ок, попробую - отпишусь, надеюсь с сальником все в порядке. сравнил масла по цвету в коробке и дифференциале, в коробке розовый ближе к красному, в дифференциале прям темное, только на отсвет видна краснота, так что думаю все в порядке. а интересно откуда там чернота? от износа шестерен? менял тысяч, край, 60км назад. Через дырку слива шестерни видны достаточно блестящие.
ПС Небольшая предыстория: Проблема у меня была с этим диффером лет 5 назад, может тысяч 150-160км прошло, я еще молодой водитель был, совсем неопытный, сопливил сальник привода, причем довольно сильно, ну я и забил на это дело сопливит и ладно, масло в коробке не убывает, не знал что разные емкости, в итоге почти год отъездил с сухим дифференциалом, валом сателлитов проточило сам корпус диффера, начались сильные удары при переключении D и R, нашел сожженную коробку такую же по дешевке, достал оттуда дифференциал, довольно грязненький, отмыл сколько отмылось, поменял подшипники и все воткнул обратно, ну и собственно до не давнего времени он о себе знать не давал.