-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Rico
- День рождения 04.09.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Rico's Achievements
Новичок (1/3)
0
Репутация
-
Добрый день, Rico. Случай Ваш достаточно тяжелый. Предлагаю не опускать руки и отмывать послойно. Масло LM Special Tec LL 5W-30 + Промывка долговременная 1990 за 150-200 км до замены + 7507 промывка PROFI за 10 минут перед сливом. Интервал замены не более 5000 км. Соответственно, чем меньше интервал, тем быстрее отмоется. После долгих и продолжительный дебатов причиной которых стали фото вашего двигателя, появилась следующая мысль! Rico, мы понимаем что случай трудный, но возник вопрос, случайно в последнее время не было ли ситуации когда уходила ОЖ двигателя. Вопрос не праздный. Охлаждающая жидкость не уходила... Прокладка блока была целой. Вопрос по очистке мотора, к сожалению, решен полной переборкой мотора. Так как из-за нагара была супер детонация вызвавшая разрушение юбки поршня во втором цилиндре. Нагара было очень много!!! :( Есть версия, что АВТОДОМ, просто не менял масло предыдущему владельцу. То есть мотор, просто, ходил по 15-20 тык от замены до замены...
-
Была использованна в самом начале промывка, далее промывочное масло, после второй замены промывка Liqui Moly.
-
Ну, что ж, вскрыли клапанную крышку, нагар не отмылся вообще... Было сделано 3 замены масла LM Special Tec LL 5W30...
-
В средине мая планируется замена ГРМ, как и обещал сделаю фото для всех интересующихся.
-
Обязательно опубликую!
-
О том и речь, когда забирал, все заказ-наряды из АВТОДОМА... Всю жизнь этого авто лили BMW LL-01 0w30! А на сколько я понимаю, любое 0w30 - это же зимнее масло? Добрый день! Судя по фото, создается впечатление что масло и не меняли просто доливали. Ни хочу никого, ни в чем обвинять, но есть вопрос вы присутствовали непосредственно при замене масла в сервисе возле автомобиля? Машину взяли б\у, прошлый владелец, судя по заказ-нарядам, денег на нее не жалел, НО, в одном из последних, было примечание об образовании густой маслянистой субстанции в ДВС. В ДВС всю жизнь лили только BMW LL-01 0w30... Исходя из изученных материалов в интернете (форум, статьи, лабораторные экспертизы масел и тд), это к сожалению норма, для оригинальных БМВешных масел... Говоря точнее, у ОД прописаны регламентные пробеги от ТО до ТО, 15000 км, а угар у масла BMW LL 0w30, начинается после 8000 км... Мне кажется от сюда ноги и растут, не говоря уже о вязкости масла. Мое предположение, что масло 0w30 из-за температурного режима, летом такую штуку и сделало... Если я в чем-то ошибаюсь или заблуждаюсь, поправьте! В нашем случае вопрос должен решиться, как сказал Brian, заменой масла на коротких расстояниях... Так как после вкрытия крышки ГБЦ, нагар еще жидкий, будем пробовать долговременную на 200 км.
-
О том и речь, когда забирал, все заказ-наряды из АВТОДОМА... Всю жизнь этого авто лили BMW LL-01 0w30! А на сколько я понимаю, любое 0w30 - это же зимнее масло? Верно. Это моторное масло с улучшенными низкотемпературными (зимними) свойствами То есть то, что произошло в моторе, тот "кокс", который образовался, это последствия использования масла с вязкостью 0w30? Не говоря уже о, скорее всего, несвоевременной замене и возможно агрессивном стиле вождения...
-
О том и речь, когда забирал, все заказ-наряды из АВТОДОМА... Всю жизнь этого авто лили BMW LL-01 0w30! А на сколько я понимаю, любое 0w30 - это же зимнее масло?
-
Согласен, у него высокое щелочное число. Лучшего в этой ситуации не найти. СПАСИБО!!! Сейчас 42500 км
-
Подскажите, какое лучше использовать масло для "коротих" замен, кроме ТНК?
-
Всем доброго времени суток! Подскажите, какое масло для постепенной очистки мотора лучше использовать, так как есть нагар от заводского масла BMW LL-01 0w30. Так же, какое масло лучше использовать для мотора N14 (1.6 турбо 174 лс) До этого его меняли с интервалом до 7500 км (по заказ-нарядам), и не смотря на это открыв клапанную крышку обнаружил нагар . Нагар еще пока жидкий, в гудрон не успел превратится . По словам механика, смыть еще можно, вопрос осторожности. На данный момент были проведены следующие процедуры: - 15 минутная промывка на долгоиграющей присадкой Liqui Moly öl-schlamm-spülung арт .1990 - использовано промывочное масло ZIC 4 л, - смена масла на 1000 км пробега (ТНК Ultra 5w40 Синтетика). Фото прилагаю PS Фото сделано до промывки!