mertvec

Новичок
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О mertvec

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

773 просмотра профиля
  1. Как всё становится просто когда обращаешься к тем, кто в теме разбирается. Всем спасибо. )
  2. Спасибо. А по присадкам что лучше - КераТек или Молиген для такого мотора?
  3. Отлично! Тогда порекомендуйте, пожалуйста, масло под Евро-3.
  4. Хм... Такой вопрос возник - ведь если я прошью мотор с Евро-5 на Евро-3 (минус ЕГР, сажевик, дроссельная заслонка, турбина останется с изменяемой геометрией), то масло можно лить как в мотор Евро-3? Кто-то кроме меня находит это логичным? )
  5. Доброго времени суток. Планирую к покупке Соболь 4х4 с мотором Киминс ISF 2.8. Какое моторное масло ЛиквиМоли лучше подойдёт этому мотору (без пробега, брать буду новый)? Эксплуатация 30/50/20 город/трасса/бездорожье. Переодически буду грузить по ~700 кг. В проге для подбора масел есть три варианта синтетических масел, а вот какое из них будет лучше и чем вообще они различаются? И есть ли смысл бахнуть присадку сразу (Молиген, например, он длительного действия)? Благодарю.
  6. Коробка с щупом. Благодарю. Присадку отставить, а вот про промывку я почему-то и не подумал сначала.
  7. Здравия желаю! Есть L200 2011 года с автоматом. Точный пробег уже неизвестен, будем считать, что 300000 км. Сейчас там АТФка от Митсубиши, но хочу залить масло ЛиквиМоли. Какое масло хорошо подойдёт такой АКПП? Да и не будет ли хуже, ведь даже при аппаратной замене всё равно часть старого масла останется в системе (насколько совместимы АТФки разных производителей)? И ещё про присадку: перед заменой масла имеет смысл плеснуть в коробку присадку ATF Additive , чтобы она отложения отмыла, или так делать смысла нет, если замена масла будет производиться аппаратом и эта же присадка будет добавлена в новое масло? Благодарю!
  8. Здравия желаю. Посоветуйте, пожалуйста, маслице. L200, 2011 год, пробег 82000 км., мотор 4D56 с турбиной, без DPF. Эксплуатация - 30/50/20 город/трасса/умеренное бездорожье, скорости до 140, крейсер 100-110, выстрелить со светофора люблю переодически. Температуры от -30 до +30 (Псковская, Ленинградская области, Карелия). Грузы предполагаются, но такие, что мотор врятли существенно нагрузят, - кг. 300-500. Собственно в предидущую машину лил полусинтетику с дисульфидом молибдена - был всем доволен. Но там мотор простой, тракторный. Сюда хочется лить максимально хорошее масло, хоть синтетику, - она, вроде, стабильнее себя ведёт в зависимости от температуры и служит дольше. Хочу получить консультацию - какое масло ЛиквиМоли подойдёт наилучшим образом для такого мотора, сохранит его от износа, будет "стареть" как можно дольше и будет минимально восприимчивым к температуре за бортом (чтобы не заморачиватсья сменой масла в зависимости от сезона). Благодарю.
  9. А будет вред, если я залью масло для DPF, а у меня его нет?
  10. Мотор 4D56, но есть ли сажевик - пока не разобрался (и не очень понимаю, как это сделать не залезая под машину). Санкт-Петербург. Примерно 50/50 асфальт/грунтовки. Треть прогеба - город, остальной пробег - трассы с редкими остановками. Редко грузы около 500-700 кг. Скорости до 120-130 км/ч. Педаль в пол только на обгонах, в остальное время спокойный старт, интенсивный, но не спортивный разгон. В год пробега не больше 15К км планирую. Как-то так. Готов ответить на уточняющие вопросы. =) Да! Температура воздуха от -25 до +30.
  11. Если не трудно, подскажите масла и в трансмиссию. Коробка автомат.
  12. Здравия желаю. Стал счастливым обладателем Mitsubischi L200 2011 года. Пробег 80К км, мотор дизель, турбо, 136 л.с. Вопросов два - какое масло посоветуете Вы, и на сколько пододойдёт такому мотору масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Лил его в преидущий автомобиль и остался доволен. Благодарю.
  13. С маслом понятно - отличие минимально. А вот про присадки не очень, всё же по-подробнее хочется. Есть три присадки... 1) Oil Additiv (3901) 2) Cera Tec (3721) 3) Molygen Motor Protect (9050) 2 и 3 дорогие, но эффект от них на долго. 1 дешевле и написано, что для "двигателей предидущих поколений" - вроде то, что надо для моего трактора. Но неясно сколько будет от неё эффект - те же 50К километров или при каждой/каждой второй замене масла придётся добавлять присадку? Так же неясна разница между "низковязкими и малозольными" маслами (упоминаются в описании присадки 3) и "полновязкими" маслами (в описании присадки 2). Можно ли 2 и 3 лить, наример, в ту же Шелловскую универсальную полусинтетику 10W40?