g-kob

Новичок
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

g-kob's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Из за допуска OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 Так это же соответствия, а не допуск. И даже если бы и был допуск, и что? Ведь у этого масла по мимо опелевского соответствия есть же допуск мерседеса, БМВ, Фольцвагена! Почему не называют масло бмвшным например?
  2. Борода, забыл спросить. Почему это масло Special Tec LL 5W-30 называют "опелевским" тут? Вы и ваши коллеги. Это немного смущает если честно)))
  3. Понял, спасибо. Ну и последний вопрос для моей смелости: если бы у вас была новенькая субару, вы тоже сразу перешли бы на A3/B4? Да, сразу же. Привык насиловать движки. Насиловать? В смысле? Почему это насиловать? ) переход на А3/B4 это насилование для японца?
  4. Понял, спасибо. Ну и последний вопрос для моей смелости: если бы у вас была новенькая субару, вы тоже сразу перешли бы на A3/B4?
  5. До сих пор не выбрал для субару масло. И вернулся. Тоже рассматриваю эти 2 варианта только. Какое из двух все же предпочтительнее? Какое лучше? У Special Tec LL 5W-30 выше щелочное. И один момент меня смутил, почему у Special Tec LL 5W-30 по API старый SL, а не SN? или хотя бы более новый SM, как у Synthoil Longtime 0W-30 со старыми допусками? Странно как то LM делает... Классификация API определяет минимальные свойства и сильно отстает от более продвинутой европейской АСЕА. Обращать внимание стоит на МВ 229.5, а это самая передовая спецификация для полнозольных масел. Спасибо большое, что ответили. Ещё одно уточнение для окончательно успокоения ума (надеюсь перед приобретением LM Special Tec LL 5W-30). Опять же имеем субару, где завод рекомендует энергосберегающие масла SN, SM либо GF-4, GF-5 или A5... Пробег у данного авто уже 100 тысяч км, и всё это время дядя ездили как раз на таких маслах (первые 80 т.км оригинальное Subaru 5W-30 SN, следующие 20 т.км Mobil1 X1 5W-30). Можно ли в такой ситуации эту машину смело переводить на масло A3/B4 с 229.5? Если да, то какие плюсы будут от такого перехода и могут ли быть минусы? Надеюсь на ваше понимание и на ваше детальное объяснение. P.S. Машина преимущественно эксплуатируется в Москве и области, интервал замены 8-10 тысяч км (если нужно менять раньше - скажите). P.S.2. Вчера открывал крышку маслозаливной горловины и расстроило то, что на ней были отложения... И в самой горловине немного тоже.
  6. До сих пор не выбрал для субару масло. И вернулся. Тоже рассматриваю эти 2 варианта только. Какое из двух все же предпочтительнее? Какое лучше? У Special Tec LL 5W-30 выше щелочное. И один момент меня смутил, почему у Special Tec LL 5W-30 по API старый SL, а не SN? или хотя бы более новый SM, как у Synthoil Longtime 0W-30 со старыми допусками? Странно как то LM делает...
  7. Почему нет смысла переплачивать за 0W-40 тем, кто живет на юге? Ведь выше сказали, что на 0W-40 топливная экономия выше, чем у 5W-40 за счет меньшей вязкости на малых температурах. Добрый день! При температурах около +20 разница в вязкости уже достаточно мала и экономия скорее всего не покроет переплату - поэтому в южных регионах 0W и не столь популярны. В средней полосе и севернее, когда температуры "около 0" уже не редкость, 0W проявляет себя "во всей красе" и при выборе действительно лучше склониться к 0W. +20 вы имеете в виду температуру на улице? Я про температуру в двигателе. При температуре 40 градусов в двигателе, у 0W-40 вязкость ASTM D445 в среднем 75, а у 5W-40 83. Это небольшая разница?
  8. Почему нет смысла переплачивать за 0W-40 тем, кто живет на юге? Ведь выше сказали, что на 0W-40 топливная экономия выше, чем у 5W-40 за счет меньшей вязкости на малых температурах.
  9. Так я не понял... какое все же лучше?
  10. Longtime High Tech 5W-30 - вполне достойная альтернатива. Почему его??Это же масло C3... А по книжке надо ILSAC либо по ACEA A3, A5. Не лучше ли это Special Tec AA 5W-30 ?
  11. Чтобы не создавать ещё одну тему, хотелось бы ещё посоветоваться с вами о выборе масла, но уже на другую машину (дяди). У него Subaru Forester SJ (с заводским левым рулём) 2013 год. 2.0 НЕ турбо, 150 лс. пробег 70 тысяч. Он пока льет оригинальное масло Subaru 5W-30 SN. Хотелось бы вязкость оставить 5W-30. Какое масло посоветуйте?
  12. LM и мегуин получается одна компания? И масла у них одинаковые?
  13. А где производятся масла LM? У них есть завод в России? На упаковках ваших масел написано где произведено?
  14. 8.5 всего щелочное??? А у Leichtlauf High Tech 5W-40 11!!
  15. Все, буду тогда лить Leichtlauf High Tech 5W-40. P.S. Такой вопрос: почему в техническом описании большинства масле на вашем сайте в характеристиках не указано щелочное число? Например у этого масла http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216