Борода! Спасибо!
Тоесть если вязкость х-30 то смотреть на масла с 11 сст и выше при 100с либо А3 С3? Смотрю на масло ТТ4300 всеж но класс по асеа С2 вот какого года там? Почему на это потому как на Ниссане х-трайле на таком масле пробег уже за 60 000 км и все хорошо! Кстати не скажите раз у вас двиг тойотовский и если не путаю маслофильтр стоит ригинал цифровой,внутри губчатой структуры , так вот применяли ли вы на вашем двиге с таким фильтром кератек и был ли какой видимый эффект? А то у меня разницы ни какой предпологаю что фильтр все отсеял в отличии от дрыгих двигателей с бумажным фильтром. И почему в мосты 75-140 лучше чем заявленый заводом 75-90? Не сильно густое зимой будет все же рабочая вязкость в 2 раза выше ...?
Опять же 0W-30 Лонг ЛМ который допустим мне и пользовал ,имеет вязкость рабочую 10,5 заявлено класс А3 с 3,5 сст и более ....хотя как странно но всеж получается рабочая такая де как у ТТ4300 ? В таблице подбора масел так же стоит ТТ4300 на ровне с ТТ4600 с каких побуждений немцы и поставили рядом?