mishgun79

Новичок
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О mishgun79

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

974 просмотра профиля
  1. Можно ли использовать Ceratec или молибденовые присадки в масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением с раздельной системой смазки с целью снижения шума, продления ресурса техники, уменьшения вибраций и т.п.? (например для бензинового инверторного генератора DDE GG3300Zi с маслом DDE M-SAE10W-40) Можно ли использовать какие-либо антифрикционные присадки в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением со смешанной системой смазки? (триммер dde gb33rd, бензопила partner p350, пропорции смешивания масла с бензином у обоих аппаратов 1:40) Если да, то в каких пропорциях? Какие еще присадки, например для топлива, можно использовать?
  2. Оправданным и допустимым ли будет использование масла Superleitlauf 10w40, если буду его менять каждые 7,5тыс.км (т.е. каждая вторая замена во время гарантийного ТО)
  3. Можно ли Getriebeoil Additiv в таком случае добавить в уже залитое масло (не вместе со сменой трансмиссионного масла, а уже после его смены, или в новое заводское), т.е. прямо выдавить пару тюбиков в коробку, или размешать с частью откачанного, скажем, шприцем трансмиссионного масла и закачать смесь снова в коробку? как правильно и как допустимо?...
  4. Имеется флакончик CeraTec. Авто Lada Vesta, пробег 3100, двигатель 21129 1,6 106л.с., кпп АМТ 2182 (на базе 2180).Хотел обработать CeraTec'ом по половине пузырька в двигатель и кпп, есть еще вариант - весь пузырек влить в мотор, а для кпп приобрести дополнительно пару тюбиков артикула 1988, третий вариант - CeraTec по флакончику в двиг и кпп, четвертый - в двиг залить MotorProtect, а в кпп CeraTec. Первые два варианта менее затратные, но хотелось бы услышать мнение и советы экспертов.
  5. Использование MotorProtect, я так понимаю, даст аналогичный CeraTec'у эффект, но налета, вероятно не будет? Читал на форуме, что CeraTec рекомендуется для поддержания его максимальной эффективности периодически использовать в уменьшеной дозе не дожидаясь 50тыс.км. Вопрос: будет ли эффективно после первичной полноценной обработки CeraTec'ом регулярно, скажем раз в 15тыс.км. доливать 75-100 мл CeraTec'а в моторное масло при каждой второй смене (смена раз в 7,5 тыс) при объеме масла в картере 3,2л ( несливаемый остаток 0,3л, сервисный объем 2,9л) и не проводить при этом обработку раз в 50тыс.км?
  6. Тоже интересно! На Весте с АМТ производитель пишет, что масло залито в КПП практически на весь период эксплуатации (вернее замена раз в 180тыс.км.). Можно ли использовать Getriebeoil-Additive, например 2 тюбика, нужно ли периодически обновлять или, вообще, лучше использовать другое средство?
  7. Как я понимаю, многие, если не все, из масел Ликви Моли этим требованиям удовлетворяют. При моем режиме движения средняя скорость 27км/ч. Вязкость, думаю, 5w40. Интервал смены...я буду обслуживать авто у оф.диллера, поэтому удобней было бы менять масло раз в 7.5 или 15тыс.км (так менял на Приоре 6 лет 120 тыс.км, потом перешел на полусинтетику 10w40 и смену в 7.5 тыс.км, проехал до 150тыс.км без ощутимого масложора) Хотелось бы увидеть ваши рекомендации для обоих интервалов замены. Пользуюсь автозапуском. Планирую обработку Cera Tec 'ом.
  8. Какое масло порекомендуете. Производитель рекомендует масло с уровнем качества и эксплутационными свойствами: API SL / API SM / API SN / СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6.
  9. Можно ли визуально определить по поверхности деталей двигателя и/или коробки, что использовался Cera Tec? Использование молибденовых присадок, я так понимаю, видно сразу? У меня новый двигатель 21129 (пробег 2100). Хочу обработать Cera Tec 'ом. Повлияет ли, и как, на обкатку нового двигателя. (Производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует до пробега в 2тыс.км не превышать обороты 3500об/мин и скорость 110км/ч, видимо, это считается достаточным для обкатки)
  10. А как влияет молибден на синхронизаторы коробки-не станут они хуже синхронизировать из-за снижения трения
  11. Доброго времени суток! Можно ли добавлять Ceratec в трансмиссионное масло, если оно уже залито в коробку? Или только вместе со сменой масла? Если можно, то заливать через отверстие для щупа можно? или как? Проехал 40 тыс.км. после последней замены (залито Castrol синтетика), всего пробег 120тыс.км. (Лада приора 2009г.в.), менять по регламенту еще через 30 тыс.км (через год по усредненному пробегу). Хочу устранить вибрации и гул в трансмиссии. А может порекомендуете Getriebeoil-Additiv или GearProtect, и можно ли их добавлять уже после смены трансмиссионного масла? Спасибо!