realism

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О realism

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Давненько я не заглядывал на форум со времен первых сообщений,т.к. выбор был сделан и вопросы более не возникали. Хочу поделиться своим опытом. В принципе ничего плохого о масле 5в30 не скажу, единственное что смутило так это то, что в холодное время увеличился по времени пуск двс. И решено было залить "универсальное" масло 5в40 (фиолетовая упаковка). На этом масле я и остановился, Езжу на нем уже около 40тыс.км. Ах да, забыл сказать про 5в30, расход его был НО незначительный. На 5в40 все вплоть до наоборот,т.е. расхода практически нет вплоть до 10тыс.км.,юольше не пробовал,т.к. считаю данный пробег наиболее оптимальным для смены масла (7-10тыс.км.). На 5в40 пуст легкий, хотя если сравнить с мобилом 0в40,который я заливал 15-20тыс.км.(на данный момент пробег 60тыс.км.) то пуск в холодное время был,как мне кажется,безукоризненным. Но 5в40 от ликви считаю наиболее оптимальным, и я придерживаюсь такого правила как лить одно масло на протяжении всего (максимально возможного) срока эксплуатации. Надеюсь кому то будет это сообщение полезно.
  2. Читал здесь на форуме, что аналог для лансера в линейке есть топ тек 4200 5в30. Собсна вопрос-какое из этих двух масел лучше для двигателя 4г18?
  3. Здравствуйте! Mitsubishi Lancer 1.6 2007г.в. двигатель 4g18 В магазине посоветовали данное (Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 (API SM, ILSAC GF-4)) масло. Допуски в книге ACAE A3 or API SG Сказали что допуски этого масла мои якобы перекрывают и вообщем можно смело лить, ну я и повелся-залил. Теперь попал на Ваш сайт и в подборе мне не выдало этого масла. Скажите, что делать, сливать или же все-таки масло подходит?