kuzmich3

Новичок
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kuzmich3

  • День рождения 21.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гусь-Хрустальный

Посетители профиля

1 820 просмотров профиля

kuzmich3's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за оперативность и быстрый анализ масла и ответ. Буквально вчера узнал из нашей местной газеты, что из 6-ти АЗС нашего города, на 3-х продавали самопальную солярку. Буквально неделю назад в соседней от нашего города деревне, нашли емкости по перегону дизтоплива. Вдобавок, как выяснили ваши специалисты, на одном из жрущих масло авто был сделан чип тюнинг. форсунки лили безбожно, что сильно разжижало масло. Немного новостей: Региональное управление ФСБ выявило завод по производству контрафактного бензина в деревне Демидово Собинского района. Важно, что предприятие компании «Кайзер» поставляло поддельное топливо владимирскому автовокзалу, центру управления городскими дорогами, станции скорой медицинской помощи, перинатальному центру и другим крупным организациям. Мошенничество нанесло свыше 2,5 миллиона рублей ущерба. Возбуждено уголовное дело. Техника, которая заправлялась этим бензином, регулярно выходила из строя. Этот факт привел к подозрениям, после чего специалисты провели лабораторное исследование горючего. Опасения подтвердились: топливо поддельное. - Целью наших проверок было посмотреть качество топлива в тех местах, на которые мы часто получаем жалобы от водителей, — рассказывает общественный деятель, главный редактор «Автогазеты» Сергей Федяев. - Мы проехали почти всю область: Вязники, Гороховец, Муром, Юрьев-Польский, Александров, Киржач, Кольчугино. Наше внимание было направлено и на само топливо, и на документы, которыми сопровождалась партия. И мы почти всегда возвращались с негативными результатами. По итогам рейдов, в ходе которых делались заборы топлива с последующей сдачей его в лабораторию, мы выявили, что на 11 заправках торгуют некачественным бензином, еще на 10 имеются нарушения или несоответствие в документах. Например, по бумагам должны заливать Евро-5, а льют качественное, но Евро-4. Благодаря таким уловкам продавцы наживаются на автовладельцах. Скажем, разница в рубль за топливо более высокой марки, помноженная на количество обманутых автомобилистов, выливается в сотни тысяч рублей дополнительной прибыли. Но это еще полбеды. А вот если в бак вместо ДТ заливать суррогат, то у автомобилиста есть все шансы после очередной заправки превратиться в пешехода.
  2. с Молиген 10В40 немного другая ситуация. Текли и текут прокладки на моторах, преимущественно автомобили БМВ с большим пробегом. После перевода на Оптимал, все стало отлично. С 5в40 Молиген проблем никогда не было.
  3. БМВ Е70 мотор Н57 дизель пробег 78 000 км Ф10 мотор Н20 бензин пробег 44 000 км Е60 мотор М52 пробег 158 000 км (мотор с переборки) Ф13 мотор Н55 пробег 60 000 км Рейндж Ровер мотор М62 пробег 200 000 км. Хундай Солярис 1поколение мотор 1,6 пробег 90 000 км Тойота Королла 2008 год. Пробег 120 000 км. Расхода масла у этих авто либо не было вовсе, либо макс 1 л. у БМВ Е60 и РР.
  4. Добрый день! Вопрос к представителям Liqui Moly: Являемся фирменным пунктом замены масла Ликви Моли. Фальсификат масла исключен. Надеюсь)))) В последние три месяца все наши клиенты, которым заливали масло LM 5-40 Molygen стали приезжать за доливкой. Расход масла составил на 10 т.км от 1 до 3 л. Все автомобили уже отъездили на этой марке масла по 2-4 замены и расхода не наблюдалось. процентное соотношение тех кто приехал за доливкой -70% Вопрос: В чем может быть причина? Не меняли ли рецептуру масла этой серии на заводе в последнее время? На масле Molygen 10-40 такого не наблюдается. Пока всех переводим на Optimal. На нем расход масла у клиентов прекратился. Спасибо.
  5. Добрый день! Являемся пунктом замены масла и работаем исключительно с продукцией Ликви Моли. Есть некоторые проблемы по использованию масла Молиген 10W40 на автомобилях с пробегом. Вначале работы в этом бизнесе, списывали все на большой пробег обслуживаемых авто. Однако за два года работы с продукцией Ликви Моли, я и мои работники пришли к выводу, что проблема в рецептуре масла Молиген 10W40. Как мне связаться непосредственно со специалистам компании и обсудить этот вопрос?
  6. Неверующим в ЧУДОДЕЙСТВЕННЫЕ свойства MOS2 посвящается)))))))) Авто КИА СИДД 2010 г.в. Масло ОПТИМАЛ 5В40, сразу после замены (мотор прогрет) Масло ОПТИМАЛ 5В40 с добавление присадки MOS2 через 300 км. (мотор прогрет) P.S. Для тех кто в танке, поясняю.. Сменили масло. Залили ОПТИМАЛ 5W40, прогрели мотор и померили шум ПРОФ. шумомером. Далее залили 0,125 мл. банку МОС2. Проехали 300 км, и на прогретом моторе вновь померили шум.
  7. Добрый день! Являемся пунктом по замене моторных масел и сотрудничаем с компанией Ликви Моли. С недавнего времени в нашем городе открылся похожий пункт по продаже масел MOTUL. Ихние цены на синтетику очень уж низкие, в связи с чем решил в качестве начального масла ОПТИМАЛ, перейти на продажи Leichtlauf HC7 5W-40, т.к. цена закупки у него существенно ниже. Собрать информацию по отличию этих масел очень затруднительно. Наш поставщик говорит, что это одинаковые масла, с поправкой на то, что ОПТИМАЛ имеет пакет присадок специально для РФ. Хотелось бы получить более подрубную информацию о различии этих сортов масла, т.к. не хотелось бы в погоне за снижением цены, подорвать доверие клиентов, продавая непригодный для эксплуатации в РФ продукт. Пока нашел для себя только следующую информацию: щелочное число масла ОПТИМАЛ-9,15, а щелочное число масла НС7-8.6. То есть количество присадок и вправду меньше чем в ОПТИМАЛЕ. Зола сульфатная: ОПТИМАЛ-1,16мг., НС7-1 мг. Можно ли произвести замену продукта с целью снижения цены, без ущербу потребителю? СПАСИБО!
  8. Добрый день! Я являюсь владельцем автосервиса по ремонту автомобилей БМВ. Помимо этого, я сотрудничаю с компанией Ликви Моли по маслам и присадкам. С недавнего времени стали использовать присадку Oil-Verlust-Stop в двигателях наших клиентов, для снижения расхода масла из-за старения маслосьемных колпачков. И выявился один очень неприятный момент. У ВСЕХ!! без исключения, стал потеть поддон двигателя, а на некоторых авто и стала течь через прокладку поддона. Случаи можно было бы считать единичными, но ВСЕМ кому мы залили эту присадку, позже обратились к нам с проблемой течи прокладки поддона ДВС. Вот лишь некоторые моторы и пробеги авто: Е60 525 N52, пробег 360 000 км. - сильное запотевание поддона Е60 525 N53, пробег 225 000 км. - течь масла с поддоны(свисают капли) E53 X5 N62, пробег неизвестен)) по спидометру 107 000 км.)) - очень сильная течь масла с поддона и с переднего сальника. и другие авто...привел по памяти только последние, на которых меняли прокладку. Хочу ОСОБО отметить, что эти автомобили не имели проблем с течью, не первый год обслуживаются у нас и льют масло Ликви Моли уже давно. Этим клиентам было предложено попробовать присадку Oil-Verlust-Stop для снижения расхода масла через колпачки. ИТОГ: см. выше. Админы ресурса, прошу понять меня правильно, это не НЕГАТИВНЫЙ отзыв, а констатация факта. В связи с чем ОЧЕНЬ хотелось бы понять причину возникающих течей. Либо это не совместимость прокладок автомобилей БМВ с присадкой, либо это косяк продукта.Очень расчитываю на компетентное мнение. В данный момент продажи и использование Oil-Verlust-Stop прекратили.