Dlinb

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Dlinb

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. заливал в мазду 3 2.0 после зимы на теплый период Special Tec LL 5W-30 начинает угорать после 3000км, перешёл на ххххххххххх все ок, уровень до замены, тоже самое с ххххххххх 5w30 от замены до замены.
  2. В соседней теме http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19073-cera-tec-v-dvigatel-vw-lupo-snizhenie-shuma/ залили кератек в тарахтелку и результат виден. Разве не один и тот же компонент в обеих присадках отвечает за шумность?
  3. Наверно меня не правильно поняли, мне отработку не интересно лицезреть) мне сам результат по типу было "ДО" стало "ПОСЛЕ"....Просто какие то сомнения, так как используя не в первый раз PRO-Lineвскую 10 минутку не видно каких то "вау", а тут стопшум и что-то моет да еще и хорошо)))....
  4. Двигатель LF17, масло после замены Neste city pro ll 5w30, перед заливкой Oil Additiv замерил шумомером 59-60Дб, проехал 230км и опять замерил в тех же условиях, и опять 59-60Дб :))) О какой такой "стало тише" тут люди говорят? Зачем в масло где уже есть молибден заливать еще и oil-additiv? Фару забыл протереть)