Vivo

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Vivo

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Надо открутить штаны выхлопной системы. Две гайки накручены на шпильки, плюс третий болт. Автомобилю 20 лет. Это никогда не откручивалось. Видно, что гайки очень прикипели, точнее приржавели (спилить гайки не получится, нет места для болгарки). Надо открутить не повредив резьбы. Буду греть. Но хочется ещё как-то помочь процессу. Какие средства можете предложить? Покопался в каталоге. Нашёл два вида подходящих средств: 1) Растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена MoS2-Rostloser XXL (1986) и просто Растворитель ржавчины Rostloser (1985). Какой из них эффективнее разрушает ржавчину? Какая кислота в их составе? 2) Спрей-охладитель Kalte-Spray (9816) и Растворитель ржавчины с керамикой Keramik Rostloser mit Kalteschock с эффектом "холодного шока" (1641). Какой из них лучше охлаждает? После нагрева детали планировал охладить шпильку-болт. Или растворитель с керамикой 1641 не менее эффективно заменит сразу оба средства - охлаждение и растворение ржавчины?
  2. У меня два вопроса: 1) LM DOT 4 согласно классификация ISO 4925 - имеет Class 4 или Class 6? Какая вязкость при -40С? 2) DOT 5.1 - нередко в статьях пишут, что она более гигроскопична чем DOT 4, и поэтому её надо менять чаще. Насколько такие утверждения обоснованы? И относится ли это к вашей тормозной жидкости?
  3. Отличная статейка. Жаль только авторства нет. Но для себя я нашёл ответы на все три вопроса: Японцы используют фосфаты вместо дополнительной карбоновой кислоты, потому у них фосфаты, которые скорее всего дешевле карбоновой кислоты, не запрещены как в Европе, и потому что: 2-этилгексановая кислота (2-EHA) может вызвать размягчение японских прокладок с последующей течью. Похоже можно использовать оригинальный антифриз Тойоты вместе оригинального Хонды: оба фосфатные и с одной карбоновой кислотой. Но остаётся непонятным: во всех ли европейских антифризах используется в качестве второй кислоты 2-EHA? Может быть есть и какая-нибудь другая? И кое-в-чём моё мнение не совпадает с авторским. Например, G05 - это, во-первых, спецификация антифриза BASF, а во-вторых, это гибридный антифриз, потому что с силикатами. И силикато-содержащие антифризы лучше вообще не заливать в японские двигатели. Кстати, у BASF есть уже следующее поколение силикато-органических антифризов - это G40.
  4. Спасибо за ссылку! Получается, что японские антифризы P-OAT входят в группу органических карбоновых кислот (карбоксилатная технология – OAT, Organic Acid Technology), а не гибридную соответствующую европейской VW G11, и отличаются наличием фосфатов (буковка "P") и одной карбоновой кислоты. Для меня не совсем понятно, почему японцы всё-таки используют фосфаты и почему только один вид кислоты. Поиск в интернете дал следующее: Динатрий фосфат технический (марка Б) применяется в качестве компонента антикоррозионной присадки к антифризам (этиленгликолевым смесям) для придания им слабощелочных свойств. Жидкости, содержащие фосфаты могут образовывать нерастворимые фракции (осадки). Эти осадки блокируют работу термостата, засоряют радиатор, что приводит к нарушению охлаждения двигателя. Карбоксилатные антифризы обладают высокой стабильностью свойств и не образуют в процессе эксплуатации гелей или осадков. Применение ОЖ или ингибиторных комплексов на основе фосфата может привести к выпадению осадка, перегреву и выходу из строя манжет водяного насоса. ...Высокие концентрации фосфатов могут откладываться на внутренних поверхностях горячего двигателя и снижать тем самым теплоотдачу. Навряд ли, конечно, в японских антифризах высокая концетрация фосфатов. Скорее всего, она весьма небольшая. Но всё равно непонятно, почему бы не использовать вместо фосфатов ещё какой-нибудь вид карбоновой кислоты? Соответственно возникает вопрос: а если использовать антифриз только на карбоновых кислотах, то как это скажется на японских двигателях? И кроме того, если это японской подход - P-OAT - то нельзя ли вместо оригинального хондовского антифриза использовать оригинальный антифриз Мазды, или Сузуки, или Тойоты?
  5. _SF_, ты очень интересные вещи рассказал. Поиском не нашёл статьи, где бы нормально объяснялось про японские антифризы. Откуда информация, что хондовский антифриз - содержит фосфаты? Ведь экологам и "зеленым" очень не нравятся фосфаты в антифризах. А Япония так вообще остров. К тому же, BASF рекомендует для Хонд свой G30, который соответствует G12. Или к классификации G11 ты присвоил хондовский антифриз, потому что в нём есть и органическая кислота, и фосфаты? Что в хондовском антифризе всего один вид карбоновой кислоты, я уже видел один пост на другом форуме, и что антифриз соответствующий G12 - это набор таких видов кислот. Но что это за одна такая кислота? И сколько видов органических кислот в оригинальном антифризе Тойоты? А табличка не отображается...
  6. Сообщите, пожалуйста, для смазок LM47, LM50 и Thermoflex следующие данные: Температура застывания. Температура каплепадения. Испытание на нагрузку Timken OK, фунт. Четырехшариковая: Нагрузка сваривания, кг; Диаметр следа изнашивания, мм. Искал на разных сайтах фирмы - информации нет. Хотя другие производители публикуют.