Assket

Новичок
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Assket last won the day on September 16 2015

Assket had the most liked content!

Посетители профиля

1 502 просмотра профиля

Assket's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_14 Rare

Recent Badges

1

Репутация

  1. Спасибо, надеюсь эта получившаяся смесь будет достойно работать. То что Meguin не то понял при вскрытии канистры, LM имеет характерный запах и более "мыльный" чтоль. Собственно благодаря запаху, очень даже вовремя полез искать утечку. Кстати куда он подевался? или просто переименовывался в Kuhlerfrostschutz KFS 11
  2. Подскажите, я правильно понимаю, что Liqui Moly 8845 Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11, разбавленный 50/50 с водой, и meguin Universal Kuhlerfrostschutz Артикул: 48004 это по сути одно и тоже? Поясню вопрос, сейчас залит свежий KFS 2000, в связи с ремонтом нужно "долить" больше половины, в наличии только Meguin, но возиться с промывками не хочется. Тем более, что в системе все чистенько как с конвейера.
  3. Понял, что лучше всеже расширить ассортимент и не искушать судьбу :) Спасибо за пояснения
  4. То, что ТТ1200 подходит, это я понял, больше волнует подходит ли 1800 - просто практичней, когда в двух авто одинаковые жидкости, нет необходимости расширять ассортимент в гараже. Или все же лучше не рисковать?
  5. Здравствуйте. Планирую замену масла, с фильтром и промывкой гидроблока. Авто BMW e46, АКПП 5HP19. Изначальный допуск LT71141 - чему вроде как соответствует toptech 1200. Но если смотреть документацию ZF то они вообще льют в 4/5/6hp одну жижу, а e53 на 6hp26 заливал toptech 1800 (полет отличный кстати т-т-т!) В общем запутался в край :(
  6. Как владелец той самой бмв... наоборот, посаветую залить сначало в старое, что бы если не понравиться, и придется сливать - было не так жалко. В осадок у меня выпало не потому что было не новым, а потомучто мой паддон имеет хороший отстойник итд, впрочем если вопрашающий заинтересуется, найдет подробноости выше. Но, тут нельзя не согласиться. никакие присадки, примочки и заговоры не востановять изношенные детали, не уберут люфты, и не востановять зазоры. Хотите, чтоб не шумело - чините, хотите не слышать шума - сделайте музыку громче, хотите чтоб не слышал покупатель - залейте КС-19.
  7. Половину в полнолуние закапает на кладбище, вторую половину будет жечь на жертвенном костре. Там еще не все показано, еще надо ходить вокруг авто против часовой и приговаривать тайное заклинание. Предлагаю в багажник положить бочку, протянуть шланг в картер, и каждый день сливать по литру, раз в неделю менять фильтр :). А если серьезно, то с таким интервалом замены мотор на автоле и без промывок должен сиять, а если не сияет - или он трупп и уже начал разлогаться или лучше все таки лить автол, чем то что сейчас
  8. Никто и не говорит, что она совсем отделилась от масла, масло что новое, что старое - серые, явно с присадкой, но то что на дне ее вразы больше - факт. В любом моторе который заводят масло становится отработкой, так что это не аргумент. В новом масле тот же эффект, и парашок на дне банки ты сам видел, в одну банку смотрели. Правда сразу выскажу твою теорию, смешивание в банке нельзя сравнивать с смешиванием в моторе, в банке взбалтывается, а моторе смешивается. Так же свою теорию озвучу- мотор бмв распаложен паралельно оси движения авто, а не перпендикулярно как в WV, из-за этого центрабежные силы в поворотах меньше переваливают масло в паддоне. Уверяю, моя теория не менее научна чем твоя :) p.s. Еще можно добавить: Стиль вождения бмв, другой нежели в вв, а паскольку в бмв принято заходить в повороты с несколько большим центростремительным ускарением, начинает проявляться эффект цинтрифуги. Может мне начать уран обогащать?
  9. Могу отдать на эксперементы литра 1,5 той самой отработки, что была слита с машины, и грамм 100, но уже свежег виски, с присадкой
  10. Тоже соглашусь, я тоже считаю что это неправильно, не смотря на то, что в инструкции написано что совместимо со всеми маслами, понятно что ЛМ даже теоретически не в состаянии сделать тесты со всеми маслами. Ни чего не имею против ЛМ и MOS2, но все же думаю что правильней использовать готовое масло, а не заниматься самагоноварением. Сам виноват, повелся на проповедь AcidCat. Думаю, что дело все же не в поддоне, любая гидравлическая система, делается с расчетом не подбирать осадки, просто в моем моторе эта система уж совсем замудреная, скорей действительно некая не совместимость с маслом. Но у меня другой вопрос, я слил это все через 3 дня, а если это бы экстплуатировалась 0,5-1 год, оно ведь может и слежаться в поддоне?
  11. Ну тогда все по порядку: Двигатель bmw m30b34, пробег 380 000 км, обьем масла 5,8, рабочая t=80грц. Это старый древний мостадонт с одним распредом, цепью грм, 2 кл. на цилиндр, без гидриков, степень сжатия 8, прошивка стоковая, с инжектором. На момент заливки присадки, масло был не новым, и прошло 7300 км, в течении этих 7300 один раз обрывался ремень помпы на трасе и дачик t в гбц успел доползти до красной зоны, что на этом двигателе примерно 110 грц. Залили присадку в пятницу. Залили через щуп - я побоялся поливать распред чистой присадкой. Сразу же завели, прокатились несколько раз с спортрежиме, двигатель работал до отсечки. Присадка перемешалась, на щупе было видно, что присадка в масле. В последующие дни однако стало заметно, что присадки на щупе все меньше и меньше, и в вск утром, на щупе холодного мотора небыло даже следов присадки. Поехал купил новое масло и фильтр, до гоража ехал в спорт-режиме, крутил мотор нещадно но тем неменее, когда открутил болт - сначала слилась присадка, потом потекло масло :( . Так же отмечу, что в фильтре действительно присадки небыло и она ничего не забила. Единственное, она немного отлаживась в мертвых зонах стакана. В слившемся масле четко наблюдалось, что присадка и масло живут отдельно, не свернулись конечно и не как вода с маслом, но было видно, что присадка тяжелей и отстаялась на дне, хотя палкой и перемешивалась. AcidCat высказал предположение, что масло старое и убитое, я высказал предположение, что присадки виски убивают ПАВы присадки и MOS2 оседает как тому и положено. Взяли 200 гр нового масла, добавили туда присадку в положенной пропорции, тщательно все взболтали и поставили на полку - все перемешалось, ничего не оседает, пока мне в голову не пришло эту смесь нагрет. Нагрел смесь на пару - просто поставив банку на чайник, и в нагретом масле она начала опять расслаиваться, конечно не так явно как это было в двигателе, но в тоже время я ее нагревал минут 10, а не несколько часов каким масло остается горячим в двигателе. Так же нельзя не упамянуть, что поддон моего двигателя имеет два отстойнока (фото в приложении), и маслонасос хватает масло на мелкой частью, а отверстие в глубокой части - куда как раз сливается масло с ГБЦ и цепи, - залей мы присадку в горловину - скорей всего у нас бы сразу ничего не перемешалось. В общем он создан еще инженерами и отсеял присадку как тому и положенно.
  12. Ты лучше покажи как MOS2 категорически не смешивается с Visсo 5000, не с отработавшим 7000км, не с новым. Точнее смешивается, но как только масло нагревается присадка на глазах начинает "отстаиваться". Что в свою очередь, при наличии отстойника в поддоне BMW M30, приводит к тому, что через 3 дня после заливки присадки, пробеге ~200км, на щупе не обнаруживается даже следов присадки, а при сливе масла сначало вытекает присадка, а потом масло.
  13. Есть потребность смазать ступичные подшибники. Пробег авто большой, больше 300т, авто 91 г.в. плюс явно были не раз перегреты, как минимум дважды мной по причине закисших суппортов. Люфтов и гудения нет, но вот сомнения что смазка в них жива очень большие. Менять подшибники исключительно по причине смазки естественно не хочется, но и просто взать и напихать туда лития вазможности нет - ступици задние, авто заднеприводное. Но есть вазможность закачать туда смазку типа аэрозольной через иглу от шприца, дешевая универсальная литиевая через самодельную приблуду прокачивается, но ее нельзя в ступицы. Что посоветуете из аэрозольных продуктов ЛМ? Или может аэрозоль и качественная литиевая смазка несовместимы? Тагда такой вопрос: Можно ли к примеру взять LM 50 Litho HT, разбавить ее чемнибудь лехко испоряемым, (бензин, уайт-спирит, итп) и закачав в ступици ожидать что после испорения насителя ее свойства не потеряются?
  14. На днях планирую снимать ГБЦ в целях замены прокладки. Что посоветуете в целях раскоксовки и просто профилактики залить в цилинды, пока будет перебираться головка? Мотор чугунный, 6-котловый, без гильз. Масло с фильтром естественно будут меняться.
  15. Герметик поможет, но он не является панацеей, обратите внимание на давление в самой системе охлаждения. Герметик поможет, подтверждаю, сам гоняю 2 неделю с текучей прокладкой и залитым герметиком. Прокладка в текучем месте потеет, но не более, с момента залива герметика антифриз не доливал. До этого расход был 1 литр в неделю. Но прокладку всеже стоит поменять. Шутки с ней плохи, в лучшем случае просто прорвет на улицу, в худшем в блок и провернет вкладыши. Планово-прафилактический ремонт как правило в несколько раз дешевле, нежели внезапный и капитальный. Сам гоняю исключительно в ожидании запчастей, не выезжая за город и слушая каждый шелест из двигателя.