Равиль

Новичок
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Равиль last won the day on September 24 2015

Равиль had the most liked content!

Равиль's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

2

Репутация

  1. Ясно, спасибо за ответ) хотел бы добавить что что уже примерно год назад заливал обе эти присадки. Проблема у меня была в увеличенном расходе масла. Литр каждые 2,5-3 тыс. Машина была только куплена с рук и масло я не знал когда менялось. В итоге я поменял масло, залил эти присадки, поменял патрубок интеркуллера и заварил трещину на самом интркуллере и ещё новый сливной болт поставили. В общем впечатления от присадок остались положительные. Сейчас проехав 4тыс уровень упал на два деления из 5, на электронном щупе в салоне
  2. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, насчет совместимости ММР и чего нибудь для снижения жора масла. Сейчас пробег 164т. из них 4т на новом масле. Машина Х6 3.5дизель. на пробеге около 125т. заливал уже ММР и стоп течь масла. Думаю что пришло время повторить процедуру, вот только не помню одновременно их заливал или как. Масло доливаю где то 1 литр. Знакомые говорят что это на угар через турбины сьедает, но раз вреда нет то залил бы для профилактики и стоп течь и ММР. Стоп течь как я понимаю поможет поддерживать сальники в эластичном состоянии? И еще вопрос, если на 164т пробега это все залью и на 168 поменяю масло, то эффект будет или ждать до замены масла и потом залить? Заранее спасибо, тем кто ответит)
  3. Кстати, продавец советовал после Ммр залить потом каратек. Я правильно понимаю что они делают одно и то же и смысла заливать еще и каратек нет?
  4. Доброго времени суток всем! Отписываюсь по своей ситуации, может кому то будет полезно. Отъездил после замены масла уже 4т км. После того как долил масло и добавил ойл стоп течь и ммп, комп показал что масла перелив. Я прикинул что там лишних около 300мл получается и не стал трогать. Через два три дня уровень стал норм (5делений) и с тех пор так и держится. учитывая что после замены проездил 4т км а уровень в целом снизился незначительно то можно сказать что залитого масла мне хватит от замены до замены. В общем я не жалею что попробовал. Думаю что мне это помогло. Насчет ммп ничего сказать не могу, надеюсь есть польза невидимая глазу)) про шумность на слух трудно судить так как у меня дизель. Еще раз всем спасибо, благодаря этому форуму одной проблемой стало меньше)
  5. Добрый времени суток господа! Хотел поделиться ходом действий так мне давали здесь советы. Напомню проблема была что х6 дизель жрет масло примерно 3л на 10т. В общем поменял масло, залил 5-30, в сервисе уговорили что норм. Сказали что судя по фильтрам масло давно не менялось. Проездил 1000км уровень снизился на 1кубик с 4 до 3 (в x6 нет щупа, показывает на экране от 1 до 5 кубиков). То есть масло ест но уже поменьше, раза в два:) Так вот два дня назад залил ойл стоп течь и долил 0,5 масла. Сегодня еще залил млиген мотор протект. Ну и пока был в магазине еще и для ТНВД смазку купил в бак залил. Будем смотреть изменения) в любом случае спасибо за отклик! P.s. Проверить клапан квкг все никак руки не доходят. По диагностике ошибок не показало. Никакого дыма по прежнему нет, выхлопные трубы чистые.
  6. Подскажите, пожалуйста, стоп-течь-масло можно залить, если при смене масла промывку не сделали? А еще можно ли залить стоп-течь-масло и сразу после него мотор-протект? Или надо подождать какой то пробег? Спасибо!
  7. Ну спасибо, план действий я понял. Думаю что лишним это попробовать не будет в любом случае прежде капиталить. Капиталить не хочется не столько даже из за денег сколько лазить в недавно купленную машину, оставлять ее надолго на ремонт и где гарантии что все обратно встанет как положено и т д.. Не знаю имеет ли это значение, но может профессионалам поможет для анализа.... При осмотре на сервисе меняли кольца патрубка интеркулера, сказали он чистый, из глушителя не каптит вообще, выхлопы белые чистые (обычно дизель черным коптит вроде), и динамика не уменьшилась, замерял просто секундомером, как и заявлено 7 сек, ну может доли сек плюс минус, и работает двигатель ровно и не шумно. Ну в общем если бы не говорил долить масло, я бы и не заподозрил что доливать его надо))) P.s Под белыми выхлопами я имел в виду не газы а саму трубу. Газов не видно вообще, нет ни белого ни черного дыма
  8. Спасибо за советы! Если ничего другого не предложат, буду пробовать
  9. Спасибо за совет! Я не разбираюсь в этом всем но чувствуется что ответ грамотный)) если профи не ответят, то попробую так и сделать. Только не ругайтесь конечно, но я не пойму зачем переходить с 5-30 на 5-40 если завод льет 5-30? Что значат эти 30 и 40 я кстати тоже не знаю) Я просто не сталкивался с этим раньше и решил начат непосредственно с этого сайта... И да, я не первый хозяин. И даже не второй)) до этого никогда не сталкивался с тем что машина жрет масло и потому не знаю что делать. С капремонтом в недавно купленную лезть не хочется пока еще. Да и кап ремонт всегда успею..
  10. Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом.. Машина БМВ Х6 2010г 3.5Дизель. Кушает масло, примерно 3 литра на 10000км. Масло: 5-30. Если залить присадку каратек то это может помочь? Можно ли вообще ее заливать в эту машину? Как я понял имеет значение что есть сажевый фильтр на этой машине... А если нельзя, то что можно сделать для уменьшения расхода масла? Спасибо за внимание!