И еще вопрос начет "выравнивания".
Оно достигается аналогично МОС2, за счет отложения слоев молибдена?
И что позволяет говорить об эффекте при пробеге до 50000? Более прочное внедрение молибдена?
П.С.: Правильно ли считать, что главное отличие Молиген, всеже в отсутствии какой-либо эмульсии и полном растворении в некоем виде
молибдена, которое и приводит к более длительному (постоянному) сроку активного нахождения в масле молибдена?
По моему опыту, на всех авто где я применял МОС2, цвет масла становился заметно светлее к 4500, и затем начинал темнеть к 7000 до
темно-коричневого (как обычное маслом). То есть молибден каким-то образом вырабатывается?
Здесь два пути:
1) Расход на выполнение прямых функций. Я слышал, что это происходит путем выделения молибдена при распаде молекул МОС2 в нагруженных зонах. Кстати, на рабочих поверхностях распредвалов, при хорошем освещении не вооруженным взглядом виден как бы размазанный металл немного другого цвета. (Я ничего не имею против того, чтобы масло имело определенный срок службы и пусть даже короткий).
2) Много разговоров о том, что МОС2 всеже выпадает в осадок, пусть даже частично.
Судя по всему Молиген избавлен полностью от второго фактора и еще лучше выполняет рабочие функции.