zwik

Новичок
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О zwik

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

349 просмотров профиля
  1. Добрый день. Вот и пришла пора заливать эту присадку 1990 (через неделю замена масла). Сейчас масло по меткам на щупе чуть выше середины. Т.е. когда добавлю 300мл этой промывки станет почти максимум. А перед самой заменой ещё хочу залить 10-минутку 7507, т.е. это ещё 500мл, и станет прилично выше максимума. Это ничего страшного?
  2. Ну в зону ремонта все равно не пустят. Если только так, издалека
  3. Спасибо, учту. Главное чтобы сервисмены это поняли )))
  4. Подскажите, а с промывкой 7507 вообще передвигаться на авто нельзя? Если залить перед воротами СТО, и через 10 мин проехать буквально 5 метров на оборотах 1000 чтобы заехать на подъёмник, так тоже нельзя?
  5. А 10-ти минутку 7507 тоже в прогретый? И мотор нужно глушить для заливки этих промывок или нет?
  6. Подскажите пожалуйста, эту присадку лучше лить в холодный или уже прогретый мотор? Или без разницы?
  7. Да, и ещё вспомнил. После использования всего этого коктейля 1990+7507+7554 свечи же менять не нужно будет?
  8. ага, спасибо за уточнение
  9. спасибо большое за развёрнутые ответы. Как проделаю данную процедуру, отпишусь о результатах
  10. Ну тогда наверное последнее что хотел бы уточнить: 1. Эту всю химию можно же использовать на бензиновом авто с АКПП? 2. Ну наверное если заливать сначала 1990, это 0,5л, и потом ещё наверх 7507 это ещё 0,5л, то лучше чтобы по щупу масла чуть больше минимума было? Или середина? Т.к. это ж ещё целый литр добавится, не будет ли вреда движку? 3. Эти жидкости предназначены вроде на объём 5л масла, у меня залито меньше. Можно ли выливать всю баночку 0,5л?
  11. Добрый день. Да, я следил за вашей ситуацией в этой теме. Относительно пункта 1, у вас масложор хоть немного сократился после этого?
  12. Не сочтите за назойливость, но можно ещё позадаю вопросы ))) 1. Если заливать ещё и Oil-Schlamm-Spulung арт. 1990 , то сталкиваюсь с очередной проблемой. Т.к. пробеги ежедневные маленькие, то можно ли кататься с ней например неделю выкатывая постепенно? 2. На какую отметку масла по щупу нужно заливать Pro-Line Motorspulung 7507 чтобы не было перелива? И после того как она 10 мин поработает, можно ли просто слить масло и залить новое не промывая? Свечи же менять не нужно? через верх это как? это будет более эффективно чем Pro-Line Motorspulung 7507?
  13. тогда задам ещё несколько вопросов: 1. Нужно ли к этому комплекту добавить ещё Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung арт. 1990, даст ли это больший эффект по раскоксовке, или можно оставить как есть? 2. Можно ли сначала использовать Direkt Injection Reiniger 7554, а потом через какое-то время уже при замене масла Pro-Line Motorspulung 7507? 3. Сколько км и за какое время нужно выкатать Direkt Injection Reiniger 7554 в баке? Дело в том, что разовые пробеги у меня небольшие (в день 35-40км, утром 20км на работу, и вечером столько же обратно). И бак у авто 45л, но полный никогда не заправляю. Можно ли заливку разделить на 2 раза, т.е. по 0,25л залить 2 раза на пол бака?
  14. Добрый день. Тоже к сожалению страдаю масложором. Авто Hyundai Avante 2011г, Мотор 1.6 GDI G4FD, пробег 115 тыс. км. Масло последних несколько замен заливал Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 артикул 7616. Раньше тоже поджирало, но не критично. От замены до замены (7-8 тыс км) подливал грамм 500, а теперь вот проехал 5000 км после последней замены, и пришлось долить 1 литр. И теперь по моим наблюдениям уровень продолжает падать. Хочу попробовать сделать раскоксовку. Перечитав тему понял, что самое правильное, как советовал Борода, залить сначала в бак Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger 7554, а потом перед заменой масла залить ещё Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung 7507. А остальное это всё баловство для любительского применения. Правильны ли мои рассуждения? P.S. Авто с АКПП, можно ли заливать эту химию?