И вот на кой меня дернуло залить эту моль. Нет веть залил, чот там Хай Тек Лонг Лайв 5W-30. Вчера, вечерело, собрался домой, да не тут то было. Вжык-вжык и больше..... Дай думаю гляну, что с мыслицем то при -20.
Валяется в багажнике торпеда с литром остатка. По следам автобазара и т.д.
Достаю, наклоняю, еще наклоняю. А гдеже масло?
АААААА вотттт онооооо!!!!! Прилипло к донышку глядящему в небо и чегойто не собирается спускаться с такой верхотуры т.е. собирается но не стечь а перекатиться. Пол офиса вышло поржать. Тычут пальчиками в бутылочку и спрашивают, -А что это у тебя такое в бутылочке?
Разве не понятно что масло, говорю.
А мужики то и не знали.
Ну думаю пушной зверек тому виной.
Аккум подох, масло тудаже. Если прикуривать думаю то как масло насос прокачает и вообще когда оно до трущихся частей дойдет, в фильтре и останется.
А я в осенне-весенних штиблетах.
Ничего не поделаешь, пришлось прикуривать.
Вот сколько времени с маслом в таком состоянии движок маслает на сухую?
Сегодня -15, в бутылке появились признаки текучести.
Все решено в МЕТРО больше ни ногой.
Сливаю однозначно. Выводы сделаны. Всем спасибо.