Maxim_666666

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Maxim_666666

  • Звание
    Новичок
  1. у меня еще есть один вопрос. дисульфид молибдена в ваших присадках природного или синтетического происхождения (который по идее более чистый?)
  2. у меня появился дополнительный вопрос... в Getriebiol Additiv присутствует дисульфид молибдена (в Getriebiol Additiv вроде бы его нету)... т.е. есть сера... а она ускоряет коррозию цветных металлов в коробке...
  3. Тогда дополнительные вопросы... 1 что лучше залить в новую коробку (Рено) 2 как это отразиться на синхронизаторах? В основе работы которых лежит трение... а эти препараты как раз его и уменьшают.. что по идее скажется на работе коробки.. (и не в лучшую сторону, если я правильно рассуждаю) я сперва подумал что это почти одно и тоже Getriebeoil-Additiv и GearProtect... но, похоже, что нет.... несмотря, на схожий срок работы и описания св-в... 3 в тех документации указаны разные вещества... но, ни слова о молибдене... для обоих продуктов. Getriebeoil-Additiv в графе "состав/сведения об ингредиентах" вообще полностью копирует состав моего масла (Elf tranself nfj 75w80) не получится ли масло-масляное... (мне кажется это тупо концентрированный комплекс присадок которые в масле уже есть..) а GearProtect содержит олеиламин(несущая основа что ли?)... а дисульфида молибдена где тогда??? или я в чем-то ошибаюсь.. 4 Для GearProtect указана температура застывания -25 а для Getriebeoil-Additiv температура застывания -15 .... это что значит?? он затвердеет в коробке?
  4. Какой срок службы Getriebeoil-Additiv? Для gearprotect ~100.000 А для этого средства?