Станислав_П

Пользователи
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Станислав_П

  • Звание
    Участник
  • День рождения 09.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Интересы
    Мотоцикл

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Пробейте машину по ETKA, программа-первоисточник по VAG выдаст вам допуск, необходимый при выборе масла.
  2. Brian, вот скажите, всё-таки помогла добавка mOs2 от недовключения передач? Вот от этого перевыжима сцепления двухкратного. Вчера +8 утром, с третьего раза задняя включилась
  3. Я когда-то залил 85w-140 в коробку мотоцикла Днепр, так там с таким хрустом передачи включаться начали, что страшно было. Это ещё учитывая, что передачи с кулачковым зацеплением, и днепровская коробка славится своей мягкостью и чёткостью переключения. А если б коробка автомобиля с синхронизаторами была, которые работают на разрыв масляной плёнки, так возможно вообще не включались бы. Поэтому такие вязкости только в мосты лучше использовать.
  4. Привет! Спасибо за ответ! У меня иногда первая не включается, перевыжимать сцепление приходится, и задняя также себя ведёт.
  5. Добрый день! Авто Skoda Fabia 2 1.4, машине 8 лет, пробег 30000 км. Не даёт покоя мысль о замене масла в МКПП. Масло ещё заводское. Стоит ли менять? Или докатать тыс. до 50, а потом заменить? Но это ещё лет 4-5 накатывать буду. Что посоветуете?
  6. Использую такую в Skoda 2013г, могу отметить улучшение информативности тормозной системы, очень точное и приятное торможение. Изначально была залита Dot4 Plus. Я думаю, что тормозная система TRW, используемая сейчас в Vesta'х скажет только спасибо за SL6.
  7. Я думаю, прыгать в класс SAE50 в вашем случае не стоит, потому что и регулировка клапанных зазоров автоматическая, и масляный насос, и каналы масляные под маловязкие масла сконструированы. Тем более, исходя из таблицы подбора вязкости, Toyota на класс 50 ну никак не намекает, в отличии от Hyundai/Kia, где SAE50 под жаркий климат ещё можно увидеть.
  8. Я думаю, всё очень даже отлично подходит! См. иллюстрации по Вашему автомобилю ниже:
  9. Спасибо! Бываю иногда чуть умнее, чем обычно))
  10. Посмотрите на эти диаграммы, где сравнены классы по API: SL - которому соответствует Optimal 10w-40, и SN - Optimal Sinth 5w-40. Масла класса API SN дают хорошие показатели по чистоте поршня (показатель, именуемый как Piston Deposits) - защита от отложений в этой области двигателя улучшена, что для мотора с пробегом особенно актуально, потому что отложения на поршне чрезмерно полируют зеркало цилиндра, уничтожая хонинговку. Да и поршневым кольцам чистота не помешает. Далее. Также повышена стойкость масла к окислению (Oxidative Thickening), что поможет хотя бы не снижать интервал замены без кардинальной потери свойств. Это в общем по умолчанию, потому что никто нигде не говорит, что в моторах с пробегом нужно потихоньку снижать интервал замены. А делать это нужно, потому что нагрузка на масло с увеличением возраста двигателя растёт. Но многие упорно продолжают говорить, что в мотор с пробегом нужны масла подешевле. Это годится только в случае, если масло расходуется литр на 1000 км и нужно просто доездить до капремонта. В остальных же случаях мотору долгожителю, но всё ещё исправному - масла получше. Поэтому, не вижу повода для сомнений - конечно же LM Optimal Sinth 5w-40!
  11. Абсолютно согласен, у самих Toyota нет своих допусков, все рекомендации к выбору моторного масла они сопоставляют с требованиями API. К примеру, если открыть оригинальное заводское руководство по эксплуатации, которое автопроизводитель заботливо кладёт в вещевой ящик каждого автомобиля RAV4, то мы увидим: Так что поле для выбора масла у Вас огромно, тем более ассортимент LM предоставляет такую возможность.
  12. Добрый день! Дело не обязательно в МКПП, проверьте подвесной подшипник правого приводного вала. Это у них слабое место.
  13. На худой случай, если исключить все возможные причины, и дело по мнению владельца, только в масле, то можно немного(!) снизить расход, если обратить внимание на такой его параметр, как испаряемость по Noack. Он обычно прописан в "Техническом паспорте продукта" на сайте производителя масел. Так вот, у предложенного Leichtlauf High Tech 5W-40 он составляет 10%. Но у компании Liqui Moly есть в линейке позиция с арт. 1915 Synthoil High Tech 5W-40, масло на основе ПАО, и его испаряемость, при равных методах оценки, уже 7%. А это, грубо, потери на испарение не 400 гр с 4 литров, а всего 280. Естественно, необходимо определить точную причину повышенного расхода масла, и предложенная мера ощутимо сработает вкупе с остальными. Такими, как раскоксовка маслосъёмных колец, частичная реабилитация сальников при помощи Арт. 1995 Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop, или их замены, и чистки форсунок.
  14. Вот здесь хотелось бы выяснить раз и навсегда. Путь смазки поршневой группы можно также назвать контуром, т.е. масло поступает из картера путём разбрызгивания к нижнему маслосъёмному кольцу, через зазоры, благодаря перекладке колец в канавках ползёт дальше вверх к следующему и т.д., пока не доберётся до самого верхнего, где попросту испаряется и сгорает. Основная же часть масла при этом стекает через отверстия в канавках поршня для маслосъёмного кольца обратно в картер, замыкая такой своеобразный "открытый контур" смазки ЦПГ. Так вот, возможно стоит учитывать более низкую скорость прохождения загущенного (5w-40) масла через кольца и их канавки, а также сливные отверстия, и время прохождения одной доли масла через самую горячую зону двигателя увеличивается, что способствует ускоренному его окислению от продолжительного воздействия высоких температур, и как следствие, повышенному появлению твёрдых лаковых отложений и нагара в зоне поршневых колец. Поэтому напрашивается вывод, что увеличивать вязкость масла вопреки предписаниям производителя автомобиля не стоит. Не могу сказать, что это утверждение, но воспринимать написанное нужно всё же в форме настойчивого предположения в виде осторожного вопроса, адресованного специалистам компании) Спасибо.