Zloi_Bo

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

816 просмотров профиля

Zloi_Bo's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ. Звонил в ЛМ, там дали рекомендацию Synthoil High Tech 5W-30 для варианта с сажевиком. Запутался окончательно. Летом 16 года для машины с турбодизелем 2 литра D4EA рекомендовали TOP Tec 4100. Как бы понять разницу этих рекомендаций..
  2. Доброго дня. Прошу помочь с выбором масла для Santa Fe CRDI 2.2 (197Hp), мотор D4HB, 2012 г.в. Предположительно с DPF фильтром. На некторых форумах, в том числе на этом, что стоит не сажевик, а катализатор. ПО данному нюансу я теперь в сомнениях.) Ранее лился шелл 5w30. Хотелось бы лучшего масла. Эксплуатация - Москва 90%, летом в отпуск на российский юг, там жарит изрядно). Менять масло буду 2 раза в год. Весна-лето, перед зимой. По сути темы - менять собираюсь в ближайшие 2 недели. Также прошу рекомендации по промывке, существенно ли проигрывает 10-минутка той промывке, на которой надо проехать 150-200 км. Если не затруднит, прошу высказать опытного мнения по стороннему вопросу. Правда ли, что в зависимости от качества масла мотор может работать громче/тише, "ровнее"/больше вибрировать так что это будет ощущаться в салоне. Спасибо.
  3. Интересно, насколько эффективнее будет всеже промывка Spulung не баком а при подключении к топливной системе напрямую в мотором отсеке? По времени сразу понятно, не надо ждать пока бак выработается. Интересная разница в эфффективности очистки? И еще)) какова разница с арт 5168 Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel ?
  4. Уважаемый Борода, спасибо) По прочтению форума и советов в магазине ЛМ пугает неуверенность в чистом баке и применение 1912 (Spulung). На форумах ваши коллеги отвечают только в идеально чистый бак, в магазине ЛМ тоже такого мнения. Что опасно, среда агрессивная и начинает работать уже в баке поднимая грязь, которая пойдет из бака далее по системе. Как главный технолог, "поставьте точку" в разночтениях. В рамках этого испуга, в магазе предложили более мягкий вариант - 1991 Super Diesel Additiv раз в 2 тыс. км. Ваше мнение?
  5. В соседней ветки пишут что Spulung только в идеально чистый бак.. иначе проблемы... Мои вопросы только по добавлению в бак...
  6. Борода, спасибо вам) Почитал еще форум, решил воспользоваться кератеком для масла. Был вчера в фирменном магазине ЛМ, получил рекомендацию, хотел бы так же вашего мнения по полученной рекомендации. Для дизеля мне также посоветовали сначала 1912 (Spulung), а далее 1975 Zuzats на постоянной основе. В чем различие для постоянного использования между 2355 (Lanzeit Diesel Additiv) и 1975 (Zuzats)? Антигель 3900 при каких именно морозах использовать? Только при сильных -30 и холоднее, или все же постоянно при отрицательнйо температуре чтоб дизелю полегче было? Вобщем прошу вашего совета касаемо отрицательных температур и антигеля. По микре в магазине получил такой совет: Сначала 1989 Ventil Sauber, потом 7555 Injection Reininger Effekktiv, потом 3903 Zuzats на постоянку. Буду очень признателен за ваши разъяснения. Присадок много, мнений много, различия во много непонятны. Спасибо.
  7. Приветствую. Очень надеюсь на ответ уважаемого Бороды. Пациент - Хундай тусан, 2л турбодизель, пробег 116 тык Особых проблем нет, цель вопроса - получить рецепт - что и в какой последовательности для поддержания в хор состоянии топл системы авто. Одна пробелма все же есть, последние 2 нед бортовой комп показывает скачки расхода. Обычный средний расход по борт компу всегда был 9 в городе, 7 на трассе. После поездки на юг 2500 км пробега расход периодически сходит с ума. показыват и по 25 и по 30. (ТО с заменой масел, фильтров и прочего было перед поездкой) Спустя какоето время- неск дней - приходи в норму. Потом опять скачет. По моим наблюдениям это связано с понижением температуры за бортом. Например недавно ночью опусказалсь температура ниже 9, утром машина была в росе и опять запрыгал расход.. Может и совпадение.. Заправляючь всегда на 2 проверенных заправках, глюк со скачками расхода после обоих. Залил Hi Gear очиститель форсунок и тюнинг для дизеля HG3444, после 450 км пробега и примерно 40 литров расхода топлива изменений не наблюдаю, расход скачет все равно. Машине 116 т пробега, других проблем нет. ПРошу посоветовать присадки для очищения, и дальнешего постоянного применения как профилактики. Какие и в какой последовательности. С учетом надвигающийся зимы. Что использовать зимой. ----------------- Второй пациент: Ниссан микра, 1.4 Автомат (к12), 2005 год. Пробег 95 тык, но явно подскручен, будем считать что никто никогда ничего там не чистил. Проблем нет, но расход кажется завышенным. Совет тот же - что использовать для очищения, в какой последовательности, что использовать потом постоянно. Что использовать зимой) Сегодня еду в фирм магаз ЛМ, будет супер если сможете оперативно ответить. Готов прислать пиво)
  8. Борода, спасибо огромное, на сайте ексиста было написано и для бензина и для дизеля, причем их консультант по телефону это подтвердил. Жутко, ведь ктото мог поверить и залить в дизелек не проверя например тут, у производителя)
  9. Добрый день! Хочу воспользовать присадкой Liqui Moly 3964 Fuel Protector для вывода воды из бака. Мотор турбодизель, Hyndai. Вопрос, можно ли смешать с присадкой Wynn's W22911 Supremium Diesel? Цель второй присадки - смазывающие и прочие профилактические свойства для "ухода" и профилактики за дизелем. Ближайший аналог Wynn's W22911 Supremium Diesel - Castrol TDA . Эти присадки хвалят на форумах. Можетс сравните ваши продукты с приведенными мною. Или может посоветуете свою присадку, только у вас очень НЕсодержательные описания на сайте. У вас в каталоге несколько таких присадок, хотелось бы рекомендации, сравниения ваших присадок на дизель. Спасибо.