Assket
Новичок-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
1
Assket last won the day on September 16 2015
Assket had the most liked content!
Посетители профиля
1 502 просмотра профиля
Assket's Achievements
-
Спасибо, надеюсь эта получившаяся смесь будет достойно работать. То что Meguin не то понял при вскрытии канистры, LM имеет характерный запах и более "мыльный" чтоль. Собственно благодаря запаху, очень даже вовремя полез искать утечку. Кстати куда он подевался? или просто переименовывался в Kuhlerfrostschutz KFS 11
-
Подскажите, я правильно понимаю, что Liqui Moly 8845 Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11, разбавленный 50/50 с водой, и meguin Universal Kuhlerfrostschutz Артикул: 48004 это по сути одно и тоже? Поясню вопрос, сейчас залит свежий KFS 2000, в связи с ремонтом нужно "долить" больше половины, в наличии только Meguin, но возиться с промывками не хочется. Тем более, что в системе все чистенько как с конвейера.
-
Понял, что лучше всеже расширить ассортимент и не искушать судьбу :) Спасибо за пояснения
-
То, что ТТ1200 подходит, это я понял, больше волнует подходит ли 1800 - просто практичней, когда в двух авто одинаковые жидкости, нет необходимости расширять ассортимент в гараже. Или все же лучше не рисковать?
-
Здравствуйте. Планирую замену масла, с фильтром и промывкой гидроблока. Авто BMW e46, АКПП 5HP19. Изначальный допуск LT71141 - чему вроде как соответствует toptech 1200. Но если смотреть документацию ZF то они вообще льют в 4/5/6hp одну жижу, а e53 на 6hp26 заливал toptech 1800 (полет отличный кстати т-т-т!) В общем запутался в край :(
-
Как владелец той самой бмв... наоборот, посаветую залить сначало в старое, что бы если не понравиться, и придется сливать - было не так жалко. В осадок у меня выпало не потому что было не новым, а потомучто мой паддон имеет хороший отстойник итд, впрочем если вопрашающий заинтересуется, найдет подробноости выше. Но, тут нельзя не согласиться. никакие присадки, примочки и заговоры не востановять изношенные детали, не уберут люфты, и не востановять зазоры. Хотите, чтоб не шумело - чините, хотите не слышать шума - сделайте музыку громче, хотите чтоб не слышал покупатель - залейте КС-19.
-
Половину в полнолуние закапает на кладбище, вторую половину будет жечь на жертвенном костре. Там еще не все показано, еще надо ходить вокруг авто против часовой и приговаривать тайное заклинание. Предлагаю в багажник положить бочку, протянуть шланг в картер, и каждый день сливать по литру, раз в неделю менять фильтр :). А если серьезно, то с таким интервалом замены мотор на автоле и без промывок должен сиять, а если не сияет - или он трупп и уже начал разлогаться или лучше все таки лить автол, чем то что сейчас
-
Никто и не говорит, что она совсем отделилась от масла, масло что новое, что старое - серые, явно с присадкой, но то что на дне ее вразы больше - факт. В любом моторе который заводят масло становится отработкой, так что это не аргумент. В новом масле тот же эффект, и парашок на дне банки ты сам видел, в одну банку смотрели. Правда сразу выскажу твою теорию, смешивание в банке нельзя сравнивать с смешиванием в моторе, в банке взбалтывается, а моторе смешивается. Так же свою теорию озвучу- мотор бмв распаложен паралельно оси движения авто, а не перпендикулярно как в WV, из-за этого центрабежные силы в поворотах меньше переваливают масло в паддоне. Уверяю, моя теория не менее научна чем твоя :) p.s. Еще можно добавить: Стиль вождения бмв, другой нежели в вв, а паскольку в бмв принято заходить в повороты с несколько большим центростремительным ускарением, начинает проявляться эффект цинтрифуги. Может мне начать уран обогащать?
-
Могу отдать на эксперементы литра 1,5 той самой отработки, что была слита с машины, и грамм 100, но уже свежег виски, с присадкой
-
Тоже соглашусь, я тоже считаю что это неправильно, не смотря на то, что в инструкции написано что совместимо со всеми маслами, понятно что ЛМ даже теоретически не в состаянии сделать тесты со всеми маслами. Ни чего не имею против ЛМ и MOS2, но все же думаю что правильней использовать готовое масло, а не заниматься самагоноварением. Сам виноват, повелся на проповедь AcidCat. Думаю, что дело все же не в поддоне, любая гидравлическая система, делается с расчетом не подбирать осадки, просто в моем моторе эта система уж совсем замудреная, скорей действительно некая не совместимость с маслом. Но у меня другой вопрос, я слил это все через 3 дня, а если это бы экстплуатировалась 0,5-1 год, оно ведь может и слежаться в поддоне?
-
Ну тогда все по порядку: Двигатель bmw m30b34, пробег 380 000 км, обьем масла 5,8, рабочая t=80грц. Это старый древний мостадонт с одним распредом, цепью грм, 2 кл. на цилиндр, без гидриков, степень сжатия 8, прошивка стоковая, с инжектором. На момент заливки присадки, масло был не новым, и прошло 7300 км, в течении этих 7300 один раз обрывался ремень помпы на трасе и дачик t в гбц успел доползти до красной зоны, что на этом двигателе примерно 110 грц. Залили присадку в пятницу. Залили через щуп - я побоялся поливать распред чистой присадкой. Сразу же завели, прокатились несколько раз с спортрежиме, двигатель работал до отсечки. Присадка перемешалась, на щупе было видно, что присадка в масле. В последующие дни однако стало заметно, что присадки на щупе все меньше и меньше, и в вск утром, на щупе холодного мотора небыло даже следов присадки. Поехал купил новое масло и фильтр, до гоража ехал в спорт-режиме, крутил мотор нещадно но тем неменее, когда открутил болт - сначала слилась присадка, потом потекло масло :( . Так же отмечу, что в фильтре действительно присадки небыло и она ничего не забила. Единственное, она немного отлаживась в мертвых зонах стакана. В слившемся масле четко наблюдалось, что присадка и масло живут отдельно, не свернулись конечно и не как вода с маслом, но было видно, что присадка тяжелей и отстаялась на дне, хотя палкой и перемешивалась. AcidCat высказал предположение, что масло старое и убитое, я высказал предположение, что присадки виски убивают ПАВы присадки и MOS2 оседает как тому и положено. Взяли 200 гр нового масла, добавили туда присадку в положенной пропорции, тщательно все взболтали и поставили на полку - все перемешалось, ничего не оседает, пока мне в голову не пришло эту смесь нагрет. Нагрел смесь на пару - просто поставив банку на чайник, и в нагретом масле она начала опять расслаиваться, конечно не так явно как это было в двигателе, но в тоже время я ее нагревал минут 10, а не несколько часов каким масло остается горячим в двигателе. Так же нельзя не упамянуть, что поддон моего двигателя имеет два отстойнока (фото в приложении), и маслонасос хватает масло на мелкой частью, а отверстие в глубокой части - куда как раз сливается масло с ГБЦ и цепи, - залей мы присадку в горловину - скорей всего у нас бы сразу ничего не перемешалось. В общем он создан еще инженерами и отсеял присадку как тому и положенно.
-
Ты лучше покажи как MOS2 категорически не смешивается с Visсo 5000, не с отработавшим 7000км, не с новым. Точнее смешивается, но как только масло нагревается присадка на глазах начинает "отстаиваться". Что в свою очередь, при наличии отстойника в поддоне BMW M30, приводит к тому, что через 3 дня после заливки присадки, пробеге ~200км, на щупе не обнаруживается даже следов присадки, а при сливе масла сначало вытекает присадка, а потом масло.
-
Есть потребность смазать ступичные подшибники. Пробег авто большой, больше 300т, авто 91 г.в. плюс явно были не раз перегреты, как минимум дважды мной по причине закисших суппортов. Люфтов и гудения нет, но вот сомнения что смазка в них жива очень большие. Менять подшибники исключительно по причине смазки естественно не хочется, но и просто взать и напихать туда лития вазможности нет - ступици задние, авто заднеприводное. Но есть вазможность закачать туда смазку типа аэрозольной через иглу от шприца, дешевая универсальная литиевая через самодельную приблуду прокачивается, но ее нельзя в ступицы. Что посоветуете из аэрозольных продуктов ЛМ? Или может аэрозоль и качественная литиевая смазка несовместимы? Тагда такой вопрос: Можно ли к примеру взять LM 50 Litho HT, разбавить ее чемнибудь лехко испоряемым, (бензин, уайт-спирит, итп) и закачав в ступици ожидать что после испорения насителя ее свойства не потеряются?
-
На днях планирую снимать ГБЦ в целях замены прокладки. Что посоветуете в целях раскоксовки и просто профилактики залить в цилинды, пока будет перебираться головка? Мотор чугунный, 6-котловый, без гильз. Масло с фильтром естественно будут меняться.
-
Герметик поможет, но он не является панацеей, обратите внимание на давление в самой системе охлаждения. Герметик поможет, подтверждаю, сам гоняю 2 неделю с текучей прокладкой и залитым герметиком. Прокладка в текучем месте потеет, но не более, с момента залива герметика антифриз не доливал. До этого расход был 1 литр в неделю. Но прокладку всеже стоит поменять. Шутки с ней плохи, в лучшем случае просто прорвет на улицу, в худшем в блок и провернет вкладыши. Планово-прафилактический ремонт как правило в несколько раз дешевле, нежели внезапный и капитальный. Сам гоняю исключительно в ожидании запчастей, не выезжая за город и слушая каждый шелест из двигателя.