Приветствую.
Очень надеюсь на ответ уважаемого Бороды.
Пациент - Хундай тусан, 2л турбодизель, пробег 116 тык
Особых проблем нет, цель вопроса - получить рецепт - что и в какой последовательности для поддержания в хор состоянии топл системы авто.
Одна пробелма все же есть, последние 2 нед бортовой комп показывает скачки расхода. Обычный средний расход по борт компу всегда был 9 в городе, 7 на трассе.
После поездки на юг 2500 км пробега расход периодически сходит с ума. показыват и по 25 и по 30.
(ТО с заменой масел, фильтров и прочего было перед поездкой)
Спустя какоето время- неск дней - приходи в норму. Потом опять скачет. По моим наблюдениям это связано с понижением температуры за бортом. Например недавно ночью опусказалсь температура ниже 9, утром машина была в росе и опять запрыгал расход.. Может и совпадение.. Заправляючь всегда на 2 проверенных заправках, глюк со скачками расхода после обоих.
Залил Hi Gear очиститель форсунок и тюнинг для дизеля HG3444, после 450 км пробега и примерно 40 литров расхода топлива изменений не наблюдаю, расход скачет все равно.
Машине 116 т пробега, других проблем нет. ПРошу посоветовать присадки для очищения, и дальнешего постоянного применения как профилактики. Какие и в какой последовательности. С учетом надвигающийся зимы. Что использовать зимой.
-----------------
Второй пациент:
Ниссан микра, 1.4 Автомат (к12), 2005 год.
Пробег 95 тык, но явно подскручен, будем считать что никто никогда ничего там не чистил. Проблем нет, но расход кажется завышенным.
Совет тот же - что использовать для очищения, в какой последовательности, что использовать потом постоянно. Что использовать зимой)
Сегодня еду в фирм магаз ЛМ, будет супер если сможете оперативно ответить.
Готов прислать пиво)