Автомобиль Тойота Авенсис с двигателем 2.0 16V VTT-i D4 2007 года выпуска с АКПП, пробег 240 тыс км. После длительной стоянки, стала загораться аварийная лампа давления масла в двигателе. Вне зависимости от его температуры. Причем после выключения зажигания и нового запуска двигателя лампа не загоралась несколько минут. При замере давления механическим манометром было установлено, что давление в системе смазки двигателя есть при запуске и активно снижается почти до 0 через 3-5 минут работы на ХХ, или с увеличением оборотов двигателя. Замена масла и фильтра не привели ни каким изменениям. Автомобиль находится у меня в эксплуатации весь срок службы. Масло в двигателе меняется через 10 тыс.км. Все время использовалось масло CASTROL Magnatec 5W-30, в гарантийный период Тойота5W-30. Последнее время увеличился расход масла двигателя до 2 л на 10 тыс. км. Сняв поддон двигателя обнаружил в нем слой толщиной 2-3 см отложений консистенцией "густой сметаны". Внешних повреждений, задиров вкладышей, стенок цилиндров, стружки или иных признаков разрушения элементов двигателя нет. Какое масло и присадки к нему Liqui Moly вы могли бы порекомендовать для использования в дальнейшей эксплуатации?