виктор 40

Пользователи
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О виктор 40

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Калуга

Посетители профиля

672 просмотра профиля
  1. Выбор масла для 1AZ-FSE D4

    Все верно, нет нпрактически нигде утверждений что надо лить только 0w20, обычно идет разброс оw20, 5w30, 5w40. Если основные рекомендации 0w20 то без проблем можно использовать 5w30, как золотая середина. Последнее время сторонники вязкости разделились на два лагеря -моча и гудрон. Я предпочитаю середину, можно еще поиграться с НТНS, т.е А5/В5 и А3/В4. при одной и той же вязкости 5w30 при рабочих температурах 40/100гр, свойства масла по качеству, цепкости, сдвигу-маслянной пленки будут разными. Не помню, чтобы для тойоты 2005г были требования 0w20, ну а для Краснодара и 5w30, 5w40 в приоритете.
  2. Выбор масла для 1AZ-FSE D4

    Новые требования,новые технологии,новые двигатели,новые масла.Сейчас у всех принята тенденция выпуска не долгоиграющих движков а наоборот с меньшим ресурсом,но экономичных,экологичных и т.д.Если производитель рекомендует низко вязкое масло,значит только оно подходит под новые технологии,новые требования, т.е. способно поддержать,сохранить ресурс движка на приемлемом уровне, до окончания срока гарантии.
  3. Выбор масла для 1AZ-FSE D4

    Масло ПАО синтетика без проблемно выдерживает пробег 10 тыс.км.,нет смысла менять его раньше, такой пробег как у вас нужен для масла НС гидрокрекинг. Так же в Краснодарском крае не нужно масло 0w, это масло для зимних холодов,для холодных запусков,для регионов Севера и Сибири. Масла 5w более чем достаточно,0w стоит дороже,только лишняя трата денег. Вам предложили хороший вариант 5w30 молиген, если есть желание то из ПАО подойдёт 5w40 Синтоил, с пробегом ,писал выше. Есть опыт использования этого масла на Тойоте в Москве,пробег 320 тыс.км.
  4. Замена масла

    Можно, явных угроз нет, разница в вязкости при рабочих температурах 40 и 100 градусах. На эти двигатели рекомендовано низковязкое масло, типа 5w20. А 5w40 не совсем подходит, лучше выбрать что то типа 5w30. Легче будет работать движок, легче раскручиваться, лучше завод зимой на холодную, быстрей разогрев движка и масла до рабочей температуры, меньше будет образовываться отложения на кольцах, экономия бензина, более оптимальные условия работы движка. Напишите рекомендации по маслу из инструкции, тогда более точным будут подсказки.
  5. Вопрос по подбору масла

    1. Если три постоянных аксакала, гуру форума сказали что можно использовать 10w40, считаю что бесполезно будет доказывать обратное!!! 2. правильно подобранное масло и своевременная замена, в том числе по вязкости обеспечит более долгую работу двигателя, здесь подбор не правильный. Мы сейчас рассматриваем вязкость, 10w40, и с вашей точки зрения только один плюс, более толстая маслянная пленка.(ксатати о ней лучше почитать инфу, не только на вашем форуме, где как написали так вы и уяснили).Вы же выхватываете, отдельные утверждения и хватаетесь за них, уводя вопрос в строну. Вам не хочется признать, карма не позволяет, что масло 10w40 не подходит к этому движку, вот и несете всякую пургу.
  6. Вопрос по подбору масла

    Вы хоть представляете что такое маслянная пленка. ЕЕ пленку надо подбирать по HTHS если на то пошло, а не по цифрам вязкости 10w30/40. "Толшина пленки " хоть тресните ни как не будет толще(больше) зазаров в сопряжении между трушимися деталями в двигателе, это понятие абстрактное. Человек выбрал!! а не купил, так и скажите ему что это не то масло, а надо вот это-........ У нас на форуме тоже один умник с Мурманска с пробегом 100 тыс.км.( минус 30-35, езда по городу, длительные пробеги на масле) угробил два двигателя, а потом спрашивает , помогите подобрать масло, масложор, что делать. Ответ -"Поздно пить боржоми, когда почки отвалились." Что там автор выбрал по ПОДБОРУ не понятно, как будто там кроме 10/40 ничего нет, там полно 5/30. "Как минимум - лучше защита двигателя вследствие того, что масляная плёнка толще."-смотрите таблицу Лубризол еще раз, (составлена профессионалами, признанными на мировом уровне) берите масло с HTHS А3/В4, "толщина пленки" будет одинаковой, а защита разной, что скажется на ресурсе двигателя. "Так, что как видим, производитель не всегда знает, как лучше..." -я понял, что вы знаете лучше. Спасибо, буду обращаться. "Если говорить именно о защите, то она будет лучше у Super Leichtlauf 10W-40 ввиду большей толщины плёнки, я об этом выше говорил."- от вашей толстой маслянной пленки, будет- "массовая смерть моторов от закоксовки и залегания колец, ". Такая проблема у многих производителей. а не только у ВАГ. Основная проблема, конструкция поршня, узкие канавки под кольца, плохой дренаж масла и пререпробеги на масле. Не стоит катать по 15тыс.км -7500 и будет вам счастье. Я устал доказывать простые вещи, в этой теме заканчиваю. Пусть льет 10w40, встретимся с ним через пару лет, в разделе "Масложор, ремонт".
  7. Вопрос по подбору масла

    Я же говорил , что фик докажешь. Сам являюсь обладателем Кашкая 2.0л, до этого был 1.6л. так что пишу не с потолка. Так же как и вы и другие выше указанные аксакалы здесь на форуме, являюсь участником кашкаевского форума уже несколько лет, поэтому немного разбираюсь в данной проблеме. Мне вот интересно, когда народ спрашивает у вас на форуме какое масоло залить, не зная ничего о МАСЛАХ, вы даете правильные , хорошие советы по подбору масла, исходя из "оптимальной" защите двигателя. Почему же в данный момент посоветывали совсем не оптимальное масло, (я считаю не подходящее к этим движкам) . У вас что нет ничего лучше предложить более. Чем это масло лучше 5w30??. Вы и сами еще можете накидать пару штук , типа Синтоил, Молиген с лучшей защитой, я что то не догоняю. Не зацыкливайтесь только на прокачиваемости, запуске 10w40 в зимний период. "Опять же, если, к примеру машина живёт в Сочи, то проблем с зимним запуском в принципе не может быть даже на 20-50..."-это к чему, зачем это масло в этот движок, я же писал кроме того что оно может запускаться и при минус 20-25 , будут и другие проблемы при эксплуатации. Отталкиваться при подборе масла "от погоды" совсем ...... Она, погода меняется через два -три дня, не логично получается. Подбор вязкости можно ориентировать под климатические условия и режим эксплуатации (город, трасса, работа в тяжелых условиях и благоприятных т.е нормальных, длительные поездки или постоянно короткие, Мурманск, Салехард, Сочи, Краснодар). "Здесь согласен http://www.nissan-moscow.ru/upload/pdf/J10__qq.pdf Но суя по инструкции вязкость оп температуре допускается от 5-30 до 20-50, что как бэ намекае, что можно практически любое..."- там же написано, при отсутствии 5w30 можно подобрать другое. Вы все пишете, можно, допускается, нет противопоказаний, тогда объясните мне чем 10w40, лучше 5w30 которое рекомендует производитель.(про регион проживания и условия эксплуатации , мы не знаем, автор не написал). Кто то будет спорить с тем , что как писали везде и здесь на форуме, лить надо то, что рекомендует производитель. Считаю что надо использовать масло 5w30 А3/В4 или А5/В5. Ну а если и этого не достаточно , то посмотрите и сравните. Какое масло по допускам, лучше защищает двигатель по качеству, а не только, что подойдет по заводке при морозе - Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30. или Super Leichtlauf 10W-40.
  8. Вопрос по подбору масла

    1. Если три постоянных аксакала, гуру форума сказали что можно использовать 10w40, считаю что бесполезно будет доказывать обратное. 2.Речь не идет о запрете 10w40, а как часто пишут здесь на форуме-предпочтительно, так вот совсем не предпочтительно и не рекомендуется( хотя если не думать то можно и 15w50 залить) . Но это совсем не то масло которое рекомендует производитель, 10 может будет хороша при эксплуатации в Африке. 3. "Руководство по эксплуатации"- стр.9.2 и 9.5 рекомендует производитель 5w30. 4. Япошки в этот двигатель льют 0w20, это у нас подстраховываются и рекомендуют 5w30. Я не сторонник 0w20 поэтому его тоже не рекомендую. Исходя из этого 10w40, перебор. Почему? По этому поводу на многих форумах идет полемика между 5w30 и 5w40 (а о 10w40 даже речи не идет совсем). Из тысячи пользователей может 2-3 человека льют 10w40, но это их дело, их машина и их проблемы. 5. не стоит брать только во внимание прокачиваемость 10w40 при низких температурах, (не буду расписывать что одна заводка движка зимой равна приблизительно 300-500 км пробега, и здесь надо масло 0w30, чтобы снизить проблемы эксплуатации в зимний период, надеюсь понимаете о чем речь) кроме этого есть и будут другие проблем с таким маслом (закаксовка колец, масложор, увеличенный расход топлива, затрудненый прогрев двигателя и выход до рабочих температур зимой и т.д.) 6. Ну очень сомневаюсь , что на 10w40, будет заводиться легко при -30*. (при таких температурах нужно масло 0w30/40, которого раньше и в помине небыло). 7. Вообщем минусов с этим маслом больше,(плюсов совсем не вижу) не подходит это масло в кашкаи, поэтому нафик оно надо, когда есть то что доктор прописал, т.е производитель.
  9. Вопрос по подбору масла

    Нельзя лить масло 10w40 в кашкай, это масло совсем не подходит. Лучше 5/30 или хотя бы 5/40. ( точней можно определиться зная ваше место проживания и условия эксплуатации). К примеру хороший вариант-Special Tec LL 5W-30, или универсальное Leichtlauf High Tech LL 5W-30.
  10. как выбирать масло

    Хороший ответ, коротко и понятно.
  11. как выбирать масло

    Нет там принципиальной разницы, в линейках масел. Главная задача -разными маслами охватить больший круг потенциальных покупателей и не растерять их, предлагая любое масло под любую машину, под разные условия эксплуатации и даже учитывая износ двигателя, это для тех кто понимает. Тем и хорош LM, что есть хорошие масла и маркетинг у них на голову выше других. Есть всё на любой выбор, масло от простого ЗАЗ, ВАЗ до Порше или может даже Ламборджини. 1. линейка синтоил-ПАО. 2. спешиал и топ под марки всех известных машин. 3.универсальные под любую марку. 4. и масло именитой фирмы оптимал для небогатых или экономных ( они же скупердяи). Отсюда мораль, что без покупки, пустой ты не уйдешь.
  12. как выбирать масло

    Мдаааа, хитрец однако, издалека начал. Тогда вы на правильном пути.
  13. как выбирать масло

    по своему опыту скажу, прийдёте в магазин, спросите у продавца- он вам хрен что умного скажет, потому что в основном они, эти самые продавцы ничего в маслах не понимают. Будут вам втюхивать, то что знают, а не то что вам нужно, да еще откроют "книгу каталог по маслам" и будут с умным видом, пальчиком водить, проводить подбор масла. Посему, вам надо идти в маг уже подготовленным. Почитайте форумы и через месяц, вы в маслах будете разбираться не хуже большинства из них. "вообщем на что смотреть при выборе!??кроме цены" - Начните с того, что узнайте какой у вас мотор и требования к нему по маслу у производителя из инструкции по эксплуатации.
  14. Если посмотреть паутинку Lubrizol, то масло с допуском 504 лучше чем 502. Если не паритесь по поводу бензина, знаете что льете хороший лейте 504, это более продвинутый, более требовательный допуск. Судя по ответу VW, вам допускается оба варианта. Как писал ранее 7.5 при любом случае. Из НС масел я бы лил- Leichtlauf High Tech LL 5W-30 или это Special Тес LL 5W-30. Если ПАО то Synthoil Longtime 0W-30(но оно дороже на 1-1.5 тыс.р). Ну а по поводу сути самого вопроса-я не знаю ни каких присадок в масло, что бы оно могло изменить допуск масла и разница там не только в моющих свойствах( см. паутинку Lubrizol). А так же здесь почитайте, совсем почти про вашу ситуацию.
  15. Почему вы решили что представитель VW разбирается в топливе,какое лучше какое хуже,может он вообще только устроился на работу а до этого сигареты продавал,(,качество топлива у нас кстати улучшается а не ухудшается).. Вы и так используете бензин Лукойл,одно из лучших в РФ. Если бы ваш представитель был умным,и заботился о сохранности вашей машины то ДАВНО бы сказал,что масло надо менять через 7.500 км. Это самый лучший способ сохранить ваш движок и проехать на нем, не до окончания гарантии а тыщ до 300-500. Используйте лучше универсальное масло а не ТОП теки, с заменой как я написал 7.5. Если живёт в Москве( вы почему то не указали место) то нет необходимости лить 0w, 5w будет достаточно. Если будете лить масло ПАО, то можете менять через 10 тыс.км. Простое маслоНС такие пробеги ,да ещё в городе в пробках не выдерживает,те.оно после 10 тыс практически полностью теряет свои свойства и вы получается 5 тыс.ездите на отработке. Если залили масло совсем недавно и хотите сменить на другое, то это даже хорошо,замените его через 3 тыс.км. вы таким образом помоете движок. Если бы вы написали ,требования к маслу из вашей инструкции., то на этом форуме вам дали бы более точные подсказки, т.к. главное это требования по допускал от производителя,ио что скажет представитель VW.