Любомир

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Любомир

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.07.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. По большому счёту для большинства нефорсированных и среднефорсированных двигателей (отношение мощности к рабочему объему двигателя не более 70 – 75 л.с./л) нормальным считается такой расход масла на угар, при котором уровень масла в картере за срок службы масла снижается от верхней до нижней метки щупа. Высокофорсированные двигатели общего назначения (не спортивные) для сохранения приемлемого ресурса конструируют так, чтобы улучшить смазку и отвод тепла ключевых деталей ЦПГ, что сопровождается повышенным расходом масла на угар. Я по этому поводу сильно не заморачиваюсь, главное для меня, это чтобы качественное было, а будь это масло для двухтактных моторов, дизельных и пр это уже вопрос вторичный, сам делаю уклон в синтетику, главное помнить, что для большинства двигателей V6 и V8 производитель допускает расход масла на угар до 1 литра на 1000 км. То есть за 10 тыс. км 10 литров масла, а это в 1,5 - 2 раза больше объема масла в картере. На самом деле, автопроизводитель просто подстраховывается .
  2. Очень важно понимать что консервация лодочного мотора должна проводиться независимо от того где будет хранится Ваш мотор, будь то теплый гараж, или квартира. При подготовке лодочного мотора к консервации необходимо избежать остатков воды в системе мотора. Отключите зажигание, и несколько раз дерните стартером, остатки воды вытекут (это можно делать, когда будите снимать свечу, главное не забыть).При последнем выходе на воду, Вы уже должны быть готовы к тому, что вы будите консервировать свой мотор. Необходимо постараться выкатать весь бензин с бака, так как бензин теряет свои свойства, и в следующем году Вам будет проблематично его завести. Если у Вас бензобак отдельный, нажмите небольшим предметом на клапан на конце шланга, и покачайте грушей, для слива бензина из шланга (я использую гвоздь). Следующий шаг это замена масла в редукторе лодочного мотора. Совет все-таки дам, не заливайте в редуктор лодочного мотора масло, не предназначенное для этого, так как масло для редуктора лодочного мотора при попадании воды, продолжает выполнять свои функции, и меняет окрас, что дает Вам понять, что нужно менять прокладки. А масла для редукторов, но не для лодочных, сворачиваются и перестают работать, что в последствии выльется Вам в замену редуктора. Необходимо использовать масло для двухтактных моторов синтетику или минеральное уже решать вам, я выбирал синтетику. Пришло время снять винт. Снимите шплинт, открутите гайку, и потяните на себя винт, он снимется. Извлеките мусор (у меня был), после - смажьте вал и оденьте все на свои места. Затягивайте гайку от руки, так как если Вам придется снимать винт на воде, Вы его не открутите (не волнуйтесь, шплинт не даст гайке открутится). Советую делать эту процедуру чаще, чем раз в год. Желаю успехов!
  3. Думаю, что главное отличие в концентрации активных веществ. Лучше работать будет 5178.
  4. Поддержу, температурный режим на летнем топливе антигель будет тянуть очень сомнительно, лучше не рисковать.
  5. тут всё более менее стандартно заливаю Injection Reiniger Effectiv, откатаю полный бак, дальше если все будет нормально буду лить Langzeit Injection Reiniger при каждой заправке. При необходимости повторю процедуру с Injection Reiniger Effectiv через 3000км.
  6. Тут особых секретов нет, ответ в принципе подходящий, своевременная замена масла ну и осмотр периодический.
  7. Не сказал бы что совместим со всеми, но вреда большого не будет.
  8. Тут думаю нужно в первую очередь отталкиваться от собственного авто, а информация найдётся.