lexona

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

lexona last won the day on March 26 2010

lexona had the most liked content!

lexona's Achievements

Участник

Участник (2/3)

0

Репутация

  1. За совет по тесту спасибо, проверю. Течь изнутри, это однозначно, все обсмотрел. Но остался вопрос - какой лучше использовать , Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) или Pro-Line Oil-Verlust-Stop (арт. 5182) ?
  2. Добрый вечер ! 2 дня назад снимали коробку, менялось сцепление. Сегодня глянул под машину и увидел капли масла на стыке коробки и двигателя. По всем признакам потек сальник коленвала. Когда разбирали, все было сухо. Странное совпадение, но что есть, то уже есть. Машина Шевроле Лачетти, пробег 107 тыс. Масло залито GM, до этого было Ликви Молли ТТ4600. На повторное снятие коробки финансов сейчас никак нет. Поможет ли Стоп течь ? И какой лучше использовать , Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) или Pro-Line Oil-Verlust-Stop (арт. 5182) ?
  3. LIK , потребовалась промывка гидриков (что-то один подстукивать начал). Масло срок отходило, т.е. замена. Что посоветуете ? Авто - лачетти 1,6, пробег 85. Последние 2 масла ТТ4600 , до этого ЛМ АА.
  4. Зачем лить в новый мотор масло вязкостью в 1,5 раза больше рекомендуемого ???
  5. Чтобы внести ясность приведу ответ немцев на поставленный вопрос по этому маслу: Перевод: т.е. Первое - эталон (ТДС) Второе - обязательсто №1907/2006 перед ЕС не выходить за рамки перечисленных в MSDS данных.
  6. LIK, может все же вы сможете прояснить ситуацию с этим ЛМ АА ? Хочется разобраться в истине. Вот два документа с офсайта ЛМ. первый ТДС в нем читаем: А вот второй, оттуда же Как то не верится в простую ошибку-опечатку у педантичных немцев. Тем более документы с одного сайта, получается один источник, да еще и производитель.
  7. Из-за непоняток с сервером мое сообщение удалили, ну да ладно, спрошу снова. 1. Как у педантичных немцев может быть в официальном документе какая-то левая информация ? Это грузчики печатают ? 2. Эта информация не может быть устаревшей, т.к. устаревшая это GF-4 и там как раз данные приведенные вами. Эта информация другая. 3. Где посмотреть технический паспорт на новое SN, GF-5 ? 4. Использование нового масла, по звуку работы двигателя, показывает что оно более жидкое чем предыдущее, что так же доказывает верность приведенных мной данных.
  8. Если посмотреть внимательно, то там скопированы старые данные по АПИ СМ и ИЛСАК ЖФ4 Некоторые новые содержаться тут, раздел 9. И как видно - вязкость 5W-30 изменилась. Так что и по остальным неизвестно что стало. У немцев на сайте старые данные. LM AA GF5 7615_0007_30-03-2011_EN.pdf
  9. Учитывая, что Мицубиши штука японская, я бы предположил (но лучше смотреть мануал) , что для него предписано ILSAC GF-4 (3-5), т.е в пееводе на АСЕА это Асеа А5. 99%, что это ваше масло. Но. Есть одно но. У них другой бензин. Поэтому в наших условиях, лучше плюнуть на экономию 2% (вы ее увидите в реале ?) и озадачится защитой. Это А3/А4. Только при этом вязкость оставить верхнюю 30. Т.е 5W30, 0W30. В данном случае , если вас прижимает низкая температура, я бы выбрал 0W30. Второе, не смотря на уверения и тех.характеристики (был опыт) сильно напрягает, не смотря на заявленные -45. при выборе 0W30 (если вам показан илсак жф4-3) мы получаем вязкость на уровне требуемой, плюсом хорошее щелочное, и низкую температуру, т.е по всем параметрам +. Но, основное требование - смотрите мануал.
  10. Судите сами: Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт.: 3864) вязкость Viscosity class : 5W-40 Density at 15 °C : 0.855 g/cm³ Viscosity at 40 °C : 90.0 mm²/s Viscosity at 100 °C : 14.7 mm²/s сейчас залито Top Tec 4200 5W-30 , вязкость Viscosity class : 5W-30 Viscosity at +40 °C : 72 mm²/s DIN 51562 Viscosity at +100 °C : 11.8 mm²/s DIN 51562 А вы хотите Synthoil Longtime 0W-30 с параметрами вязкости Viscosity class : 0W-30 Density at +15 °C : 0.845 g/cm³ DIN 51757 Viscosity at +40 °C : 52 mm2/s DIN 51562 Viscosity at +100 °C : 10,1 mm2/s DIN 51562 что почти в 1,5 раза ниже первого. Не смотря на то, что у Synthoil Longtime 0W-30 допуск стоит ACEA A3-04/B4-04 , по вязкости при 100 градусах оно скорее А5/В5. Если ваш производитель разрешает использовать А5 для авто, то годится, если нет, я бы не стал рисковать.
  11. Оказывается масло сильно поменялось Вот что было http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf Viskosität bei +40°C : 56,7 mm²/s DIN 51562 Viskosität bei +100°C : 10,3 mm²/s DIN 51562 стало http://www.chemical-check.de/clientversion/pdf1/566/7615_0007_30-03-2011_EN.pdf секция 9 55 mm2/s (40C) 9,4 mm2/s (100C) Вот тебе бабушка и GF5.
  12. LIK , Появилась информация о продажах Leichtlauf Special Aa 5W-30 API SN. Действительно спецификация поменялась ? На сайте информация прежняя SM и GF-4.eichtlauf Special Aa 5W-30
  13. Да, когда менял его уже все было белое. (Не путать возможный золотистый оттенок на местах, где есть пленка масла, т.е. за счет цвета самого масла.) И отмыл всю появившуюся до этого грязь, типа сажи. Пальцем проводишь, а на нем черная смола. Сейчас только масло. Смола отмылась быстро, а лаковые отложения (золотистый оттенок) только к смене, 8 т. и то, процентов 90-95, стойкие они очень. Сейчас уже совсем нет, но это еще 4 тысячи, правда уже не ЛМ АА.
  14. пост №105 https://forum.liquimoly.ru/topic/12590-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-api-sm-ilsac-gf-4/page__view__findpost__p__22280 наглядный пример использования АА, причем еще как минимум тысячи 2 оно бы прошло. Первый снимок не мой, он просто для контраста. У меня до АА был слой грязи на горловине с 0.5 мм на горловине и крышке и поверхность распредвала была золотистой. Правда стоит отметить, что на бензин у нас вроде жалоб нет.