Радомир

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Радомир's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. ; Эко про лучше не езди, разве что в пробках удобно плавно трогаться. У дизеля весь макс крут момент передается сразу же, а на экопро, вкл повышенная передача, а это доп. нагрузка на коробку. А, тебе это нужно? Для сравнения попробуй крутить педали лесапеда на перв передачи и на повышенной и сам почувствуй где выше нагрузка на суставы? Тоже самое и в машине. bmw должно дышать всей грудью, прожигать сажевый, прожигать клапана и поршни и конечно смазываться маслом, выше обороты - лучше смазка и защита, а не тупить, как больной пенсионер )) Про LL04 масло забудь, это для моторов которое жрет масло литрами и забивает сажевый. У дизелей жора масла нет, там нечему забиваться. Машине важна защита и здоровье двигателя, а не какого-то там сажевого, который легко ходит 150-200 тыс, а затем тупо удаляется. ps у самого n57, за 50 тыс пробега ни разу даже прожиг не включился. Регулярно по КАДу даю жару, удаляю сажу от соляры, не путать с золой от масла, которой при отсутствии масложора, в сажев.фильтре быть не может по априори. Масло лью дизельное, мега полнозольник, для макс. защиты двигателя.