Guff

Новичок
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Guff

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. День добрый! Благодарю за ответ!
  2. Я тоже с Вами согласен. Самоблока, насколько понимаю, нет?
  3. Дело в том, что двигатели G4KD( спортаж 3, ix35) имеют риск к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС. Даже люди петицию организовали https://www.change.org/p/требуем-от-kia-motors-rus-начать-отзывную-кампанию-на-автомобили-с-двигателями-g4kd?recruiter=480877438
  4. Здравствуйте! 1).Посоветуйте, пожалуйста, масло в двигатель, обеспечивающее наибольшую защиту. Приглядываюсь к Molygen New Generation 5W-30, или все же лучше выбрать ACEA:A5,B5? 2). Можно ли использовать арт. 1988 Getriebeoil-Additiv в МКПП/дифференциал/раздатка?
  5. Скажите, вы шутите или серьезно?
  6. Спасибо за ответ! Подскажите ещё, промыть следует только систему охлаждения, а остальные тех. жидкости( МКПП, ГУР, тормозная) можно слить и залить необходимый объем новой LM( без промывки)? Сейчас используются оригинальные жидкости VAG, но постепенно перехожу на Ликви Молли.
  7. Подскажите по использованию наиболее подходящих эксплуатационных жидкостей LM в VW T5 2008 г.в. 1.9 BRS 102 л.с. : 1-масло МКПП; 2-жидкость ГУР; 3- жидкость тормозная и сцепления; 4-антифриз.
  8. Большое спасибо за информацию!
  9. Подскажите по использованию наиболее подходящих эксплуатационных жидкостей LM в тагазовском акценте 2008 г.в. 1.5 102 л.с. пробег 75 000 км( манера езды стандартная): 1-масло ДВС; 2-масло МКПП; 3-жидкость ГУР; 4- жидкость тормозная и сцепления; 5-антифриз.
  10. Масло заявлено как: API CF; ACEA B4/C3; ACEA B5/C2; VW 507 00; MB 229.51; BMW Longlife-04; Longlife-01FE; Porsche C30; Audi und VW-Gruppe 500 00/505 00/505 01/506 00/506 01; Fiat 9.55535-S1; Peugeot; Citroen (PSA) B71 2290. 1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 12.04 - густая тридцатка - в случае с крепким дизельным маслом так и должно быть. 3) Щелочное число = 6.63 - конечно не самое высокое, но масло должно сберегать сажевые фильтры - поэтому здесь переборщить нельзя. 4) Кислотное число = 1.29 - очень не высокое, есть запас для его роста - это хорошо. 5) Зольность сульфатная = 0,76 - отлично, это даже ниже требуемых в ACEA C3 < 0.8 6) Температура вспышки = 235С - масло термостабильно. 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6190 - находится у верхней границы стандарта SAE, как и следует дизельному маслу. Очень советую тем у кого есть угар масла - должно помочь. 8) Испаряемость масс или NOACK (угар) = 9.8 - соответствует требованиям MB 229.51 где NOACK должен быть меньше 10. 9) Содержание серы 0.236 - низкое содержание серы говорит о том, что с пакетом присадок все нормально, базовые масла чистые. 10) Противоизносный пакет присадок ZDDP представлен здесь в виде цинка и фосфора. Моющий пакет присадок - кальций. 11) Параметр окисление говорит о том, что в масле есть эстеры - немного... ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + ПАО Вывод: Это отличное дизельное масло за которое не стыдно. Крепкая, по дизельному, вязкость. Хорошие термостабильные свойства масла. Соответствует заявленным стандартам ACEA C3; VW 507; MB229.51. Зольность сульфатная даже чуть ниже чем требуется. минусов у этого масла нет. Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30 _VOA BASE_.pdf
  11. Это не злорадство. Очень удобно свалить всё на банку.Ну надо всё таки быть предельно аккуратным и не забывать, что это ядрена- Химия. Тем более возить и делать какие - нибудь манипуляции в салоне авто. Я, например, заранее отмеряю сколько нужно и переливаю в пустую баночку от 1991, всё это делаю в гараже не в авто, используя резиновые перчатки. Банки должны осматриваться и проверяться их герметичность заранее, перевозиться в багажнике в каком-нибудь пакете- как-то так.
  12. Нужно обновить прошивку для "прокладки" между рулём и сидением
  13. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по поводу присадок в дизельное топливо. Авто VW T5 1.9 насос-форсунка турбодизель без догревателя с сажевым фильтром пробег 200 000 км, поездки в среднем по 500км, топливо- АЗС Лукойл. Использую Super Diesel Additiv 1991 и Speed Diesel Zusatz 1975. Применяю так : сначала лью 1991, через 2000 км добавляю по инструкции 1975- на ней проезжаю 400 литров, затем цикл повторяется. После первой заливки 1991 исчезла детонация на холодную(машина бывает по несколько дней не используется), также плавали холостые обороты двигателя( в движении со скоростью 100 -120 км/ч если выкл. скорость дергалась стрелка тахометра) сейчас все пришло в норму, ну и в целом стало намного комфортнее. Вопрос такой: какие присадки наиболее эффективно использовать в моем случае и в какой последовательности? Зимой авто всегда заводится, но все равно подумываю о добавке антигеля. Также хотел узнать о Pro-Line Super Diesel Additiv- это тоже, что и 1991 или более концентрированная профессиональная добавка? Заранее огромное спасибо за ответ и за то, что помогаете нам заботится о своих авто.
  14. Спасибо за ответ! Вопрос: можно ли заливать Top Tec Diesel 4200 в бензиновый мотор Cayenne V6, хотя это масло