Именно так и собирался сделать, поэтому и выяснял различия 7507 и 7592, т.к. на сайте не приводится никакой сравнительной информации.
У меня сейчас текущий вопросик по Лансеру 9, пробег 118 тыс. км. Известна проблема с жором масла, связанного с его редкой сменой (по регламенту каждые 15 Ккм). После покупки движок весьма обильно кушал залитый прошлым владельцем Валволин 5W-30 - 2,5 л/13 тыс.км. Я перешел на Тотачи 5W-50, двиг кушает значительно меньше (за 6Ккм долил остатки от 4л канистры, сейчас уровень 1/4 мин/макс щупа), но все же хотелось бы прийти в итоге к 5W-40 (быть может даже ЛМ). Заметил, что основной расход приходится на режим "трасса", когда кручу двигатель по 3-4 тыс оборотов, т.к. стоит 4-ступ. АКПП. Разбирать движок не хочется, т.к. пока работает четко, пускать туда "чудо-мастеров", значит, издеваться над машиной. Вот поэтому и думаю, какой бодягой все это дело привести в порядок.
А вторая машина - VW Passat B3, 1989 г.в. 5 лет назад была сделана полная капиталка с заменой поршней, вкладышей, расточкой под второй ремонтный, заменой всех клапанов, гильз, МСК, промеркой валов. Дальше за двиглом я, честно скажу, очень плохо ухаживал, особенно как только начало гнать масло с сальников валов и из-под прокладки клапанной крышки. Я просто доливал обильно масло (сначала залитый Валволин, а потом и просто Лукойл супер) и все. Реальной полноценной замены масла не было наверное уже года 3 (хотя с учетом доливок жижа считай поменялась разок-другой, но шлам естественно не сливался). Машина ездила последние года три максимум по 1000 км/год, остальное время стояла (т.к. Лансер стал основной машиной, а выбрасывать Пассат - не выгодно). Померили недавно на сервисе текущую компрессию (правда, без выжатой педали газа) - что-то все очень низко, около 6-8 по компрессометру. При добавлении масла - компрессия не росла, значит с ЦПГ проблем нет, косяк в голове. Вот и думаю, что стоит сделать: по ЦПГ, гидрокомпенсаторам, понятно - помыть масляную систему, а дополнительно можно раскоксовочку сделать. А вот можно ли качественно без разбора почистить клапана? (кстати, нагар образуется только на впускных или и на выпускных тоже???). Если дадите грамотные совету - буду весьма благодарен.