wolodn

Новичок
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

wolodn last won the day on February 3 2010

wolodn had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О wolodn

  • Звание
    Новичок
  1. Подскажите масло для Шкоды Октавии А5 1.6 MPI, двигатель BSE выпуск 2010. В сервисной книжке сказано - лить масло отвечающее спцификациям VW 503.00,VW 504.00 Раз сказано первым VW 503.00, то видимо акцент делается на том, что это должно быть энергосберегающее масло с HTHS меньше 3.5.
  2. Если буквально, то действительно нет. Но вот масла С2 являют собой некий компромисс. У них и защита есть (причем на уровне масел А3), и экономия (пусть и не таккая как у ILSAC) + ко всему, что важно у них HTHS >=2.9 (т.е ограничено с низу, но не с верха и может быть даже 3.55, как вариант) . Но не все так плохо. Появляется же бензин уже на заправках с надписью Евро-4. Я конечно без иллюзий, но и позитивные события, как искорки, иногда вспыхивают на фоне черного неба:) P.S. А у Авео, что за катализатор? Это для уточнения. P.S.S. Кстати, я не нашел у LM масел С2. Или был невнимателен? Есть конечно Top Tec 4300 5W-30 , но оно все же прежде всего позиционируется как А1.
  3. У меня общий вопрос к представителям компании LIQUI MOLY: если посмотреть на соответствие и допуски масла Top Tec 4300 5W-30 , то увидим что данное масло отвечает требованиям ACEA A1 -04/B1-04. Но ведь в 2008 г были уточнены (изменены, дополнены требования) и местами существнно изменились требования к маслам. Почему тогда не выпускается масло Top Tec 4300 5W-30 соответствующее ACEA A1 -08? Аналогично масло Leichtlauf Special LL 5W-30 соответствует ACEA A3-04. Почему не АСЕА А3-08? Тем более что в анонсе пишется, что произведенное по новейшим технологическим требованиям ....для современных бензиновых и дизельных моторов. Вместе с тем, в вашей линейке масел есть и Top Tec 4300 5W-30 соответствующее ACEA C4-08 (можно привести и другие примеры ваших масел, соответствующих требованиий АСЕА 2008). Или требования АСЕА 2008 не есть безусловные и производители не обязаны выпускать масло с новыми требованиями? Суть вопроса проста - больше понимать, больше понимаешь - больше доверяешь.
  4. _SF_, спасибо за ссылку. Будем ждать сообщений от LM по значению HTSH для Leichtlauf Special AА 5W-30
  5. а не могли бы привести ссылку на документ, подтверждающий ваш довод? Поясню - есть масло ПетроКанада синтетическое 5w30 cоответствует требованиям API SM/CF, ILSAC GF-4. Здесь оно уместно как пример и не более того. Так вот на одном из форумов приводилось письмо (можно найти ссылку, если важно) в центральный офис в Канаду с вопросом значения HTHS. Ответ из Канады был такой - HTHS у данного масла равен 3.1
  6. Уважаемый Борода ! Просьба уделить внимание и ответить парой-другой строчек на мои вопросы в посте № 44 данной темы (мой пост с вопросами выше). Спасибо !
  7. Борода, будем считать, что я предупрежден Таким образом, правильно лия вас понял, что именно в моем случае, когда заправлаюсь бензином Евро-4 - страху нет в использовании данного масла? Более того - оно идеально подходит. Кстати у меня прописано, что автомиль соответствует нормам выхлопа Евро-4. Пожалуй единственным минусом данного масла будет то, что оно все же энергосберегающее, а значит меньше защищает от износа. Впрочем, об этом вы тоже предупреждали . И один общетеоретический вопрос, для расширения кругозора и лучшего понимания - какие минусы для двигателя, катализатора, когда бензин соответствует Евро-4 (мало серы и т.д), а при этом используется масло с высоким значением щелочного числа (10-11) ? Скажем, какое-то из масел соответствующих АСЕА А3.
  8. У меня еще ряд уточняющих вопросов про Leichtlauf Special AА 5W-30 (в связи с надвигающейся заменой масла): 1. Главный вопрос- у меня создалось впечатление, что вы очень острожно рекомендуете применение данного масла. Причина этой острожности кроется только в сомнениях качества нашего бензина? Или же в данном случае важнее другое - это масло требует специальных двигателей, заточенных под такое масло? Т.е данное масло - это как реакция LM на выпуск новейших образцов двигателей. Что касается бензина, то я заправляюсь на заправке, где написано 95-й, Евро-4. Т.е опасения про бензин должны отпасть по идее. Или есть иные тонкости? И действительно стоит смотреть в сторону других масел от LM. Мой то двигатель скорее всего разрабатывался в районе 2000 г. 2. Просьба сообщить следующие характерстики этого масла: - Сульфатированная зола (% веса) - Сера, % массы
  9. Еще вопрос про масло Leichtlauf Special AА 5W-30: написано что удовлетворяет неким допускам GM, а что это за допуски - как по названию, так и, главное, по смыслу !?
  10. Хотелось чтобы тему ограничений по применению вы раскрыли шире.
  11. Вот, что мне еще непонятно в масле Top Tec 4300 5W-30. Смотрим спецификацию: HTHS >=2.9. Это совпадает с требованиеми ACEA от 2008 для масел А1. Но вместе с тем, это же масло соответствует и ILSAC GF-3. Но ведь для ILSAC GF-3 было характерно 2.6 <= HTHS < 2.9. Вопрос - как это может быть? Тут видимо некая иновация, которая весьма смущает. А иновация - это типа компромисса, т.е не то и не се, хотя формально удовлетворяет разным требованиям. Вместе с тем я обратил внимание на масло Leichtlauf Special LL 5W-30. Да оно соответствует АCEA A3. Скажем так, не всем владельцам Lacetti масла соответствующие А3 нравятся. Причины разные: масло к 15 тыс. пробега привращается в гуталин, во что-то совсем жуткое + двигатель громко работает. Может причина в том, что дилер льет как правило масла из серии Castrol. Но дело, думаю, не в Castrol как таковом, а в том что все они имеют очень низкое щелочное число (ниже 7-ми)? А масло Leichtlauf Special LL 5W-30 имеет очень привлекальное значение шелочного числа - 10,5 мг KOH/г. А также более высокое значение сульфатной зольности. И вот этот момент просьба чуточку раскрыть. Т.е на что влияет большая сульфатная зольность? Ну и последний вопрос про масло Leichtlauf Special LL 5W-30. Это вязкое масло. Возможно ли рассуждать по "старинке" - раз более вязское, то для жаркого климата оно лучше чем маловязское? Дело в том, что в моих краях лето натуральный кипяток. Т.е это как бы еще один довод в пользу Leichtlauf Special LL 5W-30 для моих конкретных условий. Или такие рассуждения в наш просвещенный век уже устарели?
  12. Lik, лить масло Top Tec 4300 5W-30 страшновато именно потому, что оно имеет спецификацию по АСЕА А1-04/В1-04. Не совсем конечно корректное сравнение, но тем не менее, когда я лил масло масло Castrol Magnetic A1, то я узнал что такое гидрокомпенсаторы. Двигатель работает звонко. И это не только мой опыт от масел А1. Вот почему я и спрашивал про ваши масла А5. Кстати, таких отрицательных впечатлений нет у тех кто льет Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 . Речь конечно про Chevrolet Lacetti. Возможно на других двигателях и автомобилях такого нет при применении масел А1.
  13. LIK, вы рекомендуете лить для Chevrolet Lacetti 1.4 масло Top Tec 4300 5W-30 (соответствие и допуски API SM/CF ACEA A1), в связи с чем уточняющие вопросы: 1. Дайте пожалуйста ссылку на документ с полными характеристиками Top Tec 4300 5W-30 2. В чем разница между Top Tec 4300 5W-30 и Leichtlauf Special Aa 5W-30. Первое соответствует А1, второе Ilsac GF-4. Требования формально разные, но по сути то очень близкие (маловязкие) Так где та тонкая грань или, иными словами, ведь что-то заставило выпускать два разных масла с близкими характеристиками? 3. А есть ли в линейке масел 5w30, масло соответствующие именно А5, а потом уже А1 и т.д.? Я что-то не нашел. Дополнительный смысл вопроса в том, что в руководстве у меня написнно лить Ilsac GF-3 (маловязкое, близкое к А1), а дилер льет всем А3 (вязское). Так вот А5 - некий компромисс у него HTHS между 2.9 и 3.5
  14. LIK, не могли бы вы опубликовать точные технические характеристики Leichtlauf Special Aa 5W-30 (Api Sm, Ilsac Gf-4). Я на форуме находил вот здесь данные, которые вы приводили, но они касались масла 10w30, а не 5w30.