Izb

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Izb last won the day on January 29 2011

Izb had the most liked content!

Izb's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

-2

Репутация

  1. Вот и я так же подумал. Интересно, сколько примерно масел групп 4 и 5 в обоих маслах, если исходить из разницы в ВОСЕМНАДЦАТЬ градусов у температуры застывания и полуторной разницы в цены? Одним словом, за счёт чего такая большая разница в цене и насколько оправдывает себя переплата? (Хотя работает масло действительно очень мягко и тихо, личный опыт). Скажем, чем оно лучше более дешёвого MOTUL X-lite 0W-30? Начало формы Артикул В кол-ве, шт. Цена за ед. Сумма, руб. Действие 1172 2680.00 2680.00 1151 3995.00 3995.00 p.s. И что совершенно обескураживает. что 1. На Украине наоборот, Sinthoil PLUS 0W-30 в полтора раза дороже, а не дешевле Sinthoil 0W-30, как в России. 2. На беларусском сайте температура застывания Sinthoil Plus 0W-30 указана АБСОЛЮТНО другая, чем на российском.
  2. Замечу, что масло Hitech 5W-40 - уникальный продукт LiquiMoly, ибо аналогов PAO-масла у других изготовителей (кроме гоночных) почти не встречается. К тому же, оно выступило прекрасно в тесте http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/134.html Жаль лишь, что нет такого же PAO масла 5W-30
  3. Вопрос к уважаемому и всегда компетентному Бороде. Почти всегда в описании каждого масла указывается параметр ASTM colour, который изменяется от 2 до 5. - Для чего он указывается? (Разве что для контроля неподдельности масла?) - Где бы посмотреть таблицу (образцы) цветов от 2 до 5, чтобы с поправкой на цветопередачу монитора иметь представление о цветах?
  4. Не отыскалось случайно? Это было 300V? Старого или нынешнего поколения?
  5. В MSDS указывается код утилизации масла. Авторы MSDS руководствуются, вероятно, вот этим европейским документом: http://eur-lex.europ...003:0024:EN:PDF Но по какому признаку на масло Synthoil Longtime PLUS 0W-30 в разлеле 13.1 MSDS ( http://www.chemical-...-06-2009_EN.pdf ) указан код утилизации 13 02 06 (synthetic engine ... oils), а для масла Synthoil Longtime 0W-30 в разделе 13.1 MSDS ( http://www.chemical-...-12-2007_EN.pdf ) указан код утилизации 13 02 05 (mineral based engine ... oils). Я вообще считал, что это одно и то же масло с немного различной вязкостью, а получается это совершенно разные масла?
  6. Спасибо! Исходя из даташитов, на MAZDA можно использовать и SINTHOIL, и SINTHOIL PLUS 0W-30 - первое повязче, второе чуть пожиже. Или они ещё чем то отличаются? p.s. Обратил внимание на то, что у Sinthoil температура вспышки всего 206 (у остальных масел Liqi Moly по 220-240 градусов) градусов. На что это может влиять, какое минимальное значение для современных двигателей?
  7. А кто и когда с этим столкнулся? Может, ссылка в Интернете какая есть на этот случай?
  8. Кстати, у Mobil и AMSOIL в гамме тоже нашёл эстеровые компрессорные масла. Но моторных эстеровых масел тоже нет. Зашёл как то в Кэмп (буду заливать при ТО LiquiMoly Synthoil 0W30), так услышал рекламу от продавца, что лучший выбор масла-эстеровое догловечное масло Motul 8100 X-lite 0W-30. Правда, продавец тоже не смог разъяснить, чем же одиночные эстеры отличаются от двойных, а также каков процент этих эстеров. Гербалайф прямо какой то.
  9. Это вы про серию MOTUL 300V(на двойных эстерах)? Согласен. Но у того же Motul есть и XLITE 0W30 на эстерах (не двойных), у которых нет короткого ограничения по времени и пробегу. Уж что такие за одиночные эстеры- не знаю где и прочитать...Может, Вы знаете? По крайней мере, приличная доля (более 10%) каких то эстеров (двойных, одиночных-не знаю) есть в топовых Xenum, BP VISCO7000 0W40, FUCHS 0W30 - два последних производителя отнюдь не дилетанты. Ваше мнение?
  10. Удалено по причине дублирования вопроса
  11. Посмотрел описания среднезольных масел TopTec 4200 и 4300 (малозольное 4100 не рассматривал). Вопросы: 1. Где то читал, что из-за уменьшения концентрации серы, цинка и фосфора и заменой их на соединения бора противоизносные свойства немного снизились (относительно обычных масел с золностью 1.1-1.5%). Так ли это? 2. Видите ли Вы смысл на новой бензиновой Mazda 6 переходить на среднезольные масла, или при использовании малосернистого бензина евро4 и нормальном угаре масла (до 1 л на 10000км) влияние золи обычных масел на проточный (не накопительный) катализатор ничтожно? 3. Чем отличаются 4200 от 4300? 4. Как бы посмотреть детальные спецификации масел (к сожалению, это возможно на сайте только зарегистрированным организациям...)
  12. Спасибо за PDF! К сожалению, на русском сайте они доступны только зарегистрированным орагнизациям. Кстати, Вам не встречались сравнительные тесты этого масла, например типа http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf
  13. А бывает ли у Вас Sinthoil Longtime PLUS 0W30 A5/B5? Не могли бы Вы вложить сравнение полных технических характеристик этих масел? 1. Какой точно у обоих HTHS? 2. Основа - PAO или HC? 3. Допускаете ли Вы их использования на Mazda Tribute и Ford Mondeo или есть что лучше подойдёт? Спасибо!
  14. А какие ещё составы агрессивны к KRG (я использую Ventil Sauber и при региональных поездках-Langzeit reiniger)? Боюсь, при частых доливках проливки Langzeit reiniger капель на ЛКП не избежать...