Учитывая, что Мицубиши штука японская, я бы предположил (но лучше смотреть мануал) , что для него предписано ILSAC GF-4 (3-5), т.е в пееводе на АСЕА это Асеа А5.
99%, что это ваше масло. Но. Есть одно но. У них другой бензин. Поэтому в наших условиях, лучше плюнуть на экономию 2% (вы ее увидите в реале ?) и озадачится защитой. Это А3/А4. Только при этом вязкость оставить верхнюю 30. Т.е 5W30, 0W30. В данном случае , если вас прижимает низкая температура, я бы выбрал 0W30. Второе, не смотря на уверения и тех.характеристики (был опыт) сильно напрягает, не смотря на заявленные -45.
при выборе 0W30 (если вам показан илсак жф4-3) мы получаем вязкость на уровне требуемой, плюсом хорошее щелочное, и низкую температуру, т.е по всем параметрам +.
Но, основное требование - смотрите мануал.