boypenza

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

boypenza's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. А какой смысл брать две одинаковые "быстрые" 10-минутные промывки? Тогда бы уж лучше связку 1990 + 7507.
  2. Евгений, я конечно не знаю, каков уровень квалификации форумчан и какова стоимость запчасти, но на вашем месте я бы не бежал заказывать деталь только из-за того, что где-то что-то написали. Почитайте уж лучше соответствующие форумы по своей машине и этой детали, проконсультируйтесь в профильных СТО (если таковые в городе имеются) и уж только после этого за покупками. Хотя, если деталь копеечная - то да, наверное проще махнуть на новую и не париться. Про какую машину был ответ? Пассат или Лансер (ситуации-то разные)? Или про обе машины? По связке 8055+1990+7507 - в целом, понятно и логично. А вот про вообще не понял прикола: в описании весь акцент делается именно на очистке дросселя и лишь частично упоминается "область впуска". Ведь есть вроде профильная химия: Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber http://liquimoly.ru/item/1989.html Или я то-то недопонимаю?
  3. Да я не спорю. Я и написал "допустимо". Кстати, на Лансер 9, книжка от Третьего Рима допускает и 5w40. Да, двигатель 1,6, АКПП. Что есть "мыть, долго и тщательно" в вашей трактовке? Остальное - поправил пост, выяснил, что ошибся - прочитал не то описание (смотрел Special Tec F 5W-30). А по цене - ЛМ даже получается дешевле Тотачи, практически 5 л по цене 4 л.
  4. Именно так и собирался сделать, поэтому и выяснял различия 7507 и 7592, т.к. на сайте не приводится никакой сравнительной информации. У меня сейчас текущий вопросик по Лансеру 9, пробег 118 тыс. км. Известна проблема с жором масла, связанного с его редкой сменой (по регламенту каждые 15 Ккм). После покупки движок весьма обильно кушал залитый прошлым владельцем Валволин 5W-30 - 2,5 л/13 тыс.км. Я перешел на Тотачи 5W-50, двиг кушает значительно меньше (за 6Ккм долил остатки от 4л канистры, сейчас уровень 1/4 мин/макс щупа), но все же хотелось бы прийти в итоге к 5W-40 (быть может даже ЛМ). Заметил, что основной расход приходится на режим "трасса", когда кручу двигатель по 3-4 тыс оборотов, т.к. стоит 4-ступ. АКПП. Разбирать движок не хочется, т.к. пока работает четко, пускать туда "чудо-мастеров", значит, издеваться над машиной. Вот поэтому и думаю, какой бодягой все это дело привести в порядок. А вторая машина - VW Passat B3, 1989 г.в. 5 лет назад была сделана полная капиталка с заменой поршней, вкладышей, расточкой под второй ремонтный, заменой всех клапанов, гильз, МСК, промеркой валов. Дальше за двиглом я, честно скажу, очень плохо ухаживал, особенно как только начало гнать масло с сальников валов и из-под прокладки клапанной крышки. Я просто доливал обильно масло (сначала залитый Валволин, а потом и просто Лукойл супер) и все. Реальной полноценной замены масла не было наверное уже года 3 (хотя с учетом доливок жижа считай поменялась разок-другой, но шлам естественно не сливался). Машина ездила последние года три максимум по 1000 км/год, остальное время стояла (т.к. Лансер стал основной машиной, а выбрасывать Пассат - не выгодно). Померили недавно на сервисе текущую компрессию (правда, без выжатой педали газа) - что-то все очень низко, около 6-8 по компрессометру. При добавлении масла - компрессия не росла, значит с ЦПГ проблем нет, косяк в голове. Вот и думаю, что стоит сделать: по ЦПГ, гидрокомпенсаторам, понятно - помыть масляную систему, а дополнительно можно раскоксовочку сделать. А вот можно ли качественно без разбора почистить клапана? (кстати, нагар образуется только на впускных или и на выпускных тоже???). Если дадите грамотные совету - буду весьма благодарен.
  5. Объясните: в чем отличие Профи Pro-Line Motorspulung 7507 и Oilsystem Spulung High Performance Benzin 7592? В каких случаях чем пользоваться?