Вася Форточкин

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Вася Форточкин

  • День рождения 28.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Родина сладкой стекловаты

Вася Форточкин's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Приобрел Lancer 9 с двигателем 4g18, пробег 100 тыс., первый хозяин обслуживался только у официалов, соответственно заливался дилерский Мобил-синтетика неизвестной вязкости, с заменой раз в 15 тыс. Владею 4 дня, поэтому масложор пока не проследить, первый хозяин говорит, что масло не жрет (в принципе можно верить, т.к. брал у знакомого). Хочу поменять масло на ЛМ, до этого в ТАЗы лил Synthoil High Tech, ТАЗы были вполне довольны. Стоит ли снова залить его либо уйти на "родную" для этого мотора вязкость 5w-30? Просмотрев темы по Лансерам, видел что Борода рекомендовал Top Tec 4200 5w-30?
  2. Здравствуйте, нужна консистентная смазка для смазки рулевых реек 2108 и Калина Спорт, в первой используется Фиол-1, во второй Fuchs Renolit JP 1619, какой подойдет заменитель от ЛМ и возможно ли смешивание с оригинальными смазками?
  3. Здравствуйте Борода. В скором времени назревает переборка КПП 21083 с заменой задних подшипников валов, ибо от Кера Тек уже не спасает от шума, а при холодном запуске звуки просто душераздирающие. Планирую вместо открытых восьмых шариковых подшипников поставить приоровски закрытые. Наш агрегатчик при установке этих подшипников вскрывает их и добавляет к заводской смазке, на количестве которой традиционно экономят, смазку Вымпел и очень ее хвалит. Хотелось бы услышать Ваше мнение о Вымпеле, а также рекомендацию подходящего продукта от ЛМ.
  4. Имея достаточно большой опыт ремонта гарантийных тазиков, я бы посоветовал снять кпп и смазать первичный вал. Как правило снимает все проблемы с переключениями и хрустом задней передачи.
  5. Спасибо. Тогда и с натирами на поверхности цилиндра и поршня он не справится? Хоть они по сути никак не отражаются на работе мотора, но просто ради интереса.
  6. А в чем проблема снять бак, промыть его и продуть компрессором магистрали? Кстати отложения в баке и магистралях весьма редкий случай, обычно банальный "песочек", который отлично вымываетя и выдувается.
  7. Остатки хона у мотора с солидным пробегом он не выровняет случаем?
  8. Я переходил с Эссо Ультрон 5w-40 на ЛМ Синтойл Хайтек без промывки. И двиг и масло чувствуют себя отлично.
  9. Товарищ, вы ошиблись форумом. Вам не к спецам по маслу надо, а в клуб владельцев Супер-пупер Авто. Этот хлам масло жрал, жрет и будет жрать, к тому же еще и поршнями подстукивать большой любитель. Не жрущий масло тазиками 128-й мотор это редкое исключение из правил. По гарантии этих моторов переделали кучу, причем замена поршневой помогает не всегда и ненадолго. С Вашим пробегом в 60 тык вряд ли есть резон менять поршневую ибо размер один 82,5мм, ремонтных нет, а групп поршней, если память не изменяет, всего три: А, В, С. Опелевской поршневой там кстати и не пахнет: зроблено у нэзалэжной, г. Харькив. Кольца по гарантии с завода присылают Mahle, что ставят при сборке хз. Возможен вариант расточки в 82,8 и установки поршневой 21124 с потерей 200 кубиков объема))
  10. Поршни становятся чистыми и блестящими, красивше новых.
  11. Залил то, сменил это, фото ужо давайте, хоть результат заценим
  12. [quoteТам эта прокладка просто обжата как расческой зубчиками , похоже что одноразовые .... ]
  13. О, теперь понял, это как на тракторах некоторых, там тоже бачки съемные:)))) Насчет коррозии алюминия, поддерживаю товарища LIK, антифриз останется чистым, но если вы полностью уверены в ее отсутствии, почему бы не попробовать заменить прокладку, уверен, обойдется гораздо дешевле нового радиатора.
  14. В чем проблема заехать в любой сервис, где есть диагностика и за 50-100 руб. померять давление топлива? Если давление в норме, то на бак не заморачивайтесь, лейте ЛМ, либо чистка форсунок на сервисе. Если давление меньше нормы, то, как минимум, замена сетки ЭБН, как максимум снятие бака с промывкой и(или), возможно, замена насоса.
  15. Что за прокладка радиатора? Течь по прокладке или, все-таки, сам радиатор похудился. Просто если есть прокладка, то всегда есть способ ее заменить, только в отношении радиатора... теряюсь в догадках. 80 тысяч руб. за радиатор... эээ Боинг 747 у вас?