009

Пользователи
  • Публикации

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

009 last won the day on November 24 2010

009 had the most liked content!

Репутация

2 Обычный

О 009

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибр Владимир! вот только или ошибка или непойму класс ACEA A3-04/B4-04 а вязкость всего 10? и еще на этом масле наблюдал такой же эффект как на тт4600 тема жестких колец вы поняли на тт4300 небыло этого ! Все равно оно будет лучше чем 4300? Спасибо за помощь!
  2. Добрый день! Владимир подскажите для мотора Toyota 1UR рекомендовано производителем масло с 0-20 тойота! ранее заливалось ОД сервисом масло тойота 0-30 класс а5 и вязкостью 10.5 Что порекомендуете из масел учитывая что двигатель особо без пробега интервалы замены 5-7 тыс км бензин Лукойл 95 ? И если смотреть на масла ТТ4300 коим ранее был вполне доволен и новое Synthoil High Tech 5W-30 ? последнее еще не лил и опыта эксплуатации пока нет! какие за и против?
  3. Добрый день! Можно уточнить параметры масла? Ранее в мдсс к маслу было указана вязкость при +100 с 10,3 сейчас 11,6? Темпиратура замерзания -48 сейчас -36с где правильные данные?
  4. "Подмывает всеж поставить бумагу фильтр и кератек и заценить" Поставил бумажный стандартный фильтр Тойота и залил Кератек, изменений никакикх не почувствовал! К сожалению видно не для этого мотора...
  5. Спасибо Владимир! С Наступающим всех! Буду ждать ответа по тех данным на масло... А где можно глянуть MSDS на них? или в личку?) По применению в Прадо ...если сравнивать ТТ4600 и Synthoil High Tech 5W-30 что предпочтительнее и почему ....критерии зашита от износа, антифрикционные свойства, стойкость к деградации, замена масла через 4-5-6 ткм .
  6. В линейке масел ЛМ появилось масло Synthoil High Tech 5W-30 , в том числе кроме С3 есть A3 класс. Какое щелочное у него , где можно увидеть MSDS и возможность использования в моторе 1 GR? Еще можно ли его залить в мотор AEB 1,8T Пассат 1997 г .? Что то ненашел темы обсуждение Synthoil High Tech 5W-30 и Synthoil High Tech 5W-50 .....?
  7. Так в том то и дело что на моем V6 ни по расходу ни по шумности нет изменений в отличии от ниссана 2.0 двига или даже стареньких фв 1990 г )) на них есть плюсы у меня нет!(. Подмывает всеж поставить бумагу фильтр и кератек и заценить да руки не доходят) Спасибо за пояснения!
  8. Тогда вопрос почему с3 ненадо в чем опасения? Про фильтр цифровой отличается от буквенного содержимым и это не придумка маркетологов! Пилил и не раз уж!))) и не только его ,площадь фильтрации у него больше чем у буквенного , внутри содержимое вспененая пульпа, площадь пропускная стакана тоже намного выше чем у обычного! Хотя буквенный оригинальный реально сделан лучше подобных именитых бумажных фильтров!) если интерестно могу ссылку дать. По маслу для дифов , у 75-90 GL5 точка замерзания сколько и у 75-140? Вот не прошел у меня кератек несколько раз пробовал и никаких изменений не знаю что и думать!)))
  9. Борода! Спасибо! Тоесть если вязкость х-30 то смотреть на масла с 11 сст и выше при 100с либо А3 С3? Смотрю на масло ТТ4300 всеж но класс по асеа С2 вот какого года там? Почему на это потому как на Ниссане х-трайле на таком масле пробег уже за 60 000 км и все хорошо! Кстати не скажите раз у вас двиг тойотовский и если не путаю маслофильтр стоит ригинал цифровой,внутри губчатой структуры , так вот применяли ли вы на вашем двиге с таким фильтром кератек и был ли какой видимый эффект? А то у меня разницы ни какой предпологаю что фильтр все отсеял в отличии от дрыгих двигателей с бумажным фильтром. И почему в мосты 75-140 лучше чем заявленый заводом 75-90? Не сильно густое зимой будет все же рабочая вязкость в 2 раза выше ...? Опять же 0W-30 Лонг ЛМ который допустим мне и пользовал ,имеет вязкость рабочую 10,5 заявлено класс А3 с 3,5 сст и более ....хотя как странно но всеж получается рабочая такая де как у ТТ4300 ? В таблице подбора масел так же стоит ТТ4300 на ровне с ТТ4600 с каких побуждений немцы и поставили рядом?
  10. Извиняюсь за настойчивость , все же если применительно к моему случаю двиг, итнервал смены и др какие из масел TT 4300, ТТ 4500, Leichtlauf Special F 5W-30 и Leichtlauf Special V 0W-30 можно использовать или близки к нужным параметрам учитывая что мне важна защита от износа , антифрикционные способности и стойкость масла к деградации? Именно из этого списка что можно рекомендовать? Напомню топливо Лук 95 евро 5 и смена масла через 5 ткм с качественным фильтром! Заранее спасибо!
  11. почему тогда на некоторых маслах это есть на других нет?
  12. Про разжиженое несовсем так.....ранее на отгинальном 5-40 работал двс шумно! при переходе на 5-30 ЛМ лонгтайм стало намного тише и мягче! После на ТТ4600 чуть еще тише и мягче. на НОВОМ 0-30 лонг...который еще жиже 10,5 проти 11,6 нормально так же ..а вот по прошестивии 5000км уже было тепло весна работа была жестка и изза чего нескажу было ли разжижение или еще что ...но выправило ситуацию добавление плановое промывки долговременной! Как то так...по сниженой вязкости пока одни плюсы.....потому и смотрю в зиму что то низковязкое в районе 10 сст но не 0-30лонг. Есть еще один момент после 3-4 ткм пробега на масле ,бывает начинается небольшой расход масла и то при оборотах на трассе , какая причина учитывая что при свежезалитом такого нет?