виктор 40

Пользователи
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О виктор 40

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Калуга

Посетители профиля

809 просмотров профиля
  1. виктор 40

    Переход с Synthoil на Молиген

    После качественного ремонта допускается расход масла первые пару тысяч км, пока не притрутся новые детали. Если после этого у вас такой большой расход масла, значит это масложор, а не угар. Угар это расход масла 200-300-500 гр на 7-10 тыс. км. Если 1л на 1тыс.км это масложор. т.е. не качественный ремонт.Что меняли при капиталке, растачивали цилиндры, хонинговали, меняли поршня, кольца, при их замене были соблюдены допуски, зазоры, с клапанами что делали, меняли, притирали и т.д. Японский оригинал в руках рукожопых мастеров превращается, в вашу головную боль. Может тупо слетели маслосъемные колпачки, может кольца не так поставили, может как писал чуть выше, не соблюдены зазоры, может элипс в цилиндрах, а кто его убирал без расточки цилиндров. Претензии надо предъявлять "мастеру" а не маслу. Начните с -Проверьте компрессию в цилиндрах, только не у этого "мастера" а в другом месте. Затем залейте масло в цилиндры шприцем грамм по 20-30 и опять проверти компрессию, стало лучше проблема в кольцах, без изменений , значит клапана. Это как бы первые шаги, если что искать надо дальше. "но вот мотор при этом хочется замотать в пару пуховых одеял, чтобы его не слышно было..."- Если движок шумно работает после ремонта значит зазоры, при хорошем ремонте должен шелестеть. Я бы после всех этих процедур лил дешовое 5w40 к примеру Лукойл, тут уже не до изысканных масел....Какой пробег на машине, раз пришлось делать капиталку?
  2. виктор 40

    Переход с Synthoil на Молиген

    "Очень "звонко", чтоли."-это одна из особенностей работы масла ПАО, действительно на ПАО движки работают громче, но на ресурс и износ это не влияет. "ест поллитра на тысячу, "- это значит движку писец, с таким расходом только ремонт, замена колец и масло съемных колпачков, замена масла на другое ситуацию не спасет. Поздно пить боржоми когда почки отвалились. По поводу хваленого Синтойла- у меня только на этом масле брат на Тойоте 2000года, накатал по москве 360 тыс. и менял его через 10 тыс. Сначала движок укатаем а затем на хреновое масло все валим. При таком расходе я бы вобще на Лукойле ездил по 1200р за канистру. Думаю что при постоянном доливе масла, не стоит радоваться что оно постоянно новое, свежее-все остальное гавно остается в движке. Масло сгорает в камере и оседает на поршнях, в канавках колец, в камере сгорания, оседает/забивается в катализаторе, вообщем оно не может улетучиться полностью без остатков. Ну а с хреновым маслом естественно идет повышенный износ двигателя.
  3. виктор 40

    Переход с Synthoil на Молиген

    На данный движок производитель рекомендует все же масло 5-30. По поводу перехода с Синтоил на Молиген. Не вижу смысла и логики переходить с лучшего масла ПАО на масло НС гидрокрекинг. т.е с лучшего на более х... даже молиген. На ПАО с лучшими показателями и характеристиками можно ездить без проблем 10 тыс., на НС 7.5 тыс. Еще многое зависит от условий эксплуатации и места жительства , к примеру -постоянная езда город/трасса и Краснодар/ Красноярск, Мурманск.
  4. "Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза)." цитата с Сайт LIQUI MOLY это подтверждает. ПАО там 0%.
  5. виктор 40

    масложор

    Если не охота ремонтировать мотор, то это-НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40.
  6. КОТ, спасибо, не ожидал такого ответа.
  7. Для перехода на новое масло , залейте новое масло , покатайте на нем 300-500км в спокойном режиме(если не жалко то можно и раньше сменить,до 300км, но тогда движок меньше промоется. Увидите что там будет.), слейте и заливайте спокойно , тоже самое масло на 7-10тыс или как вам нравится. И движок помоете и остатки старого масла промоете. Если к своему заводскому маслу зальете еще и промывку(промывочное масло), то представляю что за коктель будет у вас после этого.
  8. Ну дак если мыть то пробег естественно надо сократить, хотя 90% при таком жоре все уже бесполезно, только замена колец и колпачков.
  9. виктор 40

    Выбор масла для 1AZ-FSE D4

    Все верно, нет нпрактически нигде утверждений что надо лить только 0w20, обычно идет разброс оw20, 5w30, 5w40. Если основные рекомендации 0w20 то без проблем можно использовать 5w30, как золотая середина. Последнее время сторонники вязкости разделились на два лагеря -моча и гудрон. Я предпочитаю середину, можно еще поиграться с НТНS, т.е А5/В5 и А3/В4. при одной и той же вязкости 5w30 при рабочих температурах 40/100гр, свойства масла по качеству, цепкости, сдвигу-маслянной пленки будут разными. Не помню, чтобы для тойоты 2005г были требования 0w20, ну а для Краснодара и 5w30, 5w40 в приоритете.
  10. виктор 40

    Выбор масла для 1AZ-FSE D4

    Новые требования,новые технологии,новые двигатели,новые масла.Сейчас у всех принята тенденция выпуска не долгоиграющих движков а наоборот с меньшим ресурсом,но экономичных,экологичных и т.д.Если производитель рекомендует низко вязкое масло,значит только оно подходит под новые технологии,новые требования, т.е. способно поддержать,сохранить ресурс движка на приемлемом уровне, до окончания срока гарантии.
  11. виктор 40

    Выбор масла для 1AZ-FSE D4

    Масло ПАО синтетика без проблемно выдерживает пробег 10 тыс.км.,нет смысла менять его раньше, такой пробег как у вас нужен для масла НС гидрокрекинг. Так же в Краснодарском крае не нужно масло 0w, это масло для зимних холодов,для холодных запусков,для регионов Севера и Сибири. Масла 5w более чем достаточно,0w стоит дороже,только лишняя трата денег. Вам предложили хороший вариант 5w30 молиген, если есть желание то из ПАО подойдёт 5w40 Синтоил, с пробегом ,писал выше. Есть опыт использования этого масла на Тойоте в Москве,пробег 320 тыс.км.
  12. виктор 40

    Замена масла

    Можно, явных угроз нет, разница в вязкости при рабочих температурах 40 и 100 градусах. На эти двигатели рекомендовано низковязкое масло, типа 5w20. А 5w40 не совсем подходит, лучше выбрать что то типа 5w30. Легче будет работать движок, легче раскручиваться, лучше завод зимой на холодную, быстрей разогрев движка и масла до рабочей температуры, меньше будет образовываться отложения на кольцах, экономия бензина, более оптимальные условия работы движка. Напишите рекомендации по маслу из инструкции, тогда более точным будут подсказки.
  13. виктор 40

    Вопрос по подбору масла

    1. Если три постоянных аксакала, гуру форума сказали что можно использовать 10w40, считаю что бесполезно будет доказывать обратное!!! 2. правильно подобранное масло и своевременная замена, в том числе по вязкости обеспечит более долгую работу двигателя, здесь подбор не правильный. Мы сейчас рассматриваем вязкость, 10w40, и с вашей точки зрения только один плюс, более толстая маслянная пленка.(ксатати о ней лучше почитать инфу, не только на вашем форуме, где как написали так вы и уяснили).Вы же выхватываете, отдельные утверждения и хватаетесь за них, уводя вопрос в строну. Вам не хочется признать, карма не позволяет, что масло 10w40 не подходит к этому движку, вот и несете всякую пургу.
  14. виктор 40

    Вопрос по подбору масла

    Вы хоть представляете что такое маслянная пленка. ЕЕ пленку надо подбирать по HTHS если на то пошло, а не по цифрам вязкости 10w30/40. "Толшина пленки " хоть тресните ни как не будет толще(больше) зазаров в сопряжении между трушимися деталями в двигателе, это понятие абстрактное. Человек выбрал!! а не купил, так и скажите ему что это не то масло, а надо вот это-........ У нас на форуме тоже один умник с Мурманска с пробегом 100 тыс.км.( минус 30-35, езда по городу, длительные пробеги на масле) угробил два двигателя, а потом спрашивает , помогите подобрать масло, масложор, что делать. Ответ -"Поздно пить боржоми, когда почки отвалились." Что там автор выбрал по ПОДБОРУ не понятно, как будто там кроме 10/40 ничего нет, там полно 5/30. "Как минимум - лучше защита двигателя вследствие того, что масляная плёнка толще."-смотрите таблицу Лубризол еще раз, (составлена профессионалами, признанными на мировом уровне) берите масло с HTHS А3/В4, "толщина пленки" будет одинаковой, а защита разной, что скажется на ресурсе двигателя. "Так, что как видим, производитель не всегда знает, как лучше..." -я понял, что вы знаете лучше. Спасибо, буду обращаться. "Если говорить именно о защите, то она будет лучше у Super Leichtlauf 10W-40 ввиду большей толщины плёнки, я об этом выше говорил."- от вашей толстой маслянной пленки, будет- "массовая смерть моторов от закоксовки и залегания колец, ". Такая проблема у многих производителей. а не только у ВАГ. Основная проблема, конструкция поршня, узкие канавки под кольца, плохой дренаж масла и пререпробеги на масле. Не стоит катать по 15тыс.км -7500 и будет вам счастье. Я устал доказывать простые вещи, в этой теме заканчиваю. Пусть льет 10w40, встретимся с ним через пару лет, в разделе "Масложор, ремонт".