Станислав_П

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Станислав_П

  • Звание
    Участник
  • День рождения 09.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Интересы
    Мотоцикл

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что можно залить в дифференциал задний автомобиля Mits. L200 2010 г.в.?(ВИН выдаёт Diff Lock в карте комплектации автомобиля, клиент же в наличии самоблока не уверен, но говорит, что есть кнопка на панели, хотя за что отвечает, тоже не уверен). LM выдаёт спецпродукт. Что лить, если установлен самоблок, и что лить если "принудиловка"? Спасибо
  2. Нет, "дедушкин" стиль вождения) У меня объём маслосистемы три литра, всю выливать не стал, поэтому осталась половина присадки, значит оставлю на другой раз, или залью в свой урал-мото. Спасибо!
  3. Залил кератек с 20000 км общего пробега, авто шкода. Нужно ли заливать присадку каждую замену, или лучше через интервал? Какой вариант лучше для защиты мотора? Долгий ли эффект последействия? Спасибо
  4. Спасибо за ответ. Подскажите ещё один момент, для данной коробки есть несколько рекомендуемых интервалов замены - TE-ML 20.105 20B / 20C / 20F / 20G, так вот исходя из этой таблицы можно ли выбрать допустим, масло класса 20В, и менять его один раз в год, или с интервалом в 60000 км? (Исходя из таблицы в конце файла, под класс 20В годится и обычный ATFIII) Заказчик - автопредприятие с большим парком. Замена жидкости - в перспективе. Сейчас требуется просто доливка. Можно ли доливать без последствий обычную АТFIII? lol-te-ml-20-ru.pdf
  5. Добрый день, уважаемые специалисты компании LM. Подскажите пожалуйста, какую жидкость из вашего ассортимента можно использовать в трансмиссии ZF 6AP1200B с классификацией TE-ML 20.105 (температура масла в поддоне менее 105 град.), устанавливаемую на автобусах Volgabus 528500-0000010? Оригинальное ZF масло очень дорогое, хотелось бы найти хороший аналог. Спасибо
  6. Здравствуйте уважаемые спецы! Подскажите пожалуйста, как так вышло, что при переходе на 5w-30 А5/В5 вместо 5w-40 двигатель Hyundai Tucson 2006 г.в 2.0 бензин стал работать тише? А именно перестали стучать на холодную механические (не гидро!!) толкатели клапанов, и общий шум мотора снизился, даже после прогрева. (бренд масла нарочно не указываю, ибо интересует именно "гидравлика процесса") У меня предположение, что более текучее масло лучше заполняет малые зазоры (канавки поршневых колец например, и лучше добирается до верхнего кольца). Что скажете?
  7. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос к владельцам Шкод с мотором BXW (CGGB) 1.4 16v, 86 л.с. Скажите пожалуйста, смог ли кто-то из вас решить проблему холодного стука гидрокомпенсаторов путём "игры" с вязкостью масла, например использование масел 5w-30, 0w-30? Используемое мной Ravenol SSL 0w-40 с кинематической вязкостью при 40 град. в 74,4 сСт, против используемого ранее другого масла с тем же параметром в 85 cСт, к желаемому результату не привели. Масел 0w-40 с вязкостью 64-65 сСт при 40 град. я найти не могу, может их и нету в производстве, так как никто из производителей этим классом вязкости не утруждается, ввиду повсеместного развития маловязких масел. "Спрыгивать" с класса 40 не хочется, т.к. лето у нас жаркое, а машина зимой не используется. И ещё. Допустим, переход на класс 30 с вязкостью 64 cСт при 40 град. (LM 39006) решает данную проблему. Как скажется на ресурсе двигателя энергосберегающее масло? Репутация гремящего холодного VAG мотора, полностью затихающего по мере прогрева, коснулась и моего автомобиля. Посему вопрос, есть ли здесь владельцы Skoda Fabia, чьи моторы отходили больше 200 т. км. исключительно на маловязких маслах, и как вёл себя мотор? Спасибо. P.S. Рекомендации к использованию "Стоп-Шум ГК" пока не рассматриваю, т.к. мотор 20000 км прошёл, в основном трасса, интервал сверх-низкий 5-7 т.км замены масла.
  8. Здравствуйте уважаемые представители компании. Подскажите пожалуйста, какое трансмиссионное масло из ассортимента LM я могу использовать в раздаточной коробке автомобиля Land Rover FreeLander 2 с дизельным двигателем TD4, г.в. 2008. Есть инфа из руководства к автомобилю, в котором указано к использованию Castrol BOT 118/95. Интернет-ассистент от Castrol выдаёт 75w-90 Spirax Long Life, что намекает на пао синтетику, но кто знает, вдруг есть исключения по спец-продукту. Нужен ответ именно представителей компании, т.к. машина клиента. Нужного масла в городе нет, и нужен, по возможности, заменитель. Спасибо.
  9. Современный API SN, в отличии от предыдущих классов подразумевает уже ресурсосбережение, а именно защиту сложных систем выхлопа, поэтому в общей сложности масло имеет несколько сниженное содержание фосфора, и других зольных компонентов. И получить одобрение API SN маслу Leightlauf High Tec с его полнозольным пакетом несколько проблематично. К тому же классификация API не регламентирует HTHS для каждого своего класса. А данный параметр для моторов TSI по причине чрезмерной нагрузки на детали двигателя всегда больше 3.5, особенно для малокубатурных турбированных.
  10. Добавлю от себя. Лил как-то 92-й "атум" башнефть и 92-й лукойл экто, так вот машина действительно имела лучший отклик на педаль, чем на стандартном 92-м бензине, но на километраж хватало на меньший. Начал лить "Лонгзайт" LM, тот же эффект хорошего отклика двигателя, но выбег на одной заправке увеличился, и стал как у обычного 92-го, только с улучшенной динамикой.
  11. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нужно ли как-то готовить топливную систему автомобиля, если авто не эксплуатируется зимой, а хранится в неотапливаемом гараже (ниже -5 температура не опускается)? Какое количество топлива в баке предпочтительней, полный бак или лучше малое количество топлива? В бензине присутствует Langzeit Injection Reiniger 7568.
  12. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли использовать в мостах арт. 3979, если эл. ассистент LM выдаёт только 1950? Дело в том, что 1950 у нас в наличии нет, есть 3979 и 3945 TDL! Спасибо
  13. Я вроде бы разобрался, но не могу решиться на покупку. Смущает вопрос, почему VAG вернул в рецептуру оригинальных антифризов силикаты, назвав свой продукт G13 или TL774-J? Нужны ли они этому мотору, если блок алюминиевый? Или всё-таки чёрные металлы в каком бы количестве они там не были, всё же не обеспечены полной защитой безсиликатными антифризами G12+ (8851)? Оригинальная программа ETKA вообще не даёт никаких рекомендаций для этой модели. Нужно ли так переживать за небольшое количество силикатов, если выбор падёт на G13 или G12++? Силикаты при высоких температурах кварцуются, и становятся абразивом, так говорят некоторые источники.