Dinar90XV303

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Dinar90XV303

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.02.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Баку
  • Интересы
    машины

Посетители профиля

833 просмотра профиля
  1. Приветствую всех Ребята нужен совет по поводу масла Машина Прадо 150-й кузов, двигатель 2,7 бензин, пробег 80 000 км Климат жаркий, скоро лето, температура поднимается до +40+45 Заливал LM Special Tec AA - 5W-30, меняю каждые 10-12тыс, в принципе доволен, но недавно открутив маслозаливную крышку мотора увидел небольшой нагар (на крышке) заглянув в двигатель нечего страшного не увидел но все ровно осадок остался и вот теперь не знаю что делать. Хочу поменять а что заливать не знаю Посоветуйте пжл Или то что я заливал самое лучшее из всего что было?
  2. Приветствую товарищи Нужен совет: TOYOTA LC Prado 150 двигатель 2,7 бензин Пробег 70 000 Климат летом ~+40 зимой ~-20 Проблем нет, масло не кушает Какое именно масло советуете заливать? Меняю каждые от 7 000 до 10 000км, 80% в городе, пробки и все такое, заливал до этого всегда 5-30 TOYOTA, но их уже не завозят к нам, решил перейти на Ликви, хоть и машина Японского происхождения а масло Немецкого, надеюсь они будут дружить)
  3. Доброго времени суток! По поводу того как лучше отмыть мотор - после такого как у Вас двухкратного переката я бы рекомендовал следующие действия: 1) нынешний интервал замены сократить в 2 раза (до 5 тыс км как Вы и предлагаете) 2) за 200 км до замены масла добавить Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298) и эти 200 км проехать в щадящем для двигателя режиме (в соответствии с инструкцией на присадку) 3) перед самой заменой промыть двигатель дополнительно 5-ти или 10-минутной промывкой по инструкции на упаковке. По выбору масла - для Вашего автомобиля я бы рекомендовал либо Synthoil Longtime 0W-30 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50) в качестве идеального варианта, либо Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742) в качестве варианта более доступного по цене. Кроме того позволю себе несколько замечаний по разделу Вашего сообщения "В планах": 1) С пунктом №1 "Присадка для двигателя" я бы повременил до того как удостоверился в том что мотор после переката полностью отмыт - в противном случае часть активного вещества присадки будет связана грязью в моторе и эффект от применения будет слабее. 2) По пункту №4 - промывать бак от грязи на современных автомобилях присадками дело не благодарное - от поднятой грязи страдает топливный фильтр и детали системы впрыска. Куда полезнее 2 раза в год (в конце весны и в конце осени) убирать из бака скопившийся водяной конденсат присадкой Fuel Protect (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=310). Присадки для увеличения октанового числа это скорее "скорая помощь" при заправке некачественным топливом. В обычных условиях искусственно поднятое выше нормы октановое число современная система управления не оценит, а то еще и выругается на неправильное по ее мнению топливо. Для постоянного ухода за топливной аппаратурой я бы рекомендовал при каждой заправке добавлять в топливо Langzeit Injection Reiniger (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=595) - это и уход за системой питания и мелкие огрехи топлива за счет содержания катализаторов горения нивелируются (проверено на своем авто - ему нравится). В первую очередь благодарю за столь обширный ответ и за все советы которые Вы мне посоветовали, очень приятно 1) Как и планировал замена масла будет производиться на 5 000 км, что Вы и подтвердили 2) Заказал уже Oil-Schlamm-Spulung но немного насторожила одно, в описание написано "Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км." а у меня пробег всего лишь 56 000км, и это оригинальный пробег 100%, вот и возникли вопросы а не навредит ли это моему двигателю? скажу еще кое что, перед тем как заменить масло я проделал путь в 650 км по трассе, скорость примерно 120-130, думаю это положительно повлияло на двигатель, после того как я приехал домой на след. день заменил масло, как я слышал говорят когда эксплуатируешь авто по трассе мотор очищается, это я все веду к тому что может мне не стоит заливать эту присадку, ведь эффект может быть совсем не такой какой я ожидаю, или же есть еще один вариант, залить проехать на нем не 150-200км а примерно 70-100 км. 3) Так же заказал Engine Flush пятиминутная промывка, и тут возник один вопрос, не опасно ли заливать эту присадку поверх "Oil-Schlamm-Spulung" не произойдет какая либо реакция которая отрицательно повлияет на ДВС 4) Теперь немного про масло: На сайте я ввел параметры своего авто, и мне выдали след. список масел. Хочу сказать что цена масла не имеет для меня особого значения, у меня всегда был такой принцип, лучше переплатить 10-20% и купить дороже, но зато знать что это масло просто превосходно подходит для моего мотора, на этом я не экономлю. Так же хотел сказать пару слов по поводу масла который Вы мне посоветовали, 0W-30 и насколько мне известно это масло хорошо переносит холод, но на данный момент мне такое масло не нужно, т.к. у нас уже лето, и примерно через месяц в нашей стране будет просто очень жарко, и температура поднимается аж до +40 градусов, мне нужно масло способное пережить такую жару. Так же хотел услышать пару советов про виды масел, на сайте они разделены на 7 типов, это "Top Tec" "Special Tec" "Molygen NG" "LeichtLauf MoS2" "Synthoil" "LeichtLauf" и "Optimal" Хоть я и не раз читал что данные типы масла я так и не смог понять какое мне лучше всего взять себе на постоянную службу, напомню пробег авто 56 000км, матор масло не есть да и в принципе проблем не каких не наблюдается слава Богу, хотелось бы услышать пару советов про каждый тип масла и какой конкретно подойдет для моего авто. 5) Про промывки как Вы и посоветовали я пока повременю, сначала закончим процедуры очистки мотора Еще раз спасибо за все советы, надеюсь я Вас не утомил
  4. Здравствуйте товарищи Несмотря на то что я тут новый, я всегда стараюсь следить за темами. Продукцией Liqui Moly я знаком уже где то лет 7 наверно, заливал масло в свою старую машину которую уже продал, Super Leichtlauf 10W-40 это было просто превосходное масло для моего мерседеса 2000 года, с пробегом в 200 000км. 2.3 kompressor M111 движок 4 цилиндра бенз.. Он очень хорошо очищал мой движок, так же при каждой замене (менял каждые 6 500 - 7 000 км) использовал 5-ти минутную промывку. Теперь хочу получить ответ на один скромный вопрос, после покупки нового авто (LC Prado 150 2.7) получилось так что небыло возможности поменять масло, и накатал я на одном и том же масле 20 000 км. После чего при замене масла залил опять таки 5-ти минутную промывку. Теперь вот мучаюсь, все ли в порядке с моим движком, нет ли проблем или не образовались ли там шлаки, пробег авто на момент замены масла составлял 55 000 км, масло до этого заливалось на 35 000км. Чем посоветуете воспользоваться, какими присадками, проблем с машиной явных нет, работает нормально, меня лишь беспокоит состояние внутренней части двигателя из-за пробела с заменой масла. Щас планирую на 5 000 км еще раз заменить масло, и в поиске оптимальной присадки В планах: 1. Присадка для двигателя 2. Присадка для клапанов 3. Для инжекторной системы 4. Для очистки топливного бака и увеличения октана в бензине 5. В последний раз заливал масло TOYOTA 5W-30 но хочу пересесть на Liqui Moly, какое именно масло заливать догадываюсь но точно не знаю Жду советов, всем спасибо за внимание Пы.Сы. Машина Прадо 150 2.7 бенз. 2011 года, пробег 56 000 км, езжу 95% в городе с пробками, климат жаркий скоро лето, тем.поднимается аж до +40 гр
  5. Здравствуйте товарищи Несмотря на то что я тут новый, я всегда стараюсь следить за темами. Продукцией Liqui Moly я знаком уже где то лет 7 наверно, заливал масло в свою старую машину которую уже продал, Super Leichtlauf 10W-40 это было просто превосходное масло для моего мерседеса 2000 года, с пробегом в 200 000км. 2.3 kompressor M111 движок 4 цилиндра бенз.. Он очень хорошо очищал мой движок, так же при каждой замене (менял каждые 6 500 - 7 000 км) использовал 5-ти минутную промывку. Теперь хочу получить ответ на один скромный вопрос, после покупки нового авто (LC Prado 150 2.7) получилось так что небыло возможности поменять масло, и накатал я на одном и том же масле 20 000 км. После чего при замене масла залил опять таки 5-ти минутную промывку. Теперь вот мучаюсь, все ли в порядке с моим движком, нет ли проблем или не образовались ли там шлаки, пробег авто на момент замены масла составлял 55 000 км, масло до этого заливалось на 35 000км. Чем посоветуете воспользоваться, какими присадками, проблем с машиной явных нет, работает нормально, меня лишь беспокоит состояние внутренней части двигателя из-за пробела с заменой масла. Щас планирую на 5 000 км еще раз заменить масло, и в поиске оптимальной присадки В планах: 1. Присадка для двигателя 2. Присадка для клапанов 3. Для инжекторной системы 4. Для очистки топливного бака и увеличения октана в бензине 5. В последний раз заливал масло TOYOTA 5W-30 но хочу пересесть на Liqui Moly, какое именно масло заливать догадываюсь но точно не знаю Жду советов, всем спасибо за внимание Пы.Сы. Машина Прадо 150 2.7 бенз. 2011 года, пробег 56 000 км, езжу 95% в городе с пробками, климат жаркий скоро лето, тем.поднимается аж до +40 гр