EllinJo

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

EllinJo's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

1

Репутация

  1. Мерседес, по моему, отсеивает молибден из своих спецификаций, для того, чтобы работала его система, оптического анализа масла и автоматического предупреждения о необходимости замены.
  2. А как тогда эта пыль держится после Молигена еще 50000? То есть я понимаю, что ответ про дисульфид, но вопрос именно про Молиген. Он как-то закрепляется на металле?
  3. И еще вопрос начет "выравнивания". Оно достигается аналогично МОС2, за счет отложения слоев молибдена? И что позволяет говорить об эффекте при пробеге до 50000? Более прочное внедрение молибдена? П.С.: Правильно ли считать, что главное отличие Молиген, всеже в отсутствии какой-либо эмульсии и полном растворении в некоем виде молибдена, которое и приводит к более длительному (постоянному) сроку активного нахождения в масле молибдена? По моему опыту, на всех авто где я применял МОС2, цвет масла становился заметно светлее к 4500, и затем начинал темнеть к 7000 до темно-коричневого (как обычное маслом). То есть молибден каким-то образом вырабатывается? Здесь два пути: 1) Расход на выполнение прямых функций. Я слышал, что это происходит путем выделения молибдена при распаде молекул МОС2 в нагруженных зонах. Кстати, на рабочих поверхностях распредвалов, при хорошем освещении не вооруженным взглядом виден как бы размазанный металл немного другого цвета. (Я ничего не имею против того, чтобы масло имело определенный срок службы и пусть даже короткий). 2) Много разговоров о том, что МОС2 всеже выпадает в осадок, пусть даже частично. Судя по всему Молиген избавлен полностью от второго фактора и еще лучше выполняет рабочие функции.
  4. А нет ли какого-нибудь теста где бы сопоставлялись именно эти два типа масел. И сколько получается можно бегать на МОС2? 7000, 5000 или те же 10000?
  5. Молибден - это круто, я уже убежден. А Молиген - это что-то новое, и немного более дорогое. Почему? Про Молибден уже известно почти все, но меня не интересует кто такой Молиген и из чего он. Меня интересует насколько отличаются результаты применения Молигена от результатов Молибдена, и стоит ли переплачивать. Неужели не проводились испытания, пусть даже в собственных лабораториях Ликви Моли? Прошу в студию фотографии рабочих поверхностей до и после, с молибденом и без, с молигеном и без, остаточные размеры и массы, графики рабочих температур срок выработки 70% ресурса масла при конкретных нагрузках и т. д. и т. п.... Народ хочет знать. Хотя и так верит, но ему интересно. С уважением, Потребитель Молигена.
  6. уважаемые представители компании-мой вопрос поставил вас в затруднение?- цитата соседней ветки. Перешел на Molygen 10W-50. Пробежал первую тысячу, движок как подменили. Масло не ест (в пределах погрешности щупа). От двигателя никаких звуков - раньше он бодро стрекотал под нагрузкой. В салоне такая тишина, что даже не по себе. Но самое удивительное другое - перестали перестукиваться гидрокомпенсаторы на прогреве. Раньше они минуты три в прохладную погоду назойливо напоминали о себе, даже в салоне. Теперь через 10-20 секунд их становится не слышно. Честно говоря меня это несколько удивило. Мои предрассудки, исходя из прочитанного на многочисленных сайтах, журналах и т. п., подсказывали мне, что главный враг гидрокомпенсаторов - их незаполненность маслом, которая возникает 1) после простоя двигателя 2) низкого давления в системе и 3) плохой прокачиваемости масла. Но практика!? Что скажут специалисты? Неужели здесь тоже может выходить на первый план заполнение зазоров маслом, и низкая продавливаемость, перевешивая фактор прокачиваемости?
  7. Пока сам склоняюсь к Молиген
  8. Ничего не понял из всего сказанного! ВВТ-И придумана не для увеличения тяги/крутящего момента?! То есть не на улучшение наполняемости цилиндров смесью на всех оборотах, в том числе высоких? Я думаю Тойота заплачет, если узнает какого вы о ней мнения. И кто сказал, что температура масла 86-90 градусов (Цельсия) - это среднестатистический рабочий режим. Полно двигателей, на которых стоят теплообменники масла с охлаждающей жидкостью. Причем бывают и такие авто у которых температура срабатывания вентилятора (первой скорости!!!) - 106 градусов. Извините, но ... Не надо пудрить людям мозги!
  9. Я давний поклонник LM MOS2 10-40, еще со времен эксплуатации ВАЗ-ов. Движки всегда были чистыми и даже тихими. В общем был доволен. В эту Вольво ранее заливался Кастрол 10-40, нареканий не было, но пробег уже 160000 был, и кушать стала потихоньку 500-600 мл/1000км Решил попробовать LM. У брата такое же авто. Пробег даже больше. Его прежний владелец лил родное. Проблем не было, но был довольно сильный нагар под крышкой. Решили заливать LM MOS2 10-40 все замечательно! Нагар постепенно уходит, даже без промывки. Движок явно тише работает. Расхода на угар почти нет. Брат доволен. Дело было зимой. Промыл. Стал заливать Synthoil High Tech 5W-40. Результат был устрашающим. Сначала вроде бы снизился расход с 17 до 15л (по Москве!), что не могло не радовать, но потом обнаружился угар масла в 1л и более, да еще шумность выросла довольно сильно. Что делать? Какое масло LM лучше заливать в это авто в принципе, и какое в моем случае? LM MOS2 10-40, а может Molygen? И как повлияет разница в вязкости Molygen (Х-50)?