TRUBEAN

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

TRUBEAN's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Тоже интересует данный вопрос? Подойдет ли Trermoflex? Так как в инструкции пишут использовать смазку с молибденом
  2. думаю тоже переходить на LM или нет так как у мотуля multy atf имеет иидех 214 ? почему же у вас в подобном продукте всего 181?
  3. Это не ответ это бред... интервал замены определят завод-изготовитель при использовании смазки, которую определят завод изготовитель смазка в обоих шрусах не с молибденом 100%, она не обслуживаемая, а вот LM47 делает LM вот она и должна определять кокое время их смазка сохраняет свои свойства
  4. Продублирую вопрос еще раз "Скажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь сроки использывания LM47 т.е. интервал замены? "
  5. Тогда скажите еще пожалуйста, есть ли какие-нибудь сроки использывания ее т.е. интервал замены?
  6. Так и не получил ответ на вопрос можно ли THERMOFLEX использовать в класичечких шрусах(6 шариков) как во внешнем так и в нутреннем?
  7. наверно я в начале не конкретно написал у меня нет трипойда Оба шруса( внутренний и внешний) и на 6 шариках и все там было оригинальное позавчера купил THERMOFLEX подойдет ли она для шрусов? вообще брал ее для смазки привода антелы и трапеции(для пар трения пластик/металл) но мне кажеться тойота использует подобную смазку так как она не обслуживаемая и содержит EP призадки "У ЛМ есть такая разработка, но пока не поставляется. Будет поставляться при наличии устойчивого спроса. Нужно?" канечно нужно! а чем она отличаеться от THERMOFLEX?
  8. Перебирая шрусы на тойоте обнаружил что смазка там бежевового цвета и во внешнем и во внутреннем, смазка с молибденом серая, скажите а что за смазка в тойота это случайно не таже что и в ступичных подшибниках, т.е. не обслуживаемая и какую смазку лучше всего использывать?