conqueror

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

conqueror's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

1

Репутация

  1. Понял, спасибо, постараюсь обойтись без неожиданностей)))
  2. Спасибо, вот поэтому и спрашиваю: на осень и зиму оставить 0W-40, а на весну-лето попробовать 10W40 (сейчас езжу много, может быть от 3 до 4 замен в год - 1-2 делать на 10-40, 2 оставшихся на 0-40). Двигатель как раз малообъемный (A140 это модель, внутреннее наименование как раз W168- букАшка с рядной 8-клапанной четверкой) - 1.4 л, однако при большом пробеге (около 3 тыс./мес.) может как раз экономию на масле "скушать". А то, что масло с бОльшей низкотемпературной вязкостью - это летом не может давать преимущество перед 0W40? В общем подумаю еще, за ответ (что менять лучшее на просто хорошее не стоит) - спасибо!
  3. Добрый день, авто MB A140 W168, пробег 339000, заливаю уже более 5 лет Sinthoil Energy 0W-40, в общем-то всем доволен, кроме сейчас наверное цены. Выбрал потому, что ночью легко может быть и -40 зимой, при этом 15-летняя машина в такую погоду заводится с первого раза. Последние тысяч 50 расход масла чувствуется, но не критичен (полный объем около 5л, между заменами на 10 тыс. км. доливаю примерно 1-1.2 л.), раз в две замены добавляю Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv Механик, обслуживающий машину, предложил с целью экономии на весну и лето подобрать ЛиквиМоли 10W-40, а к зиме опять возвращаться на синтетику 0W-40. Подскажите, насколько возможно скажем на лето переходить на Super Leichtlauf 10W-40, который вдвое дешевле по цене, и не отразится ли это на двигателе с учетом моего немаленького пробега? Автоподбор выдает OPTIMAL SAE 10W-40 (тоже кстати очень демократичный по цене) и Molygen New Generation SAE 10W-40
  4. с этим ясно, спасибо. И разрешите еще один оффтоп: ко мне в коробку льется масло с допуском 235.10, на сайте даймлеров эта спецификация насчитывает всего две позиции, и обе крайне трудно достать. Подбор по Вашему сайту предлагает мне масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80, которое вроде бы имеет необходимую спецификацию. Вопрос: почему этого масла нет в списке Даймлер-Бенц и можно ли использовать данное масло в моей МКПП? Заранее благодарю.
  5. Тааак, здесь уже интереснее. Если масло действительно быстрее чем положено окисляется, что мне следует делать? Менять еще чаще? Поменять заправку, залить новое масло (такое же), сменить топливный фильтр? Дело в том, что двигатель моей машины рассчитан на АИ-95, и на 92-ом элементарно может не завестись на холодную. Местный производитель выпускает только АИ-92, поэтому вероятность в 9х% что то, что я заливаю в бак, получено путем добавления присадок в 92-ой...
  6. Согласен, масло темнеть должно, просто меня настораживают темпы: сначала менял на 9,5 тыс. км.: абсолютно черное масло; через две замены - таой же цвет масла уже на 6 тыс.; сейчас на нем набегал уже 2 тыс., а субъективно (по щупу) оно уже на половине прозрачности (если считать новое за нуль, а полностью черное за 100). Если так дело пойдет, то мне придется синтетику раз в 4 тыс. менять, и это при том, что сервисный интервал для двигателя с моим пробегом - 10 тыс. км. Вот и родились мысли, что масло МОЖЕТ не подходить двигателю по какому-то параметру: например, не рассчитано на такую рабочую температуру или еще что... P.S. Если я неправ, буду рад, когда кто сможет меня аргументированно поправить...
  7. Добрый день! У меня Mercedes A140 (кузов W168, двигатель M166.940) 2000 г.в., пробег чуть более 170 тыс. По допуску производителя мне положено масло MB 229.1/229.3 Сейчас заливаю масло одного из ваших конкурентов вязкостью 0w-40 и с допуском MB 229.3/229.5 Уровень масла между заменами держится, однако оно темнеет уже начиная с 2 тыс. после замены, к 6 тыс. на него на щупе уже смотреть нельзя, при сливе из машины - абсолютно черное. Рассматриваю варианты перехода на масло строго сертификации MB 229.1/229.3. Подбор на Вашем сайте предлагает широкий выбор - Synthoil Energy 0W-40, Synthoil Longtime 0W-30, Synthoil High Tech 5W-40, Leichtlauf Special LL 5W-30 и другие. Все они по данным Вашего сайта имеют соответствующий сертификат MB 229.1/229.3, однако на официальном сайте компании Даймлер я нашел сертификат только для одного из них - Leichtlauf Special LL 5W-30. Соответственно, хотелось бы задать парочку вопросов: 1. Все остальные масла действительно имеют сертификат Даймлер АГ? 2. На какое масло из предлагаемых Вашей компанией мне стоит обратить внимание? (живу в Иркутской области, зимой легко может быть ниже 30С, поэтому интересуют масла с ведущим числом 0 или 5, желательно на всесезонку) 3. Есть ли вероятность, что с наиболее подходящим по рекомендациям MB маслом я избавлюсь от проблемы быстрого потемнения масла? (топливный и воздушный фильтра меняю регулярно, не реже чем раз в 10-15 тыс. км). Заранее благодарю.