото, создается впечатление что масло и не меняли просто доливали. Ни хочу никого, ни в чем обвинять, но есть вопрос вы присутствовали непосредственно при замене масла в сервисе возле автомобиля? Машину взяли б\у, прошлый владелец, судя по заказ-нарядам, денег на нее не жалел, НО, в одном из последних, было примечание об образовании густой маслянистой субстанции в ДВС. В ДВС всю жизнь лили только BMW LL-01 0w30... Исходя из изученных материалов в интернете (форум, статьи, лабораторные экспертизы масел и тд), это к сожалению норма, для оригинальных БМВешных масел... Говоря точнее, у ОД прописаны регламентные пробеги от ТО до ТО, 15000 км, а угар у масла BMW LL 0w30, начинается после 8000 км... Мне кажется от сюда ноги и растут, не говоря уже о вязкости масла. Мое предположение, что масло 0w30 из-за температурного режима, летом такую штуку и сделало... Если я в чем-то ошибаюсь или заблуждаюсь, поправьте! В нашем случае вопрос должен решиться, как сказал Brian, заменой масла на коротких расстояниях... Так как после вкрытия крышки ГБЦ, нагар еще жидкий, будем пробовать долговременную на 200 км.
  6. О том и речь, когда забирал, все заказ-наряды из АВТОДОМА... Всю жизнь этого авто лили BMW LL-01 0w30! А на сколько я понимаю, любое 0w30 - это же зимнее масло? Верно. Это моторное масло с улучшенными низкотемпературными (зимними) свойствами То есть то, что произошло в моторе, тот "кокс", который образовался, это последствия использования масла с вязкостью 0w30? Не говоря уже о, скорее всего, несвоевременной замене и возможно агрессивном стиле вождения...
  7. О том и речь, когда забирал, все заказ-наряды из АВТОДОМА... Всю жизнь этого авто лили BMW LL-01 0w30! А на сколько я понимаю, любое 0w30 - это же зимнее масло?
  8. Согласен, у него высокое щелочное число. Лучшего в этой ситуации не найти. СПАСИБО!!! Сейчас 42500 км
  9. Подскажите, какое лучше использовать масло для "коротих" замен, кроме ТНК?
  10. Всем доброго времени суток! Подскажите, какое масло для постепенной очистки мотора лучше использовать, так как есть нагар от заводского масла BMW LL-01 0w30. Так же, какое масло лучше использовать для мотора N14 (1.6 турбо 174 лс) До этого его меняли с интервалом до 7500 км (по заказ-нарядам), и не смотря на это открыв клапанную крышку обнаружил нагар . Нагар еще пока жидкий, в гудрон не успел превратится . По словам механика, смыть еще можно, вопрос осторожности. На данный момент были проведены следующие процедуры: - 15 минутная промывка на долгоиграющей присадкой Liqui Moly öl-schlamm-spülung арт .1990 - использовано промывочное масло ZIC 4 л, - смена масла на 1000 км пробега (ТНК Ultra 5w40 Синтетика). Фото прилагаю PS Фото сделано до промывки!