edo

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

edo's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. edo

    Смазки

    3953 - это то, что у других производителей называется "White Lithium Grease"?
  2. почему Вы решили, что "голову поведёт"? из личного опыта - замена антифриза на прогретом двигателе не вызывает никаких проблем (разве что аккуратнее надо быть, чтобы не ошпариться при сливе).
  3. а что сделать, чтобы н повторялось? там же постоянно от передних колёс камни-песок-грязь летят
  4. edo

    скол на пороге

    есть скол краски на пороге (до металла). что с ним лучше сделать?
  5. вот мы уже всё голову сломали - что там написано - какие требования помимо HTHS прописаны.раз LM делает масла по этим требованиям, значит в компании должен быть доступ к ним ;) не моли бы Вы поделиться документами с требованиями? (не думаю, что на эту информацию есть какие-то соглашения о неразглашении)
  6. у Вас есть информация по фордовским допускам? не могли бы Вы поделиться ей? (а лучше самими спецификациями) а то на ффклубе уже все копья переломали в спорах - что же представляют из себя эти 913a/b/c и прочие
  7. а в чём различие между инструкциями?
  8. спасибо, теперь понятно.
  9. №1, №2, №3 - речь про 7590/591/7592? так внутри линейки более-менее понятно. а вот чем 7592 отличается от 7507 я так и не увидел.
  10. edo

    1883 Vs 7507

    спасибо, дал ссылку на Ваш ответ в той ветке ;)
  11. edo

    1883 Vs 7507

    сейчас torcon проведит эксперимент: 5 смен масла с небольшим пробегом между сменами и использованием промывки 7507 каждый раз. />http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s=&showtopic=40&view=findpost&p=26100 как Вы относитесь к такому активному использованию промывки? не повредит ли это резиновым деталям?
  12. сравниваем например 7592 и 7507: Отложения смолы и нагара, сокращающие подвижность механических частей двигателя и вызывающие загущение масла, а также масляный шлам растворяются и выводятся из двигателя вместе со старым маслом. Основательно очищает верхнюю часть цилиндра. Предотвращает повреждение незащищенных металлических частей конденсатом и кислотами от сгорания топлива. Удаляет отложения и нагары, ухудшающие подвижность поршневых колец. Восстанавливает мощность и давление в системе смазки в полном объеме, снижает трение и улучшает показатели выхлопных газов. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Способствует выводу из двигателя нерастворимых в масле частиц и продуктов износа деталей. Содержит значительное количество антизадирных и моющих присадок, безопасно и полностью растворяет любые загрязнения масляной системы. сравниваем. - 7592 обещает отмыть "Отложения смолы и нагара, а также масляный шлам", 7507 более скромно "любые загрязнения масляной системы"; - 7592 обещает улучшить "подвижность поршневых колец", 7507 "Освобождает залегшие кольца"; - 7592 "Основательно очищает верхнюю часть цилиндра", 7507 "Освобождает редукционный клапан масляного насоса" (как я понимаю и то, и другое - обычный эффект от любой приличной промывки); - 7592 "Предотвращает повреждение незащищенных металлических частей". честно говоря, звучит странно. резюмируя - так в чём же разница?
  13. в каталоге нет ответа на поставленный вопрос :(
  14. то есть старая линейка будет выведена с рынка? и не получил ответа на вопрос "чем 7591 отличается от 1920? а 7592 от 7507?"
  15. всё это я уже знаю.но непонятно, зачем к существующей линейке (1920, 7507) добавили новую (7590, 7591, 7592). чем 7591 отличается от 1920? а 7592 от 7507? да и разные артикули для германии/россии смущают. из-за чего так было сделано?