V.Chaykin

Представитель компании
  • Публикации

    2 160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О V.Chaykin

  • Звание
    Идейный

Контакты

  • Сайт
    www.liquimoly.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 939 просмотров профиля
  1. Добрый день. Около года назад Вы задавали такой же вопрос, рекомендация остается прежняя используйте арт. 1923 Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
  2. Добрый день, уважаемый Anatolich63! В Российских условиях эксплуатации автомобиля мы рекомендуем в 99% случаев использовать промывки масляных систем. Промывки Liqui Moly абсолютно безопасны как для старых автомобилей, так и для самых современных. Что бы правильно подобрать необходимый препарат, воспользуйтесь сервисом подбора промывок, ответив на несколько простых вопросов по состоянию двигателя и условиям эксплуатации http://liquimoly.ru/use_additive.html
  3. Добрый день. В таком случае рекомендуем использовать арт. 1641 Растворитель ржавчины с керамикой Keramik Rostloser mit Kalteschock. Состав будет наиболее эффективен по сравнению с вариантами из п.1. Кислота в составе не используется. Для охлаждения после нагрева используйте арт. 8916 Спрей - охладитель Kalte-Spray
  4. Добрый день. На канистру 5л. приклеен пакет в котором пять небольших пакетиков с активатором.
  5. Добрый день. Уточните данные по авто. год, мотор, маркировка коробки.
  6. Добрый день. Стоит. Во время обкатки с Cera Tec приработка деталей будет происходить с более правильной геометрией.
  7. Добрый день. Используйте арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Список авторизованных дилеров в своем городе можно увидеть на карте в разделе где купить.
  8. Добрый день. Выбор Synthoil Longtime 0W-30 был бы лучшим вариантом при выборе из ассортимента стандартных масел. Molygen NG 5w-30 масло не стандартное, продукт с фирменным антифрикционным пакетом присадок, направленных на защиту двигателя. Продукт уже достаточно хорошо зарекомендовал себя как в новых современных двигателях так и на двигателях с хорошим пробегом. Рекомендую остановить выбор именно на Molygen NG 5w-30.
  9. масло

    Добрый день. Не нашел таких рекомендаций у Volvo. В инструкции прописано без привязки к пробегу А5/B5 0w-30. Рекомендую оставаться на Special Tec V 0w-30, интервал замены не превышать в 10 т. км.
  10. Добрый день. В выборе не сомневайтесь, Molygen Motor Protect наиболее подходящий к использованию в дизельных авто с сажевым фильтром, за счет небольшой зольности. У Вас сажевого фильтра нет, поэтому вполне можете воспользоваться рекомендациями моего коллеги и использовать CeraTec.
  11. Добрый день. Нет, менять масло не нужно, можете дальше эксплуатировать автомобиль.
  12. Добрый день. Да, такое возможно в процессе работы присадки, связано с тем что блок управления подстраивается под новые условия работы топливной системы.
  13. Добрый день. По пунктам: 1.)В мотор арт. 4743 НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40 + для дополнительной защиты двигателя в экстримальных режимах арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec. 2.) Во все узлы трансмиссии арт. 1415 Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 3.) Жидкость ГУР арт. 7626 НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100 4.) Антифриз используйте арт. 8849 Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL 11
  14. Добрый день. Synthoil High Tech 5W-40 наиболее подходящее для использования в Audi Q 7 2007 года, двигатель 4,2 fsi. И Ceratec хорошо подойдет под использование с этим маслом. У масел линейки Synthoil приоритетными являются общемировые классификации ACEA и API. Остальные классификации производителей будут присутствовать в соответствиях, в том числе и классификации VW.
  15. Добрый день. Масло не угорает сразу, потому что ему не с чего угорать. После заливки в моторе пока еще свежий и полный сил продукт. Я не просто так рекомендовал обратить внимание на работу топливной системы. Одна из самых популярных причин такого угара масла, это "льющие" топливные форсунки. При таком варианте, топливо сгорает не полностью и попадает в поддон, где окисляет масло. В результате, первые 1500-2000 км. все будет прекрасно, пока процент попавшего в поддон топлива не превысит критическую отметку. А дальше получаем расход масла.