vipself

Новичок
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vipself

  • Звание
    Новичок
  1. Ну так что помогло в итоге?
  2. Уважаемые. Кто имеет опыт эксплуатации предпусковых подогревательных котлов работающих на дизеле с применением присадок Langzeit Diesel Additiv или Speed Diesel Zusatz. Присадками пользуюсь регулярно, тут купил Webasto, собрался ставить и вот задумался об этом. Логично, что по идее ничего страшного не произойдет, но я вот сильно -то и не знаю как может отреагировать конструкции системы сгорания котла . Может, кто пользуется и тем и тем , поделитесь опытом, может даже кто и разбирал Вебасту при работе на присадках, может, кто даже и сравнить успел. Буду благодарен. Спасибо.
  3. Разница только в цене. Дешевле взять одну Speed Diesel Zusatz на 400 литров, чем две Langzeit Diesel Additiv
  4. Так и не выбрал я еще масло, езжу на ТТ 4600, которое относится к категории Mid Saps. (ранее писал, что залили на сто, поэтому так и продолжаю на нем ездить) В прдуктинформатионс по ТТ 4600 так и не увидел щелочное. В Special Tec AA 5W-30 оно 7,5, хотя считается полнозольным. Если внимательно по изучать продукцию LM, то почти все масла подходят к моему 1KD-FTV , c EGR , а выбор масла на сайте как не работал, так и не работает, при чем у многих производителей масел. Нет такого двигателя и все, только у меня у одного блин, то такой же но без ЕГР, если с ЕГР то без его охлаждения или со всем этим, но без турбины, а иногда вообще нет такой модели или вообще на каких-то грузовиках стоит похожий мотор.Я так понял, да любое лей, и менять не забывай, хрен ты отличишь, на каком масле ты ездишь. Это говорю потому, что где бы мне подбор масла не делали, начиная от кастрюля и заканчивая мотюлем на выбор штук по 5-6 видов масла предлагают и разные , НО все по их и вашему мнению (пойдут) подходят, так и здесь кстати. По мне так после всего этого эти допуски, щелочное, вселенских развод. Мне тут на форуме какое только масло не предлагали и ни у одного не было совпадений. Говорю даже не только за себя. Сидел читал у кого такой мотор, это Прадо или Хайс с таким мотором, блин почитайте, кто на что горазд в вариантах. Мало того, что масло не дешевое , так его выбрать не возможно. А все почему, секрет блин фирмы из чего оно состоит. Все масла имеют все имеющиеся допуски для бензы и дизелая по API ACEA, бери любое, но одно дороже другое дешевле из одной линейки ТТ например, или ST...... ну и как ту выбирать ????? Тут я понял купил Toyota Oil и почувствовал, что такое крепкий сон. Ребята, надо что-то делать с системой подбора масла, оно хорошое, действительно качественное масло, но гадать какая серия прям в точку будет это не дело.
  5. Leichtlauf Special LL 5W-30- так и нет такого масла, ест Special Tec LL 5W-30
  6. Нет у меня сажевика, стоит катализатор.Машина 2013 года. Рекомендации по API CF, CF-4 по АСЕА -В1, SAE-5W-30. Ну и что тут выбирать из LM, только ТТ 4300 подходит и все..... и присадку противоизносную.
  7. Я сам сколько задавал вопросы по маслу к этому двигателю, постоянно разные рекомендации, то Синтоил, то Топ Тек 4300, то еще что-то. К этому двигателю у LM конкретного масле нет. Сколько бы такую тему не поднимали, касаемо 1KD-FTV, нет единого мнения и программа подбирает не очень. Каталог у них свой европейский, и там 1KD-FTV у них с сажевиком у нас нет, катализатор стоит и ЕГР . Мне вообще в Тойоте Топ Тек 4600 залили, пока продолжаю лить, пришло время менять вот сижу на форуме , читаю, пытаюсь выяснить тут, правильно масло подобрали или есть более подходящее? Нет единого мнения, посидишь почитаешь, все блин подходит..... На сайте Тойоты вообще нет масла с такими допусками которая она рекомендует мне в моем мануале
  8. Спасибо за ответ и пояснение. Я перед сменой масла всегда мою мотор Oilsystem Spulung High Performance Diesel арт.7593, 10 минуткой. Будет ли такая процедура достаточной при перехода с кряка на синтетику? Спасибо
  9. День добрый. Решил перейти с крякинга на синтетику. Сам езжу на масле TopTec 4600 5w30, а присмотрел Synthoil High Tech 5W-30.Начал интересоваться их тех.характеристиками, что на сайте и увидел, что они одинаковые, разве что температура застывания у синтетики ниже и все....О каких-то пакетах присадок там нет ни слова, чтоб отдать предпочтение в пользу синтетики, потому что на синтетика. Тут вопрос: есть ли большой смысл переходить на синтетику, кроме того, что она постабильней. Может кто знает больше информации по составу этих масел, поделитесь пожалуйста информацией. Машина Toyota Hilux 3.0,Diesel, 1KD-FTV, рекомендации в руководстве по эксплуатации :по API- CF,CF4; ACEA- B1; SAE - 5W30. Спасибо
  10. Нет правды в интернете и в руководстве по эксплуатации. Сделал запрос в Toyota. Стоит у меня каталитический нейтрализатор окислительного типа, о котором ни черта не написано в руководстве ( имею в виду, не описан метод очистки) нет признаков его и на exist. И вот теперь вопрос с малозольными маслами, нужны они здесь или нет? Какое оптимальное щелочное будет подходящим. после такой новости склоняюсь к серии Syntoil, или мое ТорТес 4600 можно продолжать использовать, на сайте нет показателя щелочного.
  11. Если в таких малозольниках противозадирные свойства достигаются добавлением молибдена, то чем моющий эффект будет обеспечиваться или в таких маслах нет для этого присадок, они априори плохо моют?
  12. Toyota Hilux подбор масла

    У меня 3 литра дизель 1KD-FTV. В руководстве по эксплуатации, повторюсь, АСЕА В1, АPI CF-4, CF, ACEA C2, и для 2,5 и 3 литровых рекомендация одна. TopTec 4200, не совсем то. Да и подбор масла не совсем корректно работает. Hilux KUN26L, нет в каталоге, подбирает прога что попало на самом деле.
  13. У парня дизель, скорее с DPF фильтром, а туда только малозольники, иначе фильтру скоро конец. Молиген туда ни как . Я заметил, что у LM, не так просто выбрать подходящее масло для японского дизеля с сажевым фильтром. Японцы в основном рекомендуют для своих мотров ACEA B1, API CF-4,CF, ACEA C2. Это для 3-х литровых дизелей. А по этой рекомендации только ТорТес 4300
  14. Ясно. Oil54 (Новосибирск) в настоящее время являются представителями LM?
  15. Поддерживаю. Нужно представительство LM с Сибе. Это крупный узел в сибирском регионе, будет расходиться и дальше, особенно в Якутию, тут у нас LM хвалят и доверяют.но пока оно сюда дойдет через кооперативщиков, цена заоблочная будет, да и тех, кто подделки продает в Сибе, поубавится.