Silence

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Silence's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, благодаря тестам bmw service заинтересовался данным маслом, ибо результаты отличные, и цена гуманная. Конкурентов среди 0w-40 за эту цену фактически нет. Тест утверждает что около 70% базы это ПАО. Так ли это? И присутствуют ли в данном масле эстеры?
  2. у оптимал синт ни одного реального допуска. А вот эти 2 вида рассмотреть всерьёз можно
  3. а сколько машина прошла на 0w40? Просто летом побаиваюсь немного. По мурзилке 0w40 от 40 до +30, а то лето было жарче
  4. KOLOS: а на ТО ничего не говорят? этого масла ведь нет в мурзилке по машине
  5. Собственно интересует информация по данным маслам: Авто - новая калина. Какое масло лучше подойдёт под всесезонное применение, включая очень жаркое лето (прошлое лето все помнят) и холодную зиму. Как ведёт себя данная нулёвка летом? Советчикам лить в ВАЗ полусинтетику скажу сразу - для меня это неприемлимо, полусинтетика нормально ведёт себя только при умеренных температурах, поэтому выбираю ХОРОШУЮ дорогую синтетику. Ну и собственно какое из этих двух масел лучше в плане противоизносных и противозадирных свойст, я так понимаю в них есть некий неслабый процент ПАО, а пао противоизносными не блещет. прояните ситуацию, может обычные кряковые масла в плане противоизносных лучше чем эти 2 вида?
  6. 0w40 как правило ПАО. 5w40 кряк 10w40 полусинтетика. Все эти масла поидее разные.
  7. Борода А по смазывающим и противоизносным свойствам летом в жару, 0w40 не проиграет пятёркам и десяткам?
  8. Помоему уже вся европа на НС переходит, ибо как минимум смазываюсщие свойства лучше, и с сальниками дружат эти масла. Ресурс у НС несколько поменьше, но темнеменее его достаточно
  9. Да, но ведь по HTTS помоему плёнка у 15w40 потолще будет..
  10. недавно спрашивал, имеет ли смысл переходить летом с 5w40 на 10w40, пришли к выводу что не стоит. Но в условиях аномальной жары, когда доходит до 40 и выше, когда карлсон крутится через каждые 5 минут, может стоит залить качественную минералку 15w40?? Вопрос о двигателях ВАЗ, переднеприводных. Т.е. выдержит ли 5w40 такие нагрузки и такую жару, ато ведь пробки и т.д. Заранее спасибо.
  11. Сейчас у нас жара, +45 на солнце. В тени немногим меньше. В таких условиях 5w40 допустимо использовать? Понятно что до 35 оно работает. А как быть с температурами от 35 и выше?
  12. Я кстати поддерживаю насчёт ТАЗовых допусков Пусть даже свинью бананами кормить, но допуск автоваза читать на маслах приятно. Ведь для многих из нас тазик является не бюджетной, а порой любимой и единственной машиной. И ещё каверзный вопрос, раз уж про бананы заговорили: серия Optimal вродибы только для банановых стран производится, в т.ч. для России, украины, Молдавии. Почему? Есть ли разница в качестве с продуктами LM производимыми для широкого круга стран?
  13. 2Борода Ну тогда ещё и к вам вопрос. Летом в жару 5w40 похуже ,чем 10w40 или как? Насчёт загустителя я имел ввиду на горячую
  14. Это да, ктомуже ДВС оки это половинка 08го. Там всё также. и в мурзилке у меня есть и 5w40 и 10w40. Но там все масла 5w40 помоему SG по API, это полусинтетика. А сейчас у меня SL. Оно явно совсем другое. Там кстати указаны и конкретные марки масел, в т.ч. Esso 10w40, это единственное SJ в мурзилке. Я перелопатил весь инет, и наткнулся на много хороших отзывов именно про Esso 10w40 на 08-099, вплоть до 250 тысяч без капиталки и масложора. Кстати если уж говорить о маслах рекомендованых автовазом, то там LM тоже есть, эт пролсто в моей старенькой книжке его нет. немного отвлёкся, судя по всему в 5ке борльше загустителя чем в 10ке, это факт, поэтому больший разброс по температурам рабочим у 5рок. Ну и нафига этот загуститель нужен в жару? Такчто я всётаки пришёл к выводу, что перейду на 10ку летом и 5ку зимой. И для кармана лучше, и химии в 10ке поменьше. Кстати сейчас у меня Valvoline max life 5w40. Хорошее масло, но чтото мотор шумноват на нём, там якобы масляная плёнка потолще. Для старых движков с большими зазорами. И чего это я его залил с моим 33 тысячным проьегом...