виктор 40

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О виктор 40

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Калуга

Посетители профиля

440 просмотров профиля
  1. Каким образом может быть повторно использована канистры с подменой левым маслом,ведь крышка там одноразовая,срывная? Ерунда какая то.
  2. Писал уже на форуме,масло отличное,на нем родственник накатал на тойоте 305 000 км, машина 2000г, недавно менял масло съёмные колпачки, двигатель вскрывали,внутри чисто. Масло менял через10 тыс.км, присадки не добавлял.
  3. Понял спасибо, приму к сведению. А как вы это высказывание прокомментируете:
  4. "по кератеку. там слой микроновый. о.х десятых. эт раз...... вовторых он не вечен через 20 ткм ужэ пора новый укератек лить....."- у вас на сайте написано что он на 50 тыс.км, кто из вас прав.
  5. Для двигателя ВАЗ это не самый большой пробег. Вязкость масла увеличивать не надо, лучше от этого не станет. Поймите правильно, что основная проблема масложора 80% это залегание маслосъемных колец, от сильно вязкого масла и от больших пробегов на масле без замены. И лишь 20% это износ двигателя, т.е. компрессионных колец, поршней и цилиндров, маслосъемных колпачков. Самое оптимальное масло для центральной России 5/40 или 10/40, но не более. 15/40 это масло с вязкостью для Африки, при 0 или минус 10* оно будет как мед, т.е смазки не будет в нечальный период запуска и прогрева машины.Вам выше сказали, "Не стоит издеваться на двигателем "-вы уже и так это делали, не продолжайте. Если хотите не дорогое хорошее масло, то можете лить, это- НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40. Замена через 5-7тыс км. Если будет масложор то увеличение вязкости не спасет, лучше разобрать и освободить кольца от нагара, закоксовки. Можете попробовать применить раскоксовку , иногда помогает. На многих современных движках иномарок проблема масложора очень часто встречается, а причины те же самые, так что вы не одиноки.
  6. Иногда просто поражаюсь безумству владельцев машин, купить новую машину за 600-800 тыс, и собственными руками тут же начинать гробить новый двигатель. Вы с какой планеты,вы вообще имеете представление об обкатка двигателя, или вы думаете что залив банку присадок за 500 р сделаете прорыв в моторостроения, а если все наоборот,выйдет боком? Читайте внимательно инструкции, многие производители запрещают лить добавки в движки,наверно это не спроста. Долгую и счастливую жизнь вашему движку обеспечат НЕ добавки а хорошее масло,, своевременная его замена и условия эксплуатации.
  7. Toyota Altezza

    Живёте то Вы где,какие требования по маслу у производителя, желаемый пробег до замены?
  8. Для того чтобы вам на форуме дали точные рекомендации по маслу,надо написать требования производителя по маслу к вашему двигателю из Инструкции по эксплуатации., а также место вашего проживания и желаемый интервал замен, ну и каков пробег на машине. Ведь никто лучше вас не знает где вы проживаете, к примеру в Норильске или Краснодаре. А маслаи, и там и там не могут быть одинаковы.
  9. Двигатели Солярисов очень заточены на экологию.,масла на совместимость с выхлопной системой. Поэтому масла только с допуском ILSAC GF4 или GF5. Ни какие другие. Часто ещё при гарантийной эксплуатации выходят из строя катализаторы-одна заправка плохим бензином и все, замена по гарантии не прокатит, за свой счёт,катализатор дорогое удовольствие. Поэтому только проверенные заправки.Смотрите масла с GF4. GF5 это SN перекрывает 4, т.е. лучше по качеству.
  10. OUTLANDER 3, 2,0L 4x4, 2013, MIVEC

    Я бы ответил по русски, т.к. " французский " не учил, но будет предупреждение за предвзятое отношение к администрации форума и стиль общения.
  11. OUTLANDER 3, 2,0L 4x4, 2013, MIVEC

    Не стоит , вам это не нужно. О чем я говорю вы знаете, не прикидывайтесь. Если хотите подколоть, то задам и вам вопрос. Что за масла вы продаете, рекламируете, если после каждой смены , рекомендуете делать промывку? Если написал не понятно, то еще раз. После промывки вот этим http://liquimoly.ru/item/1990.html, промываем еще раз чистым , нормальным маслом, отцеживаем остатки не сливаемого. Заливаем предложенное масло: http://liquimoly.ru/item/8055.html
  12. OUTLANDER 3, 2,0L 4x4, 2013, MIVEC

    А почему бы вам не написать, для лучшего подбора масла,регион вашего проживания,условия эксплуатации,сроки замены масла,есть ли расход масла и требования производителя по маслу к вашему двигателю. Тогда рекомендации будут полными и более качественными. При переходе с одного на другое масло и после использования выше указанной промывки, необходимо промыть двигатель промежуточным маслом ,перед заточкой основного на котором будете в дальнейшем ездить. Не забудьте слить( отсосать шпорцем остатки старого масла,которого может быть 300-400 грам).
  13. 5w30 или 5w40

    Special Tec F 5W-30, А5/В5 с вязкостью при 40*-53, при 100*-9,8. HTHS=>2,9- 3,5. Synthoil High Tech 5W-40 А3/В4 с вязкостью при 40*-90,2. при 100*-14,5. HTHS>3,5. Густовато для движка. Я к тому что если требования производителя 0W20, 0w30. То 5w30 будет самое то, еще и с запасом. И не самое главное густота, те. вязкость, можно и 30 но с хорошим комплектом присадок. Я тоже считаю что 0w20 в наших условиях перебор, и запас маловат ит.д. Оставим Мазду. Так вот еси у вас на 5/40 все хорошо, то у нас на 2.0 л ниссанах,, все плохо. С таким маслом, густоватым ну очень много закоксовки колец, и при ремонте народ обращает вниманеи, что движок не изношен, а кольуа забиты, залегли и это сплошь и рядом до 100 тыс.км пробега.Не та вязкость, не тот режим эксплуатации, не то топливо, не те температурные режимы. И заметьте ни одного проблемного вопроса, по всем ниссановским форумам, о наличии-повышенного износа колец, поршней, движков, распред. кулачков или прихватов, задиров вкладышей на масле 0w20. Ну и что бы расставить все точки над И. Посмотрите автоподбор масла LM на вашу машину, хоть с двигателем 2.0 или 2.2, хоть 2WD хоть 4WD, мне там выдало 12 разных масел. Но нет ни одного с вязкостью 5W40. Только 5W30, и одно 0W20. Так что думайте сами. Ну да, полностью согласен. Еще и дешевле будет на одну тысячу рублей. Хотя если бы я жил на Севере или в Сибири, с их морозами выбрал бы 0w30. Ведь очень большой износ движка идет при холодных запусках
  14. 5w30 или 5w40

    Я и вижу что не сложный...по вашим ранним сообщениям: -Brian, Активный участник. " Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Выбираем знакомому масло в Мазду 6 - 2014 года, мотор 2.0 SkyActive. Сейчас ему официалы льют фирменно Маздовское масло 5-30 вот с такими допусками SL/CF, A5/B5. А в книжке написано, что можно SL/SM или A3/A5 - по сути под них подходит почти любое. По идее, точно соответствие допускам на фирменном Маздовском соответствует Special Tec V 0W-30, но думается мне, что для Мазды это не лучший вариант, т.к. всю жизнь у Мазды были Фордовские моторы, а соответственно и допуски, если так, что тогда подходит Special Tec F 5W-30. Вот, что лучше выбрать с учётом того, что человек сам не разбирается? Чтобы ему было понятно и чтобы он мне мозг потом не выносил. Спасибо."
  15. Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w40 vs ceratec

    Да можно,на форуме полно таких примеров.