Bazylev

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Bazylev

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.01.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  1. Тогда однозначно лучше Synthoil High Tech 5W-30 ни чего не будет!
  2. Могу вставить свои пять копеек, по поводу масла для D4HB Имею Kia Sorento с таким же двигателем без сажевого фильтра! Так вот официалы действительного в него льют Shell 5w30 как это было рекомендовано Так вот масло для дизеля в сервисной книжке с вязкость 40 упоминается два раза, с вязкостью 30 один раз! Не для не кого не секрет что что Корейцы сейчас всем рекомендуют масло TOTAL (изменили SHELL) Информация с официального сайта TOTAL Для дизеля без сажевого рекомендуют только вязкость 40!!! И география вашего проживания говорит о жарком климате летом (от 30 до 40 плюса) ВЫВОД для D4HB (без сажевого фильтра) однозначно масло с вязкостью 40 и ACEA B4 И если говорить о ПАО то Вам однозначно
  3. Всем день добрый! Разрешилась моя проблема, дело действительно было не в масле с ним все ОК! Я так понял поведение автомобиля изменилось из-за Super Diesel Additiv, как только откатал бак и залил новое топливо, машина ожила! Почитав отзывы в интернете я обратил внимание, что с подобным явлением некоторые встречаются. Все отзывы не стал собирать, вот один из них взятый с 2drive.ru Ответьте из знающих (может у кого было что то подобное) почему такая реакция на присадку? Заливать мне Super Diesel Additiv через 2000 км, как рекомендовано (очень хочется но страшно, что автомобиль обратно себя так поведет) или лучше пересесть на Langzeit Diesel Additiv? Стоит ли мне залить перед этим Diesel Spulung?
  4. Нет CeraTec не заливал, хотел посмотреть как ездит на чистом ПАО, что-бы было понимание как ездит на чистом масла а как с присадкой.
  5. Да лил, Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv. Проездил на ней пол бака без проблем, даже расход топлива упал! Что обрадовалo. Как только сменил масло начались проблемы (((
  6. Нужен совет, как лучше поступить? Залил себе Diesel Synthoil 5W-40 проехал порядка 200 км. Но результат что то не понравился (изменилась динамика в худшую сторону, да и расход топлива увеличился) Думаю залить из ПАО Synthoil High Tech 5W-30 (у него есть соответствие ACEA: A3/B4) чем соответствие отличается от допуска? Хочется конечно только ПАО, если с ним не заморачиваться, что подойдет мне лучше из HC-Синтетики? На сколько HC-Синтетика хуже ПАО? Сливать пока масло жалко, если проездить на нем хоть 5000 км ни чего с двигателем не случиться?
  7. Благадарю за помощь в выборе масла! Сегодня приобрел Diesel Synthoil 5W-40 ))) Теперь на очереди выбор присадки. Из мною прочитанного я понял что мне подойдет больше Cera Tec нежели Molygen Motor Protect. Но меня смущает другое у меня объём масла в двигатели 7,8 литра. Получается одной банки мало а двух уже много, посоветуйте как мне лучше заливать присадку? И правильно ли я определился с присадкой? Мне нужен Cera Tec или нет?
  8. Окончательно выяснил сажевый фильтр отсутствует на всех Kia Sorento XM (Калининградской сборки) Двигатель D4HB Допуск по сервисной книжке ACEA B4 или API CH-4 SAE 0W-40 SAE 5W-40 SAE 5W-30 Какое синтетическое моторное масло лучше мне подойдет? Synthoil High Tech 5W-30 или Diesel Synthoil 5W-40
  9. Решил сменить масло на KIA Sorento XM 2012 года (кузов 2009-2012) ДИЗЕЛЬ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД пробег 90000 эксплуатируется в Ростове-на-Дону (давольно жарко) Покупалась новая в салоне (вроде как сажевый фильтр отсутствует) проблем с двигателем ни каких Масло меняется каждые 15000 по регламенту (SHELL HELIX ULTRA Professional AG 5W30) Встал перед вопрос какое масло лучше подойдет для моего дизеля Molygen New Generation 5W-30 или Molygen New Generation 5W-40? Какую промывку лучше использовать в моем случае?