chesster

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

chesster's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. ок, попробую - отпишусь, надеюсь с сальником все в порядке. сравнил масла по цвету в коробке и дифференциале, в коробке розовый ближе к красному, в дифференциале прям темное, только на отсвет видна краснота, так что думаю все в порядке. а интересно откуда там чернота? от износа шестерен? менял тысяч, край, 60км назад. Через дырку слива шестерни видны достаточно блестящие. ПС Небольшая предыстория: Проблема у меня была с этим диффером лет 5 назад, может тысяч 150-160км прошло, я еще молодой водитель был, совсем неопытный, сопливил сальник привода, причем довольно сильно, ну я и забил на это дело сопливит и ладно, масло в коробке не убывает, не знал что разные емкости, в итоге почти год отъездил с сухим дифференциалом, валом сателлитов проточило сам корпус диффера, начались сильные удары при переключении D и R, нашел сожженную коробку такую же по дешевке, достал оттуда дифференциал, довольно грязненький, отмыл сколько отмылось, поменял подшипники и все воткнул обратно, ну и собственно до не давнего времени он о себе знать не давал.
  2. да, логично, согласен, но собстно вопрос тот же. лучше в чистую жидкость? а то подлил тут какую то, в магазе посоветовали присадку, изменений не заметил.
  3.   Добрый день, Chesster.  Можно попробовать в Вашем случае присадку для дифференциалов снижающую шум -  Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv  Или в случае, если позволяет бюджет Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect   Из описания: Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения. а не скажется ли это на работе акпп? так как не известно состояние сальника между коробкой и дифференциалом.
  4. Проблема следующая: начал пару лет назад "подгуживать" дифференциал при нагрузке на скорости 60-80кмч, как выяснилось, по различным форумам, проблема в износе сателлитов и нужно подкладывать/менять ремонтные кольца/шайбы, собственно делать это довольно все хлопотно. После недавней замены жидкости (меняю примерно раз в 2 года, через 40-60ткм) диапазон гула сместился, стал с 70 до 80. вот собственно и задумался может залить какую нибудь другую жидкость, погуще или наоборот пожиже, дабы постараться минимизировать этот гул, понимаю что проблему железа этим не решить, но все же. Авто: Toyota Corona, 89гв Двиг: 4S-Fi АКПП: A140L, раздельно коробка и дифференциал (по мануалу Dexron-2 и там и там) Сейчас залито: Dexron-2 Может какая то присадка с этим справиться? Спасибо.