сергей095

Новичок
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

сергей095's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Тоже буду перед заменой масла на ТО-2 заливать этот продукт. Планирую на нем поездить несколько дней перед сменой масла..
  2. Brian, я бы в этой схеме изменил бы еще один момент - интервал замены масла. 10 тыс. км. считаю много. Межсервисный интервал замены масла, по моему мнению, не должен превышать 7,5 тыс. км. А при основной эксплуатации машины в городских условиях, тем более в зимний период, я этот интервал сократил бы до 5 - 6 тыс. км. По крайней мере, сам я так делаю. P.S. Интервал замены масла в 7,5 тыс. км. при тяжелых условиях эксплуатации прописан и в регламенте ТО моим производителем машины. А у нас практически вся территория РФ это тяжелые условия эксплуатации.
  3. Все эти вопросы к тому, что сначала надо понять Вам самому, что другим советуете, а потом советы давать. Ваше послание "позырил полностью" аж целых три раза и не понял, зачем нужно городить весь этот огород? Сначала льется длинная промывка (на 150 - 200 км.), потом перед сменой масла льется 10-и минутка "Oilsystem Spulung High Performance Benzin". Сливаем, заливаем ходовое масло и 10 мин. нарезаем круги вокруг СТО. Потом сливаем ходовое масло, меняем фильтр, заливаем Pro-Line Motorspulung, а затем туда же заливаем и новое масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 + присадка. И усе... И что мы получаем - смесь кислого с пресным + грязь в ДВС. Так как Pro-Line Motorspulung чего-нибудь да накопает в ДВС и это что-нибудь будет болтаться в новом масле. Не говоря уже о том, что неизвестно, как оно покоцает свойства нового масла. Вот так вот коллега, это Вам не по фени ботать!
  4. И что это даст? В чем преимущества этого решения по отношению к промывке ДВС специализированным составом, предназначенным именно для промывки ДВС?
  5. Простите, а не могли бы посоветовать, какую следует применить промывку?
  6. Добрый вечер devil-007! Я бы обязательно сделал промежуточный пункт между указанными Вами п. 2 и п.3. В качестве этого промежуточного пункта я бы выполнил промывку Вашего ДВС синтетической промывочной жидкостью. Тем более, что на это указывает сам производитель масла, которые Вы планируете залить в ДВС. Вот цитата из его рекомендации по применению на вкладке "Применение" на страничке этого масла - "Максимальная эффективность гарантируется только в несмешанном состоянии!". Я эту фразу трактую так - "не смешивайте старое и новое масла". А промывка как раз по максимуму уберет старое масло.
  7. Еще один один вопрос, если позволите - а что, ваша кампания не располагает официальными анализами продаваемых продуктов компании LIQUI MOLY со всеми необходимыми подписями и печатями, № анализа и датой его выдачи? Неужели солидной компании, какой себя позиционирует LIQUI MOLY, надо искать анализы своей продукции в сети? Ведь анализ продукта не раскрывает его рецептуру и не является предметом понятия "коммерческая тайна" или я ошибаюсь?
  8. Добрый вечер Кот! Спасибо, что нашли время ответить на мои посты. Скажите пожалуйста, а для чего в "долгоиграющей (на 150 - 200 км.) присадке нужны легкие фракции, которые испаряются в течение 20-30 минут? Что они в этом случае могут дать ДВС? Правильно ли я понимаю, что выше указанная Ваша фраза означает, что данная присадка всего лишь добавляет "свежую струю" в старое масло? И если менять масло через 5,0 - 7,5 тыс. км., то нужды в "свежей струе" может и не быть? Так это параметр масла, на котором ДВС будет работать под нагрузкой. А указанная мною динамическая вязкость ZIC FLUSH при 100 гр. С в 4,6 мм2/с требуется ДВС при работе на холостом ходу. А это, как я понимаю, совсем разные вещи. Или этим сообщением, Вы иносказательно даете мне понять, что приведенный мною анализ ZIC FLUSH не соответствует реальным параметрам этого промывочного масла?
  9. Уважаемый Кот! С утра еще раз перечитал Ваш пост. И если позволите, задам еще несколько вопросов. 1. На необъятных просторах Интернета можно найти что угодно. Вот и я, побродив там, нашел химический анализ промывочного масла ZIC FLUSH, которое планирую использовать после промывки двигателя вашими препаратами (файл анализа прилагаю). И что же в этом изделии такого, что может испортить товарные свойства вновь заливаемого масла? С моей точки зрения - ничего. Кальций моет, фосфор и цинк - противозадирный комплекс. Плюс замешано все это на высококачественном синтетическом (гидрокрекинг) базовом масле, которое при 100 гр. Цельсия еще и достаточно жидкое. Думаю такого масла в ДВС после слива останется грамм 100, не более. Может я чего то не догоняю? И еще раз отвечу - да, такое промывочное масло я готов залить в свою машину, чтобы промыть ДВС после применения ваших препаратов. А после нее залить новую брендовую синтетику. 2. "...Плюс наших присадок в том, что их летучая база испаряется из двигателя за 20-30 минут и остается только пакет присадок, усиливающий а не ослабляющий масло..." - так опубликуйте официальный химический анализ ваших продуктов, чтобы такие как я и мне подобные из племени "Фомы неверующих", могли своими глазами увидеть состав этого пакета присадок! Удачного Вам дня! ZIC Flush промывочное масло.pdf
  10. Доброй ночи Sever-1! Любая уважающая себя "ополаскивающая" жидкость (масло) имеет в своем составе комплекс антизадирных присадок, защищающих ДВС в процессе промывки (споласкивания) в 20 - 30 мин. За это можно не беспокоиться. Конечно если она специально разработана для выполнения этих функций.
  11. Еще раз добрый вечер! Хотел бы внести свои "пять копеек" по высказанным Вами мыслям. 1. "... нарисовывается почти идеальный - сократить интервал замены, чтобы в момент слива у масла оставался какой-никакой а запас моющих свойств." - так так и надо, по хорошему менять масло. Ведь запас моющих свойств масла определяется, в том числе и его "щелочным числом". Как только оно приблизилось или сравнялось с "кислотным числом", масло надо сливать. Тогда идеальный вариант - сокращение интервала замены масла в 2 раза по отношению к ранее планируемому. Т.е. залил после вашей 5-и или 10-и минутки новое масло, поездил 3 - 4 тыс. км., слил, залил новое и поехал дальше. И так по кругу. 2. "... в ней сложная "база" которая и достаточно быстро и полно уходит,.." А за сколько уходит? Если я в день наматываю только 4 - 5 км. (реально бывает и такое), то мне для достижения 200 км. интервала надо ездить 20 - 25 дней! И что ваши продукты "войдут в мое положение" и почти месяц будут жить в ДВС? Вряд ли, здесь на сайте, если не ошибаюсь, озвучивалась их живучесть в 4 - 5 дней. А дальше "мертвая жидкость" будет полоскаться в ДВС? 3. "... только не надо писать про "Только кальций, фосфор, цинк " - новички могут принять за чистую монету и не понять, что это "маркеры" содержания присадок..." - а вот для этого, новички и должны заниматься самообразованием, изучая как ваш сайт, так и другие. Чтобы не смотреть на тот или иной анализ масла или другой технической жидкости для его автомобиля "как баран на новые ворота".
  12. Добрый вечер уважаемый Кот! Спасибо, что несмотря на выходной день Вы нашли время принять участие в нашем диспуте и высказать на нем свое мнение. Спасибо за ту информацию, что Вы нам представили. Но если позволите, хотел бы прокомментировать некоторые ваши слова. Ничего личного. 1. Относительно не упоминания сторонних брендов - трудно корректно вести дискуссию, не ссылаясь на конкретные марки конкретных производителей. Кроме того, не упоминание конкретных марок конкретных производителей очень удобно, когда надо включить "задний ход". Мол, кто вам сказал, что я имел ввиду именно это, нет дорогой друг, вы ошиблись, я имел в виду вот то. Поэтому, извините, но вынужден ссылаться на конкретные названия. Относительно "веретенки" - я не думаю, что промывочное масло "ZIC FLUSH" это веретенка. У "веретенки", выпускаемой компанией "Лукойл", кинематическая вязкость нормируется только на +40 гр. Цельсия, а у "ZIC FLUSH" и на 100 гр. Цельсия, что является одним из важных показателей продукта. Кроме того в базе "ZIC FLUSH" лежит масло полученное методом гидрокрегинга, а это куда более качественная основа, чем "веретенка". Сами можете убедиться - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-8044/. Поэтому я согласен разбавить свое высококачественное новое синтетическое масло остатками высококачественного промывочного масла. 2. Если через 20 - 30 мин. "... летучая база (ваших присадок - курсив мой) испаряется из двигателя за 20-30 минут и остается только пакет присадок, усиливающий а не ослабляющий масло...", то в долгоиграющей вашей присадке (150 - 200 км. применения) что же остается? И за счет чего тогда эта присадка отмывает грязь в ДВС? 3. "Остатки же промывочного масла будут жить в двигателе до очередной замены потихоньку окисляясь и добавляя грязи в мотор в виде продуктов своего окисления" - а давайте еще раз взглянем на элементный состав масла промывочного, например "ZIC FLUSH". Это по большому счету фосфор, цинк и кальций. Так этого добра полно и в обычных моторных маслах. Наверняка и в вашей продукции они есть в тех или иных пропорциях. Но, как я понял, если они попадут в ДВС без его "полоскания", то будут вести себя примерно, как и положено хорошим ребятам. А вот если с "ополаскивающей жидкостью", то держись ДВС, будим тебя травить изнутри по полной программе. 4. Я это пишу не ради флуда, а ради того, чтобы до конца понять, когда и в каком качестве мне применить вашу продукцию. Справочно: вот сегодня наконец купил у себя в Грозном ваш продукт "Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec" и тут же отправил его в ДВС. Пусть трудится и оберегает меня, простите, мой ДВС.