Станислав_П

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Станислав_П

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Интересы
    Мотоцикл

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Станислав_П

    5w-30 вместо 5w-40 Tucson

    Здравствуйте уважаемые спецы! Подскажите пожалуйста, как так вышло, что при переходе на 5w-30 А5/В5 вместо 5w-40 двигатель Hyundai Tucson 2006 г.в 2.0 бензин стал работать тише? А именно перестали стучать на холодную механические (не гидро!!) толкатели клапанов, и общий шум мотора снизился, даже после прогрева. (бренд масла нарочно не указываю, ибо интересует именно "гидравлика процесса") У меня предположение, что более текучее масло лучше заполняет малые зазоры (канавки поршневых колец например, и лучше добирается до верхнего кольца). Что скажете?
  2. Станислав_П

    Масло моторное в Skoda

    Спасибо! Останусь на 40-ке значит)
  3. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос к владельцам Шкод с мотором BXW (CGGB) 1.4 16v, 86 л.с. Скажите пожалуйста, смог ли кто-то из вас решить проблему холодного стука гидрокомпенсаторов путём "игры" с вязкостью масла, например использование масел 5w-30, 0w-30? Используемое мной Ravenol SSL 0w-40 с кинематической вязкостью при 40 град. в 74,4 сСт, против используемого ранее другого масла с тем же параметром в 85 cСт, к желаемому результату не привели. Масел 0w-40 с вязкостью 64-65 сСт при 40 град. я найти не могу, может их и нету в производстве, так как никто из производителей этим классом вязкости не утруждается, ввиду повсеместного развития маловязких масел. "Спрыгивать" с класса 40 не хочется, т.к. лето у нас жаркое, а машина зимой не используется. И ещё. Допустим, переход на класс 30 с вязкостью 64 cСт при 40 град. (LM 39006) решает данную проблему. Как скажется на ресурсе двигателя энергосберегающее масло? Репутация гремящего холодного VAG мотора, полностью затихающего по мере прогрева, коснулась и моего автомобиля. Посему вопрос, есть ли здесь владельцы Skoda Fabia, чьи моторы отходили больше 200 т. км. исключительно на маловязких маслах, и как вёл себя мотор? Спасибо. P.S. Рекомендации к использованию "Стоп-Шум ГК" пока не рассматриваю, т.к. мотор 20000 км прошёл, в основном трасса, интервал сверх-низкий 5-7 т.км замены масла.
  4. Станислав_П

    Freelander 2 масло в раздатку

    Спасибо! Как всегда, выручаете)
  5. Станислав_П

    Freelander 2 масло в раздатку

    Здравствуйте уважаемые представители компании. Подскажите пожалуйста, какое трансмиссионное масло из ассортимента LM я могу использовать в раздаточной коробке автомобиля Land Rover FreeLander 2 с дизельным двигателем TD4, г.в. 2008. Есть инфа из руководства к автомобилю, в котором указано к использованию Castrol BOT 118/95. Интернет-ассистент от Castrol выдаёт 75w-90 Spirax Long Life, что намекает на пао синтетику, но кто знает, вдруг есть исключения по спец-продукту. Нужен ответ именно представителей компании, т.к. машина клиента. Нужного масла в городе нет, и нужен, по возможности, заменитель. Спасибо.
  6. Станислав_П

    Leightlauf High Tec 5w-30

    Современный API SN, в отличии от предыдущих классов подразумевает уже ресурсосбережение, а именно защиту сложных систем выхлопа, поэтому в общей сложности масло имеет несколько сниженное содержание фосфора, и других зольных компонентов. И получить одобрение API SN маслу Leightlauf High Tec с его полнозольным пакетом несколько проблематично. К тому же классификация API не регламентирует HTHS для каждого своего класса. А данный параметр для моторов TSI по причине чрезмерной нагрузки на детали двигателя всегда больше 3.5, особенно для малокубатурных турбированных.
  7. Добавлю от себя. Лил как-то 92-й "атум" башнефть и 92-й лукойл экто, так вот машина действительно имела лучший отклик на педаль, чем на стандартном 92-м бензине, но на километраж хватало на меньший. Начал лить "Лонгзайт" LM, тот же эффект хорошего отклика двигателя, но выбег на одной заправке увеличился, и стал как у обычного 92-го, только с улучшенной динамикой.
  8. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нужно ли как-то готовить топливную систему автомобиля, если авто не эксплуатируется зимой, а хранится в неотапливаемом гараже (ниже -5 температура не опускается)? Какое количество топлива в баке предпочтительней, полный бак или лучше малое количество топлива? В бензине присутствует Langzeit Injection Reiniger 7568.
  9. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли использовать в мостах арт. 3979, если эл. ассистент LM выдаёт только 1950? Дело в том, что 1950 у нас в наличии нет, есть 3979 и 3945 TDL! Спасибо
  10. Станислав_П

    Вопрос по антифризам!

    Я вроде бы разобрался, но не могу решиться на покупку. Смущает вопрос, почему VAG вернул в рецептуру оригинальных антифризов силикаты, назвав свой продукт G13 или TL774-J? Нужны ли они этому мотору, если блок алюминиевый? Или всё-таки чёрные металлы в каком бы количестве они там не были, всё же не обеспечены полной защитой безсиликатными антифризами G12+ (8851)? Оригинальная программа ETKA вообще не даёт никаких рекомендаций для этой модели. Нужно ли так переживать за небольшое количество силикатов, если выбор падёт на G13 или G12++? Силикаты при высоких температурах кварцуются, и становятся абразивом, так говорят некоторые источники.
  11. Станислав_П

    Вопрос по антифризам!

    Спасибо!
  12. Станислав_П

    Вопрос по антифризам!

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой антифриз можно использовать для двигателя BXW (1.4) на Skoda Fabia II 2013 г.вып? Первая замена. Подбор LM выдаёт Спецпродукт...
  13. Есть подозрение, что лучше использовать того цвета, на котором собран весь двигатель, чтобы скрыть следы вмешательства.
  14. Станислав_П

    ГУР Шевроле Круз 1.8

    Да, совершенно верно, ошибся! Приношу извинения!
  15. Станислав_П

    ГУР Шевроле Круз 1.8

    Есть с автомобилем Шеви Нива маленькая закавыка - на практике оказывается, что зачастую насосы ГУР стоят ZF, и жидкость используется маловязкая зелёная, типа Zentralguidravlik oil, и год выпуска не даёт никакой информации! Самый лучший вариант - уточнить в руководстве к автомобилю тип жидкости. Если руководство утеряно, смотрим под капот на бачок ГУР, если там на крышке отчеканены буквы ZF, то льём зелёную. Красную лить можно, но есть риск завоздушивания жидкости спустя некоторое время после начала движения, и появления гула при вращении рул. колеса, так как давление и каналы в "зелёных" системах рулевого управления совсем другие)