Станислав_П

Пользователи
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Станислав_П

  • Звание
    Участник
  • День рождения 09.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Интересы
    Мотоцикл

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! В МКПП я использовал трансмиссионку класса GL-4. На GL-5 сцепление уже начинало проскальзывать при резком повышении оборотов. GL-4 - то, что нужно. Для смеси с топливом можно использовать любое 2-т масло с допуском API TC (2-т двигатели с раб. объёмом от 200 до 500 куб. см). Если хотите малодымное масло, чтобы ездить и не дымить, то смотрите масла спецификаций ISO-L-EGC или ISO-L-EGD. 3981 от LM будет отличным вариантом. Забудете про дым, и про нагар на поршневой.
  2. А если у LM своя рецептура, ни Basf, ни Arteco, ни Haertol, так что ж им теперь, всю подноготную показывать? С другой стороны, никто вам не запрещает сделать "обратный инжиниринг" продукта. Тогда, может быть, и узнаете, на каком пакете собрали.
  3. Пробейте машину по ETKA, программа-первоисточник по VAG выдаст вам допуск, необходимый при выборе масла.
  4. Brian, вот скажите, всё-таки помогла добавка mOs2 от недовключения передач? Вот от этого перевыжима сцепления двухкратного. Вчера +8 утром, с третьего раза задняя включилась
  5. Я когда-то залил 85w-140 в коробку мотоцикла Днепр, так там с таким хрустом передачи включаться начали, что страшно было. Это ещё учитывая, что передачи с кулачковым зацеплением, и днепровская коробка славится своей мягкостью и чёткостью переключения. А если б коробка автомобиля с синхронизаторами была, которые работают на разрыв масляной плёнки, так возможно вообще не включались бы. Поэтому такие вязкости только в мосты лучше использовать.
  6. Привет! Спасибо за ответ! У меня иногда первая не включается, перевыжимать сцепление приходится, и задняя также себя ведёт.
  7. Добрый день! Авто Skoda Fabia 2 1.4, машине 8 лет, пробег 30000 км. Не даёт покоя мысль о замене масла в МКПП. Масло ещё заводское. Стоит ли менять? Или докатать тыс. до 50, а потом заменить? Но это ещё лет 4-5 накатывать буду. Что посоветуете?
  8. Использую такую в Skoda 2013г, могу отметить улучшение информативности тормозной системы, очень точное и приятное торможение. Изначально была залита Dot4 Plus. Я думаю, что тормозная система TRW, используемая сейчас в Vesta'х скажет только спасибо за SL6.
  9. Я думаю, прыгать в класс SAE50 в вашем случае не стоит, потому что и регулировка клапанных зазоров автоматическая, и масляный насос, и каналы масляные под маловязкие масла сконструированы. Тем более, исходя из таблицы подбора вязкости, Toyota на класс 50 ну никак не намекает, в отличии от Hyundai/Kia, где SAE50 под жаркий климат ещё можно увидеть.
  10. Я думаю, всё очень даже отлично подходит! См. иллюстрации по Вашему автомобилю ниже:
  11. Спасибо! Бываю иногда чуть умнее, чем обычно))
  12. Посмотрите на эти диаграммы, где сравнены классы по API: SL - которому соответствует Optimal 10w-40, и SN - Optimal Sinth 5w-40. Масла класса API SN дают хорошие показатели по чистоте поршня (показатель, именуемый как Piston Deposits) - защита от отложений в этой области двигателя улучшена, что для мотора с пробегом особенно актуально, потому что отложения на поршне чрезмерно полируют зеркало цилиндра, уничтожая хонинговку. Да и поршневым кольцам чистота не помешает. Далее. Также повышена стойкость масла к окислению (Oxidative Thickening), что поможет хотя бы не снижать интервал замены без кардинальной потери свойств. Это в общем по умолчанию, потому что никто нигде не говорит, что в моторах с пробегом нужно потихоньку снижать интервал замены. А делать это нужно, потому что нагрузка на масло с увеличением возраста двигателя растёт. Но многие упорно продолжают говорить, что в мотор с пробегом нужны масла подешевле. Это годится только в случае, если масло расходуется литр на 1000 км и нужно просто доездить до капремонта. В остальных же случаях мотору долгожителю, но всё ещё исправному - масла получше. Поэтому, не вижу повода для сомнений - конечно же LM Optimal Sinth 5w-40!
  13. Абсолютно согласен, у самих Toyota нет своих допусков, все рекомендации к выбору моторного масла они сопоставляют с требованиями API. К примеру, если открыть оригинальное заводское руководство по эксплуатации, которое автопроизводитель заботливо кладёт в вещевой ящик каждого автомобиля RAV4, то мы увидим: Так что поле для выбора масла у Вас огромно, тем более ассортимент LM предоставляет такую возможность.
  14. Добрый день! Дело не обязательно в МКПП, проверьте подвесной подшипник правого приводного вала. Это у них слабое место.