AuruM610

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

817 просмотров профиля

AuruM610's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо! Купил сегодня TT 4200 Diesel. Продавец из фирменного магазина сказал, что масло в РФ появилось недавно, а в Европах существует достаточно давно. Про состав ничего конкретного не поведал и сказал, что чисто маркетинговая штука получается при езде на нашем топливе. Также по совету менеджера добавил к заказу промывку 7593 http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=805. Попробую залить впервые. Уверен, хуже не будет. Пока всё, что использовал от LM - только в плюс!
  2. P.S. Двигатель чипован в REVO до 290 hp и 600 nm около 90 тык назад. Стоковые показатели - 240 hp и 500 nm.
  3. Да, и забыл написать, что пробег чисто городской, плюс часто двигатель просто работает на ХХ, во время ожидания. Интервал замены масла 7500 км. В последнее время стал наблюдаться небольшой расход масла (в пределах 0,5-0,7 литра на 7,5 тык). Стоит ли провести какие-нибудь комплексные мероприятия по очистке/промывке топливной системы/двигателя? На пробеге 100 тык делали раскоксовку впуска/EGR. Со слов мастеров, сажи было не много. Значит BP Ultimate Diesel для меня - правильный выбор. Ссылка на описание процесса раскоксовки: http://www.drive2.ru/l/3244204/
  4. С успехом использую масло Top Tec 4200 на своём автомобиле уже около 40 тык. Общий пробег - 130 тык. В последнее время "причастился" к присадкам в топливо 2355, 7506 и масляной 3721 (Cera Tec). Хочется понять, что такого уникального в специализированном масле для дизелей, что оно выделяется из линии 4200? Раньше, кстати, не видел этого масла в ассортименте продукции LM, это новинка? В чём отличие, если не виртуально попытаться объяснить, а более углублённо? Понятно, что, скорее всего, TT 4200 Diesel будет более предпочтительно для 3.0TDI, но не маркетинг ли это чистой воды, по сравнению с TT 4200.