Dimon 36

Новичок
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Dimon 36's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Спасибо за ответы, ещё вопросик: как я понял флакон Кератека рассчитан на 5л масла. Я заливаю в двигатель чуть меньше 4л. Выливать ли весь объём Кератека на канистру 4л?
  2. Здравствуйте. Хочу попробовать залить присадку в масло . Подскажите пожалуйста, что лучше- Кератек или Молиген Мотор Протект? Автомобиль VW Jetta, двигатель 1.6 CFNA, масло Синтойл Хай Тек 5-40 .
  3. Здравствуйте. Спасибо за ответ. Значит в масле выпущенном после сентября 2017 подобного осадка не будет? А из за чего он вообще образуется? Хотелось бы побольше узнать об этом масле, так как после долгих раздумий и сравнений с Синтойлом 5-40, решил окончательно перейти на Молиген 5-40, масло реально классное, двигатель ощутимо легче и быстрее раскручивается, и при холодном пуске намного тише работает чем на Синтойле, других масел я не использовал, с самого момента покупки машины лил Синтойл , теперь вот решил лить Молиген, думаю моему CFNA он понравится.
  4. Здравствуйте.Последние две замены масла снова перешёл на Молиген 5-40. Смутило то что на дне канистры обнаружил рыжеватый осадок. Читал что это проблема первых партий, но у меня канистра выпуска июнь 2017 года. Похоже что проблема осадка так и не устранена? Стоит ли его опасаться, и что это вообще за осадок?
  5. Здравствуйте. Периодически(через одну заправку) заливаю на полный бак (55л) присадку для очистки клапанов и камеры сгорания Ventil Sauber(арт.1989), автомобиль VW Jetta 2014г двигатель 1.6. Вопрос: действительно эта присадка эффективно очищает нагар, и не навредит ли частое применение?
  6. Здравствуйте. Отъездил две замены на Молигене 5-40, ничего плохого сказать не могу, единственное - после ночного простоя секунд 10 -15 цокают гидрокомпенсаторы, на Синтойле никогда их не слышал. Подходит очередная замена масла, думаю залить снова Синтойл Хай Теч 5-40 и уже с него не спрыгивать, как то к нему у меня больше доверия.Интересует одна деталь- известно что ПАО оказывают негативное влияние на резиновые уплотнения и манжеты в двигателе, решена ли в маслах линейки Синтойл эта проблема, ведь эстера там нет?
  7. Здравствуйте. Наездил на масле Молиген 5-40 3000км, ожидаемого снижения шума не выявил , двигатель работает практически так же как и на Синтойле . Позтому хотел бы задать вопрос уважаемым экспертам: какое из этих масел лучше в плане защиты двигателя от износа, в частности пресловутых поршней CFNA. Топливная экономичность и разница в цене не имеет значения, просто хочу подобрать масло , которое максимально продлит жизнь двигателю. Заранее благодарю.
  8. Большое спасибо всем за ответы, и позвольте ещё вопрос: часто кручу двигатель до отсечки, подходит ли Молиген 5-40 для такого стиля езды?
  9. Здравствуйте, а промывать двигатель нужно, у этих масел ведь разные основы?
  10. Здравствуйте! Подошло время замены масла, хотел вместо Синтойл Хай Тек попробовать залить Молиген 5-40, посоветуйте, стоит ли , или же лучше остаться на Синтойле. Авто Джетта 2014г, 1.6 CFNA 105л.с.
  11. Перенесено в соответствующую тему.
  12. Благодарю за разъяснение, насчёт дорого: я бы не сказал что слишком дорого- 4л 3300 руб. Есть намного дороже...
  13. Здравствуйте, спасибо за ответ, я думал что чем выше допуск МВ , тем лучше масло. Я Вас правильно понял: Синтойл Хай ТЕК хорошо подойдёт для CFNA и переходить на другой продукт от LM не стоит? P.S. А почему масла на ПАО вымирающий класс?
  14. Здравствуйте. Месяц назад залил в Джетту 6 с двигателем 1.6 CFNA масло Синтойл Хай Тек 5-40, авто 2014 г, пробег 17000. Почитав множество рекомендаций на этом форуме, вконец запутался и начали одолевать сомнения в правильности выбора, может стоило бы взять Leichtlauf High Tech 5-40? Почему ПАО синтетика имеет мерсовский допуск 229.3 а НС -229.5? То что я залил хуже? Подскажите.