Борода, спасибо за уделенное время и ответы.
прочитал :
и копаю глубже:
антиокислительные свойства: окислительная способность пропана (при горении) мне не известна, если сравнивать по содержанию серы, то ее допустимое кол-во (по ГОСТ) в автомобильном пропан-бутане в 5 раз меньше, чем в 95 бензине (0.01% пропан : 0.05% бензин). Температура горения пропана также ниже, чем у бензина (800 пропан : 1300 бензин). Клапана, конечно, могут "гореть", но не из-за бОльшей температуры, а из-за раннего открытия (но при чем тут кольца?).
учитывая это, из преимуществ ТТ4300 для пропана, мне очевидна (с обывательской т.зрения) только меньшая зольность.
Поймите правильно. Я не собираюсь с Вами спорить, или подрывать Вашу репутацию. Эти цифры я нашел в интернете. Хочется лишь понять - нужно ли спец. масло для авто с ГБО, и какими преимуществами-свойствами это масло должно обладать.
Если рекомендация лить TT4300 в авто на пропане НЕ маркетинговый ход, то хотелось бы больше ясности (зачем нужны "лучше антиокислительные свойства и способность выдерживать высокие температуры в зоне верхних поршневых колец" для авто на пропане?). Может есть Ваши более глубокие соображения или, может, немцы что-нибудь расскажут?
Если не лень - ответьте, плз.