R5BBB

Новичок
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 236 просмотров профиля

R5BBB's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за разъяснения. А разве двигатель CFNA с непосредственным впрыском?
  2. Комрады, подскажите. Решил данной присадкой подкормить CFNA склонный к нагару. Пробег не большой, проблем нет. В качестве профилактики. Уж очень подкупило то, что данная присадка не оставляет говна и не портит свечи к примеру как TBE. Я постоянно заливаю Газпромнефть G-Drive 95, так сказать для поддержания чистоты. Работой ДВС доволен, нареканий нет. Понятное дело этот G-Drive содержит там присадку BASF, Керопур, Афтон или ещё какую не знаю. Вопрос в чём: 1. Нет противопоказаний по использованию данной присадки Бензин Зустас совместно с G-Drive бензином который уже содержит ту или иную присадку? Или лучше лить обычный 95? 2. Всем известно что двигатель CFNA склонен к нагару. Но к сожалению тара Бензин Зустаса очень не удобная. Есть ли смысл использовать для постоянной заливки в бак Langzeit Injection Reiniger или есть средство по лучше? Дело не в деньгах, нужно гарантированное хорошее средство что-бы не засирало свечи на Бензин Зустас и отлично чистило форсунки и камеру сгорания на постоянной основе.
  3. Тут посоветовал один человек перевести CFNA на масло 5w50. Типа все проблемные звуки уходят. У них вроде таксопарк какой-то. Господа знатоки что скажите по этому поводу? Будет ли на пользу этому двигателю такая вязкость?
  4. Здравствуйте. Машина Поло Седан Двигатель CFNA 1.6. Пробег совсем не большой. В данный тип двигателя возможно заливать Oil Additiv просто для защиты. И в механическую КПП уместно добавлять присадку 1988 в тюбике? Ведь там же масло трансмиссионное и так с добавлением молибдена
  5. Я вообщем долгое время ездил на "зёленке" 5-40 Молиген. В 2-х горшках выросла компрессия а в одном упала. Залил раскоксовку, компрессия стала в идеале во всех горшках ровненькая. Я вот думаю ме могут ли эти всякие молигены подгорать на стенках цилиндров и в канавках колец? Глупость наверное. Но всё же. Я дико разозлился на это, потому что замена масла у меня каждые 6-7 тысяч. Вот уже 2 замены лью Мотюль + аддитив.
  6. Хочу 0-40. 10-40 это тракторное масло? :) (шутка). У меня даже классика на 5-ке ездила.
  7. Спасибо) У меня Матиз) без катализаторов) и двигатель вроде 80-х годов разработки)
  8. Здравствуйте. Oil Additiv можно добавлять в Лукойл Genesis Polartech 0W-40?
  9. Ребята всем спасибо за советы, за поддержку. Но вопрос остаётся к модераторам. Что в Мотюль 8100 лить? Molygen Motor Protect , Cera Tec или Oil Additiv? Как закончатся большие припасы Мотюля, перейду опять на зелёнку.
  10. Машина масло подъедает, потому и спросил можно ли смешивать.
  11. Всем привет. И с прошедшими праздниками. Вопрос для гуру. Закончились мои запасы молибденового масла 5-40. Появилось снова 5-30 и 5-40 Мотюль 8100. Собственно в чем вопрос, можно ли мешать молибденовое масло с Мотюлем? При последующей заливке масла Мотюлем, что лучше использовать? Оил адитив или Сератек? Или ещё что? Масла запаса на 4 замены, потом вновь буду покупать Молибденовое. Нью генерейшон которое. Спасибо.
  12. ЛИК спасибо за советы и помощь. Залил масло Molygen New Generation 5W-40 + промыл промывкой как Вы советовали Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591). Будем наблюдать за чудо маслом от ЛМ) интересно насколько оно будет лучше Мотюля 8100)) Хотя надо иметь надежды. ЛИК а подскажите пожалуйста, я всегда масло меняю часто, 5-6 тык километров. Я никогда не промывал двигатель так как он чистый, регулирую клапана каждые 20 тыков (сейчал 60), под клапанной крышкой чистота. Стоит ли тратить деньги на промывку? Хочется услышать Ваш совет как эксперта. Денег не очень жалко на машину, так как это больше хобби. Просто есть толк в этой промывке при такой частой замене масла плюс ещё Ваше фирменное масло хорошего качества. Не смывает ли эта промывка масляную плёнку когда двигатель с ней работает 10-15 минут)) да и вообще учитывая что в моём типе авто, система устроена так (постель распреда) что там масло остаётся грамм 100 точно при системе в 2.7 литра. При смешивании с моторным свежим маслом она не "размывает" его? Вообщем я не буду пускаться в полемику)) Просто подскажите как эксперт именно в моём случае, стоит ли делать промывку при последующих сменах масла? Если да, то какую?
  13. Спасибо за помощь. Система Матиза так устроена что старого масла остаётся там примерно 200 грамм. Может лучше промывочным маслом например от Лукойл? Есть конечно идиотский вариант, промыть Мотюлем 8100 у меня его очень много)) Кто наверное услышит - скажет идиот) Или данная промывка от ЛМ наиболее будет интереснее? Двигатель у меня чистый в отличном состоянии, пробег 60000 всего. Масло меняю каждые 5-6 тысяч.
  14. Не выдержал. Заказал Molygen New Generation 5W-40 5л., как раз на 2 замены. Подскажите, после Мотюля моего 8100 + Oil Additiv промывать движок надо, ведь новое масло зелёное? И присадки так понимаю разные. Есть смысл?
  15. ЛИК спасибо за помощь. Залил сегодня полбутылки Oil Additiv, правда в старое масло. Но не совсем)) 2500 пробежал только на нём) В Матизе объём масла 2.7 литра, я залил 150 грамм Oil Additiv, то есть половину 0.3л бутылки. Хватит? Или можно всю вылить? :) Лучше не будет? :) А Мотюль 8100 не эстеровый? Вообщем пока осталось своё масло буду лить Oil Additiv + MOTUL 8100. И кстати ещё вопрос, что в принципе лучше потом? Заливать Molygen New Generation 5W-40 или далее так и продолжать лить Oil Additiv + MOTUL 8100 или всё же обработать Cera Tec?