Станислав_П

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Станислав_П

  • Звание
    Участник
  • День рождения 09.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Интересы
    Мотоцикл

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всё устраивает, иногда только первая со второго выжима включается, но это очень редко)
  2. Добрый день! Спрошу здесь, чтобы не плодить темы: машине 6 лет, пробег 25т., стоит ли менять масло в механической кпп? Авто Шкода.
  3. Скорее всего там и залито 5w-30 504/507)) Другие вязкости VAG в дизель не рекомендует) Малозольный ММП, в качестве доп. защиты от износа - сам доктор прописал, на мой взгляд
  4. Добрый день! Склоняюсь к варианту Moligen 5w-30, потому что нейтрализатор в системе выхлопа присутствует, и там свои требования к маслу, но необходима корректировка интервала замены, (примерно 7-8 тыс. км в условиях города, тем более акпп) + Moligen в масле уже присутствует, а это доп. защита двигателя.
  5. Так, хорошо, спасибо! А есть те, кто использовал данную присадку непосредственно на мотоцикле? Очень хочется узнать мнение пользователей!
  6. Добрый день! Прочитал в этом посте, что 20591 - не является ускорителем, и очистителем камеры сгорания, а лишь только при 65 град работает в области карбюраторов! А в вебинаре сказано, что работает в комплексе, в том числе и камеру сгорания почистит. Как на самом деле?
  7. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что можно залить в дифференциал задний автомобиля Mits. L200 2010 г.в.?(ВИН выдаёт Diff Lock в карте комплектации автомобиля, клиент же в наличии самоблока не уверен, но говорит, что есть кнопка на панели, хотя за что отвечает, тоже не уверен). LM выдаёт спецпродукт. Что лить, если установлен самоблок, и что лить если "принудиловка"? Спасибо
  8. Нет, "дедушкин" стиль вождения) У меня объём маслосистемы три литра, всю выливать не стал, поэтому осталась половина присадки, значит оставлю на другой раз, или залью в свой урал-мото. Спасибо!
  9. Залил кератек с 20000 км общего пробега, авто шкода. Нужно ли заливать присадку каждую замену, или лучше через интервал? Какой вариант лучше для защиты мотора? Долгий ли эффект последействия? Спасибо
  10. Спасибо за ответ. Подскажите ещё один момент, для данной коробки есть несколько рекомендуемых интервалов замены - TE-ML 20.105 20B / 20C / 20F / 20G, так вот исходя из этой таблицы можно ли выбрать допустим, масло класса 20В, и менять его один раз в год, или с интервалом в 60000 км? (Исходя из таблицы в конце файла, под класс 20В годится и обычный ATFIII) Заказчик - автопредприятие с большим парком. Замена жидкости - в перспективе. Сейчас требуется просто доливка. Можно ли доливать без последствий обычную АТFIII? lol-te-ml-20-ru.pdf
  11. Добрый день, уважаемые специалисты компании LM. Подскажите пожалуйста, какую жидкость из вашего ассортимента можно использовать в трансмиссии ZF 6AP1200B с классификацией TE-ML 20.105 (температура масла в поддоне менее 105 град.), устанавливаемую на автобусах Volgabus 528500-0000010? Оригинальное ZF масло очень дорогое, хотелось бы найти хороший аналог. Спасибо
  12. Здравствуйте уважаемые спецы! Подскажите пожалуйста, как так вышло, что при переходе на 5w-30 А5/В5 вместо 5w-40 двигатель Hyundai Tucson 2006 г.в 2.0 бензин стал работать тише? А именно перестали стучать на холодную механические (не гидро!!) толкатели клапанов, и общий шум мотора снизился, даже после прогрева. (бренд масла нарочно не указываю, ибо интересует именно "гидравлика процесса") У меня предположение, что более текучее масло лучше заполняет малые зазоры (канавки поршневых колец например, и лучше добирается до верхнего кольца). Что скажете?
  13. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос к владельцам Шкод с мотором BXW (CGGB) 1.4 16v, 86 л.с. Скажите пожалуйста, смог ли кто-то из вас решить проблему холодного стука гидрокомпенсаторов путём "игры" с вязкостью масла, например использование масел 5w-30, 0w-30? Используемое мной Ravenol SSL 0w-40 с кинематической вязкостью при 40 град. в 74,4 сСт, против используемого ранее другого масла с тем же параметром в 85 cСт, к желаемому результату не привели. Масел 0w-40 с вязкостью 64-65 сСт при 40 град. я найти не могу, может их и нету в производстве, так как никто из производителей этим классом вязкости не утруждается, ввиду повсеместного развития маловязких масел. "Спрыгивать" с класса 40 не хочется, т.к. лето у нас жаркое, а машина зимой не используется. И ещё. Допустим, переход на класс 30 с вязкостью 64 cСт при 40 град. (LM 39006) решает данную проблему. Как скажется на ресурсе двигателя энергосберегающее масло? Репутация гремящего холодного VAG мотора, полностью затихающего по мере прогрева, коснулась и моего автомобиля. Посему вопрос, есть ли здесь владельцы Skoda Fabia, чьи моторы отходили больше 200 т. км. исключительно на маловязких маслах, и как вёл себя мотор? Спасибо. P.S. Рекомендации к использованию "Стоп-Шум ГК" пока не рассматриваю, т.к. мотор 20000 км прошёл, в основном трасса, интервал сверх-низкий 5-7 т.км замены масла.