vovan67ru

Новичок
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vovan67ru

  • Звание
    Новичок
  1. Дорогой Brian вот в этом и "соль" вопроса !!! Где же требуется спецификация GM dexos1™ Gen 2 ??? для каких двигателей ? возможно ли использовать на более ранних моделях OPEL ? Что это за допуск такой ? какой из предыдущих допусков он собой заменяет ? или это отдельный допуск для конкретных двигателей ? На оф. сайте и в интернете пока крайне скудная информация, от сюда и "глупые вопросы" :) Думаю наши в Вами размышления ни к чему не приведут, пока официальный представитель не ответит :(
  2. Вообще то для Z18XER допуск GM-LL-A-025, а Dexos-2 как универсальный для современных бензиновых и дизельных двигателей, т.е. заменил собой старый допуск GM-LL-A-025. И при выборе масла для Z18XER, лично я всегда руководствуюсь именно старым допуском. От сюда и вопрос: для каких двигателей производитель выпустил данное масло, если Dexos-1 уже не применяется.
  3. Все же не совсем понятно для каких конкретно автомобилей opel можно использовать данное масло?.......только для новых турбинированных ?, или к примеру допускается для более ранних атмосферных двигателей, таких как Z18XER и т.п. если да то есть ли смысл, т.к. в линейке Ликви Моле есть масла серии LL. Всех кого волнует данный вопрос прошу написать свое мнение. т.е. к чему я собственно клоню. Может ли данное масло заменить собой допуск dexos 2 ?
  4. Спасибо за исчерпывающий ответ и за понимание... С уважением и всех Вам благ!!! Владимир Владимирович.
  5. Уважаемый Борода тогда как понимать ответ администратора Кот на мой предыдущий вопрос по маслу Moligen new generation SAE 5W-30: " MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 рекомендуется для автомобилей японского и американского производства и, как следствие, имеет сниженную высокотемпературную вязкость (так называемую HTHS), для обеспечения энергосберегающих параметров. Автомобили Opel (как и Chevrolet Европа) не допускают применения масел со сниженным параметром HTHS. Ваш автомобиль требует масел с вязкостями 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, соответствующих допуску GM-LL-A-025. В настоящий момент допуск GM-LL-A-025 уже не выдается никому на новые масла компанией GM (типа он устарел и в Европе его легко заменяет dexos2, хотя для России всвязи с качеством топлива они продолжают отдавать предпочтение LL-A-025). Исходя из вышесказанного ближе всего к требованиям Opel Zafira B - Z18XER будет MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40." Какое из двух предпочтительнее 5W-30 или 5W-40? т.к. я ориентировался на рекомендации уважаемого админа.
  6. Спасибо Борода за обнадеживающий ответ. Пользуюсь продукцией LM уже пять лет ( всех своих знакомых перевел на масла LM), проблем и нареканий пока не было. Сейчас заказал Special Tec LL 5W-30, посмотрим будут ли изменения. По результатам обязательно отпишусь. По поводу осадка ждём подробного отчета .... Вопрос не праздный, на кону репутация LM. И еще один вопрос: намерена ли компания LM получить допуск (или сертификат) GM на использование моторных масел линейки Moligen ?
  7. Добрый день всем форумчанам! Пришлось написать в этой ветке, т.к. ветка по маслу NEW GENERATION временно закрыта. Вот и пришло время поделится своими впечатлениями от использования нового масла MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40. Не далее как 12 июля 2014 г. возвратился с очередного отпуска. Авто: Opel Zafira, 2006 г.в., двигатель Z18XER, общий пробег 116 т.км., пробег за время использования нового масла 8600 км. Результат: 1. о пресловутом снижении шума и плавности хода сказать ничего не могу, по моим ощущениям работает не лучше и не хуже. 2. и самое главное, за время отпуска пришлось долить в общей сложности 1,6 л. масла (причём явных визуальных утечек не обнаружено, дымный выхлоп отсутствует). При использовании других моторных масел, в том числе LM с допусками от GM подобного не было и в помине (максимум 0,5 л. от замены до замены). Предвосхищая реплики, типа «у вас поршневые кольца залегли, маслосъемные колпачки пропускают, клапана г/р притирать пора и т.п.», отвечаю сразу: Двигатель после кап. ремонта, с заменой всего, что можно заменить. Обкатка: первую 1 т.км. на родном GM масле, последующие 5 т.км на LM Leichtlauf Special LL 5W-30, ну и далее MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40. При заливке нового масла тоже обратил внимание на осадок в виде оранжевых хлопьев похожих на частички мелкого творога (об этом уже писали в другой ветке). Кстати масло покупаю только через Экзист, т.к. опасаюсь подделок. В связи с вышесказанным хотелось бы узнать компетентное мнение уважаемых представителей LM, что это естественный угар? С уважением Владимир Владимирович.
  8. Спасибо! MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 тоже сомнительно, допуск по API - SM отсутствует, а допуск по API-CF для дизельных двигателей. Не хочется на себе эксперименты ставить. Хотя может я и не прав SN посвежее будет.
  9. Доброго дня уважаемые модераторы! По маслу MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30, как заявлено Ликви Моле, рекомендуется для автомобилей японского и американского производства. Учитывая мой личный положительный опыт использования масла "молиген 5W50" (Opel Vectra 1991 г. выпуска, до сих пор на нем бегает). Можно ли масло MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 использовать в двигателях GM, а именно Opel Zafira B, Z18XER, 2006 г.в. Рад буду узнать ваше мнение!
  10. Спасибо Ден за понимание и исчерпывающий ответ. Всех Вам благ.
  11. Уважаемый Ден, если можно подскажите ещё. Мой хороший знакомый тоже хочет перейти на масла Ликви Моли, машина Zafira B Z18XER 2006, пробег 95000 км., по поиску выдает : Top Tec 4600 5W-30: Leichtlauf High Tech 5W-40: Leichtlauf Special LL 5W-30, какое из них предпочтительнее.
  12. Спасибо Ден, Вы в полной мере подтвердили мои предположения, так и сделаю.
  13. Пожалуйста помогите подобрать масло для Mitsubishi Space Wagon (N8_W,N94W) 2.4 GDI 1999 г., модель двигателя 4G64. Произведена частичная разборка и замена деталей двигателя, а именно: шатунные вкладыши, гидр.толкатели клапанов газораспределения, кольца поршневые. Сейчас залито Top Tec 4600 5W-30 (выдает по поиску). Можно ли сменить после обкатки 1000 км. на Leichtlauf Special LL 5W-30 (другое масло?) или продолжать использовать Top Tec 4600 5W-30. Хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые форумчане.