ascorp

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ascorp

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо за ответ. Тесть Molygen даёт более лучшую защиту чем масла ПАО. На форумах обычно все трубят что ПАО и Эстеры это верх совершенства и что эти масла нагибают все старые технологии.
  2. Здравствуйте. У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем масложора. Но официалы не рекомендуют VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином. С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально. И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов. Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить. 1) Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО. 2) Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.) 3) Или остаться на Molygen New Generation 5W-40 Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель. Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100 ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
  3. Здравствуйте. В техническом описании к Direct Injection Reiniger выделено жирным шрифтом (Использовать только для систем непосредственного впрыска бензина!) Так как быть у меня в двигателе двойная система впрыска топлива (MPI и FSI )? Применять или искать специфический очиститель?
  4. Спасибо. Я прочитал на странице сайта https://liquimoly.ru/item/9055.html там не было упоминаний. А в техническом описании есть. Извиняюсь что был не внимателен. Теперь всё понятно, спасибо за участие.
  5. Спасибо за ответы. А насчёт масла Molygen New Generation 5W-40, прочитал на него описание там не упоминается про турбины. А у меня на моторе установлена турбина + компрессор. И не будет ли оно густовато для этого мотора.
  6. Здравствуйте. Помогите подобрать масло для 2.0 TSI мощностью 220 л.с (CHHB) из Optimal HT Synth 5W-30; Special Tec LL 5W-30; Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Меня интересует лучшая защита двигателя на максимальных нагрузках.
  7. Спасибо за ответ. Тогда у меня ещё вопрос, у меня сейчас масло по щупу на нуле. Можно ли будет купить масло Synthoil High Tech 5W-40 и просто доливать или это масло не совместимо с моим и надо будет сливать масло и промывать?
  8. Здравствуйте. Имеется Форд фокус 2 рестайлинг 2л DURATEC-HE пробег около 60000, масло Special Tec F 5W-30, стиль езды очень агрессивный на пределе возможностей двигателя и автомобиля, ну и поэтому большой расход масла. При спокойной езде расход небольшой. Какое масло можете посоветовать, чтоб хоть чуть-чуть уменьшить аппетит автомобиля. Завод вроде не против 5W40. Просто 5W40 по вашим каталогам которое соответствует характеристикам WSS-M2C913-B не нашёл (только Special Tec F 5W-30 соответствует), неужели для моего двигателя у вас не найдётся подходящего отличного масла?