Добрый день! Андрей1980, Вы уверены, что у Вас стучат гидрокомпенсаторы? Вообще-то у Polo Sedan 1,6 CFNA известная проблема стук на холодную - это стучит поршневая при перекладке поршня в верхней точке. Официальные дилеры меняют поршневую и на эту операцию распространяется поддержка производителя. Если поршневая не менялась, то советую съездить к дилеру, записать стук на холодную и произвести ремонт, или обратиться на горячую линию ФГР, если будет отказ от дилера. Так же возьмите спецификацию на масло, где указано, что оно подходит по допуску на VW, чтобы не было проблем. К примеру дилеры пользуют Castrol EDGE Professional LongLife3. На пробеге 20 т.км. маловероятно, что проблема с гидриками, а поршневая стучала и на 1,5 т.км. Вот как-то так.