Natil

Новичок
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Natil

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Почему эта связка, а не молиген? Личные предпочтения или есть научное обоснование?
  2. В итоге отказался от прохождения ТО, в Октавию А7 1,6 CWVA лью molygen 5w-40. Пока доволен. Как ни странно - даже на новом двигателе(20000км) ощутимо тише стала работа на холостых после заливки молигена. До этого был Ravenol VST 5w-40. Собственно после перехода на молиген масло перестало уходить так быстро. Обороты при эксплуатации так же часто около 4500-5000. Полагаю, что молиген имеет большую вязкость при высоких температурах чем Ravenol VST 5w-40 и за счет этого меньший расход масла. Антифрикционный пакет молигена тоже думаю к этому причастен. Узнал, что оказывается у этой конкретно модели двигателя(CWVA) есть особенность хонирования блока, из-за которой эти двигатели прожорливы к маслу, и это к сожалению или к счастью норма. Но пока эффект от перехода на молиген явный. Рабочие дизельки ваг транспортеров(пробег>300тыс. км.) тоже перевел на молиген, только 10w-40 и все отлично. Спасибо, за помощь в выборе.
  3. В очередной раз благодарю за ответы.
  4. я говорил про товарища на А5 2011 года, ему не посоветовали, у него не на гарантии Я кстати для своей Octavia А7 1.6 CWVA все-таки купил молиген 5w-40. Надеюсь правильно сделал.
  5. Ок. Это я понял, но октавия a5 2011года уже явно не на гарантии, почему же ему не посоветовали молиген? С ним что-то не так? Это как-то связано с тем, что молигена нет в Германии - родине ликвимоли? Да, и почему в Германии нет молигена?)
  6. никто почему-то упорно не хочет рекомендовать молиген, почему,?Ведь здесь он тоже подойдет да и как сказано выше, он лучше по защитным свойствам.
  7. Спасибо, за ответ! И думаю крайний вопрос от меня на эту тему - Что скажете по поводу Molygen NG 5w-40 в этот двигатель, есть смысл лить такое в новый? Если забыть про официальность допуска, то из 502х сюда лучше Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen NG 5w-40 и почему? За ранее огромное спасибо за поддержку!)
  8. Как же быть? В бензиновый двигатель нужно полнозольное масло. А Top Tec малозольное. Я правильно понимаю, 504 допуск по определению малозольный? Знакомый с дилерского сервиса говорит, что якобы Shell Helix Ultra Professional AV-L 0w30 WV504/507 , который VAG настоятельно рекомендует лить в этот двигатель CWVA - реально прям наикрутейший выбор. Ну не хочу я покупать этот спецпродукт за бешеные деньги. Не верю я, что масла LM будут хуже. Запутался я короче с этими допусками. VAG говорит, что принято решение для России в эти движки лить 504, а не 502 как написано в книжке. Они типо проанализировали условия эксплуатации и решили сделать так. Что все-таки лить надо в итоге - не понятно. На 7500км думаю и HC хватит неплохо, даже если и крутить двигатель и в пробках стоять иногда. Здесь мне советовали из 502 - Leichtlauf High Tech 5W-40. В одном из магазинчиков ЛМ сказали, что это дешевый и нелучший вариант ЛМ. Правы они или нет? Машина на гарантии оф допуск обязателен. Прошу прощения за очередной вопрос, буду рад выслушать мнения специалистов.
  9. Спасибо. На будущее подскажите, какое масло порекомендуете, из тех, что с допуском 504 для моего двигателя?
  10. Скажите пожалуйста, а нормально ли если этот двигатель (пробег 15000км) скушал около 1л. масла. За этот период масло менялось на 7500км. Езда с оборотами 3500-4000. Иногда при разгоне до 5000-5500.
  11. Спасибо! Предпочтительнее ввиду чего? И еще конкретно для россии шкода рекомендует вязкость 0w30, как думаете выбрать из лм такую вязкость или все-таки вами предложенная предпочтительнее для этого двигателя? И почему leichtlauf hightech, а не special tec?
  12. Здравствуйте! Собираюсь поменять заводское масло на новом авто Skoda Octavia A7 1.6 mpi 110л.с. двигатель CWVA. Хочу лить liqui moly. Мой допуск 502. Класс A3/B4. Не могу выбрать между линейками Synthoil и Special Tec. VAG рекомендует из марки ликви моли - Special Tec, по телефону представитель ликви сказал, что не стоит лить в новый двигатель гидрокрекинг (опускаю сколько много камней в сторону гидрокрека кидают на разных форумах) и посоветовал Synthoil на ПАО. Но у него нет допуска VW и его нет в списке допущенных масел VAG и имея гарантийный авто страшновато лить его. Масло собираюсь менять раз в 7500. С техобслуживанием у дилера и тем как лить на ТО свое масло разберусь. Как быть, что выбрать?